На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Программа коррекции эмоциональной сферы детей 4-5 лет «Мир эмоций»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Цель программы – коррекция негативных эмоциональных состояний (страхов, тревожности, агрессии) у дошкольников.
Задачи программы:
1. Купирование у детей актуальных негативных эмоциональных со-стояний, снятие мышечного напряжения.
2. Повышение самооценки и уверенности в себе у детей, развитие внутренней активности и адекватного отношения к своим неудачам.
3. Обучение ребенка умению управлять собой в различных ситуациях.
4. Формирование у детей позитивного отношения к сверстникам.
Психолого-педагогическое проектирование программы коррекции эмоциональной сферы детей осуществлялось на основе следующих методологических принципов возрастной, общей и семейной психокоррекции:
- принцип развития: при наличии определенных, строго продуманных условий любой ребенок обладает способностью к развитию, которое в значительной степени зависит от особенностей организации коррекционного процесса;
- принцип единства коррекции и развития: решение о содержании коррекционной ра¬боты принимается только на основе психолого-педаго-гического анализа внутренних и внешних условий разви¬тия индивида;
- принцип единства диагностики и коррекции;
- этические принципы психологии и психотерапии (конфиденциаль-ность, уважение и соблюдение прав и интересов клиента);
- принципы гуманизма, принципы культурно-исторического подхода к закономерностям развития психики (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, Ф.Е. Василюк, К.Г. Юнг, Я.Л. Морено).
Стратегия проведения коррекционной работы: коррекционная работа направлена на лучшее понимание ребенком своих состояний и его доступным для детей данного возраста навыкам и приемам эмоциональной саморегуляции.
Тактика проведения коррекционной работы:
Данный вариант тренинга является игровым, так как дети младшего школьного возраста довольно быстро устают от групповых занятий и не имеют опыта рефлексии. Ведущему нужно внимательно следить за состоянием участников группы. Иногда есть смысл прервать упражнение, продолжив его с другими участниками после короткого отдыха или энергетической разминки. Ведущему нужно внимательно следить за состоянием участников группы и учитывать темперамент и личностные особенности участников, чтобы, с одной стороны, провести анализ уп-ражнения, а, с другой стороны, не затянуть его, превратив в нудное меро-приятие.
Коррекционно-развивающая программа включает в себя четыре блока:
1. Диагностический блок заключается как в первоначальной психодиагностике эмоциональной сферы ребенка перед проведением тренинга, так и в последующей диагностике во время проведения занятий, в том числе совместных занятий.
2. Установочный блок раскрывается в конкретном содержании тех знаний, которые стремится донести ведущий до участников тренинга.
3. Коррекционно-развивающий блок программы состоит в формировании и закреплении у ребенка уверенности в себе, эффективных навыков совладания со своими эмоциями, в развитии у него рефлексии и эмпатии.
4. Блок оценки эффективности коррекционных воздействий: для от-слеживания эффектов тренинга на завершающем занятии проводится кон-трольная психодиагностика и обмен впечатлениями о тренинге.
Формы работы: групповые.
Методики и техники работы:
1. Игротерапия. В настоящей программе психолого-педагогической коррекции применение игротерапии направлено на:
- снятие напряжения и раскрепощение детей, дающие возможность проявить индивидуальность: «Чет и нечет», «Принц –на -цыпочках», «Путешествие по классной доске» и т.д.;
- выработку правильного отношения к ошибкам и неудачам, на формирование уверенности в себе, стремления к реализации своих способностей: «На ошибках учатся», «Ученик дня», «Верить и стараться» и др.;
- актуализацию школьных переживаний, снижение тревожности и страхов: «Неоконченные предложения», «Школа – фантазия», «Что делает учитель», «Что я чувствую в школе», «Родитель, учитель, ученик» и др.;
- развитие произвольности, внутреннего плана действий: «Друг к дружке», «Кто точнее?», «Найти смысл» и др.;
- формирование позитивного отношения к сверстникам, навыков совместной деятельности: «Мой класс», «Найти пару», «Подари подарок другу» и др.;
- развитие внимания ребенка к самому себе, своим чувствам, переживаниям: «Я и Я», «Слушаем себя», «Страна клякс», «Кто Я?» и т.д.;
- осознание отношений внутри семьи, формирование теплого отно-шения к ее членам, осознание себя как полноправного, принимаемого и любимого другими членами семьи: «Домашний фотоальбом», «Праздник в семье», «Мы – взрослые» и т.д.
2. Арт-терапия. В настоящей программе применение арт-терапии на-правлено на продвижении младших школьников с символического уровня на конкретный и с подсознательного на сознательный за счет поощрения детей к повторному переживанию .....

Список литературы
1. Клюева, Н. В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг [Текст] / Н.В. Клюева. – Ярославль : Академия развития, 2001 – 160 с.
2. Лэндрет, Г. Л. Игровая терапия : искусство отношений [Текст] / Г.Л. Лэндрет. – М. : Международная педагогическая академия, 1994. – 365с.
3. Лютова, Е. К. Шпаргалка для взрослых : психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми [Текст] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М. : Генезис, Литературное агенство «Новая строка», 2000. – 192 с.
4. Панфилова, М. А. Игротерапия общения : тесты и коррекционные игры : практическое пособие для психологов и родителей [Текст] / М.А. Панфилова. – М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 160 с.
5. Сартан, П. Н. Тренинг самостоятельности у детей [Текст] / П.Н. Сар-тан. – М. : Сфера, 2001. – 128 с.
6. Хухлаева, О. В. Тропинка к своему Я : программа формирования психологического здоровья у младших школьников [Текст] / О. В. Хухлаева. – М. : Генезис, 2001. – 280 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.