На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Программа коррекции стилей материнского и отцовского воспи-тания детей дошкольного возраста «Я и мой ребенок»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Цель программы – способствовать формированию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком на основе развития доверительных отношений в семье.
Задачи программы:
- расширение возможностей понимания своего ребенка;
- улучшение рефлексии своих взаимоотношений с ребенком;
- выработка новых навыков взаимодействия с ребенком;
- активизация коммуникаций в семье.
Психолого-педагогическое проектирование программы коррекции стилей материнского и отцовского воспитания детей дошкольного возраста осуществлялось на основе следующих методологических принципов возрастной, общей и семейной психокоррекции:
- принцип развития: при наличии определенных, строго продуманных условий любой человек (группа людей) обладает способностью к развитию, которое в значительной степени зависит от особенностей организации коррекционного процесса;
- принцип единства коррекции и развития: решение о содержании коррекционной ра¬боты принимается только на основе психолого-педаго-гического анализа внутренних и внешних условий разви¬тия индивида;
- принцип единства диагностики и коррекции;
- этические принципы психологии и психотерапии (конфиденциаль-ность, уважение и соблюдение прав и интересов клиента);
- принципы гуманизма, принципы культурно-исторического подхода к закономерностям развития психики (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, Ф.Е. Василюк, К.Г. Юнг, Я.Л. Морено).
Стратегия проведения коррекционной работы: Предметом обсуждения в группе являются взаимоотношения родителей и детей, возникающие во время выполнения упражнений; стратегии общения, которые выбирают партнеры (сотрудничество, соперничество, игнорирование и т.д.); новый эмоциональный опыт.
Тактика проведения коррекционной работы:
Занятия проводятся в игровой форме. Ведущему нужно внимательно следить за состоянием участников группы и учитывать темперамент и личностные особенности участников, чтобы, с одной стороны, провести анализ упражнения, а, с другой стороны, не затянуть его, превратив в нудное мероприятие.
Коррекционно-развивающая программа включает в себя четыре блока:
1. Диагностический блок заключается как в первоначальной психодиагностике взаимоотношений родителей и ребенка перед проведением тренинга, так и в последующей диагностике во время проведения занятий, в том числе совместных занятий для родителей и детей.
2. Установочный блок раскрывается в конкретном содержании тех знаний, которые стремится донести ведущий до участников тренинга.
3. Коррекционно-развивающий блок программы состоит в формировании и закреплении эффективных навыков взаимодействия с ребенком, в развитии рефлексии, активного самопознания и познания своего ребенка.
4. Блок оценки эффективности коррекционных воздействий: для от-слеживания эффектов тренинга на завершающем занятии проводится кон-трольная психодиагностика и шерринг (обмен впечатлениями о тренинге).
Первый блок программы построен на центрации на ребенке, второй и третий – на центрации на взаимоотношениях и взаимодействии с ребенком, и, наконец, последний может быть центрирован на самой личности родителя.
Формы работы:
В первом блоке используется индивидуальная форма работы: первоначальная психодиагностика взаимоотношений родителей и ребенка проводится в индивидуальном режиме.
В остальных блоках используются групповая формы работы, в том числе работа в общей группе, работа в малых группах, работа в парах.
Методики и техники работы:
1. Ролевые игры.
2. Упражнения в малых группах.
3. Групповые дискуссии.
4. Техники эффективного общения.
Программа рассчитана на занятия с родителями и их детьми в течение 1,5-2 месяцев с периодичностью два раза в неделю, каждое занятие рассчитано на 2-3 часа, всего 12 занятий.
В перерывах между встречами испытуемые выполняют домашние за-дания, направленные на развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком. Условия домашних заданий задаются психологом в конце каждого занятии. Результаты выполнения каждого домашнего задания обсуждаются в группе в начале каждого следующего занятия.
Необходимые материалы и оборудование:
Материалы и оборудование:
 Флипчарт;
 блокноты (набор бумаги) для флипчарта;
 фломастеры для флипчарта;
 материалы для рисования.
Требования к помещению: комната площадью не менее 30 кв. м с хо-рошим освещением, звукоизоляцией и возможностью проветривания.
Тематический план
№ Краткое описание занятия
1 1. Знакомство участников с целями и задачами тренинга.
2. Процедура знакомства участников друг с другом.
3. Психогимнастическое упражнение: встать и поменяться местами по какому-то признаку [2].
4. Информационный блок о важности понимания себя и ребенка.
5. Работа в малых группах по 3-4 человека – истолкование смысла предложенных пословиц, касающихся отношений в семье [2].
6. Домашнее задание
2 1. Упражнение с мячом: бросить мяч и дать пожелание другому.
2. Обсуждение домашнего задания.
3. Информационный блок «Причины различий в восприятии окружающего мира ребенком и взрослым» [2].
4. Техника «Погружение» [2].
5. Дискуссия между двумя группами «Билль о правах»: [1].
6. Психогимнастическое упражнение «Угадай, чьи руки» [4].
7. Домашнее задание «Что меня радует и огорчает в моем ребен-ке».
3 1. Упражнение с мячом: бросить мяч и сказать комплимент дру-гому.
2. Обсуждение домашнего задания в форме обмена мнениями, впе-чатлениями, чувствами.
3. Информационная часть о зонах принятия, об относительно при-нимающем взрослом (родителе), о том, от каких ситуаций, свойств родителя и личностных качеств ребенка зависит изменение соотно-шения зон принятия и непринятия. «Язык принятия» и «язык непринятия» [2].
4. Работа с «языком принятия» и «языком непринятия» [2].
5. Домашнее задание: попросить ребенка нарисовать рисунок се-мьи.....




Литература:
1. Лебедева Е.И., Ежов Д.И. Тренинг эффективного взаимодействия взрослого и ребенка. – СПб., 1993.
2. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб.: Речь, 2005. – 150 с.
3. Макшанов С. И., Хрящева Н. Ю., Сидоренко Е. В. Психогимнастика в тренинге. – Ч. 2. – СПб., 1993.
4. Сидоренко Е. В. Опыты реориентационного тренинга. – СПб., 1995.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.