На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик реализация педагогических идей В.А. Караковского в его модели массовой школы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Педагогические идеи В.А. Караковского 5
1.1. Краткие биографические сведения 5
1.2. Взгляды В.А. Караковского на воспитание 7
Глава 2. Реализация педагогических идей В.А. Караковского в практике работы школы 21
2.1. Модель современной школы В.А. Караковского 21
2.2. Методика коллективной творческой деятельности в школе В.А. Караковского 25
Заключение 28
Список литературы 29


Введение

Изменения в идеологии, экономике, общественной жизни современной России опираются на новые представления о мире, о месте человека в этом мире и определяют качественно иной уровень социально-экономического и культурного развития. В этих условиях сформировался новый заказ государства и общества образованию, что повлекло за собой смену парадигмы образования, привело к осмыслению необходимости изменения имеющегося уклада жизни школы. Это подтверждается новой версией Закона Российской Федерации «Об образовании», в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
В последнее время в российской педагогической действительности утвердились новые принципы и положения, предоставившие руководителям школ широкие возможности и права, включая право на вариативность учебных планов и программ, регионализацию содержания образования, а также право создания экспериментальных площадок и инновационных образовательных учреждений. Инновационная деятельность приобрела достаточно массовый характер. Значительно увеличилось количество проводимых педагогических конкурсов, усилилось разнообразие разрабатываемых авторских проектов и программ.
Для того чтобы найти свой вариант развития и соотнести собственные концепции с уже имеющимися и апробированными в известных школах, современные "авторы" обращаются к доказавшим свою образовательную ивоспитательную эффективность аналогам. Особенно актуальны те из них, в которых ясно прослеживается гуманистическая ориентация, разработаны продуктивные технологии.
Особенно значимое место в ряду подобных продуктивных аналогов занимают авторские школы. Авторская школа в Российской Федерации и других республиках, по утверждению Российской педагогической энциклопедии, - это "экспериментальное учебно-воспитательное учреждение, деятельность которого основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом".
Представляется, что необходимость использования, а значит и осмысления опыта авторских школ XX века в современных условиях диктуется рядом обстоятельств: ориентацией любой деятельности на человека, на создание условий для его максимальной самореализации, достижения личной свободы и счастья. Авторские школы гуманистического типа отличались прежде и характеризуются сегодня именно таким отношением к человеку, таким подходом к своей профессиональной деятельности.
Примером такой авторской школы является модель массовой школы Владимира Абрамовича Караковского.
Цель исследования – изучить педагогические идеи В.А. Караковского.
Объект исследования – взгляды В.А. Караковского на воспитание личности.
Предмет исследования – реализация педагогических идей В.А. Караковского в его модели массовой школы.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить основные этапы биографии В.А. Караковского.
2. Рассмотреть взгляды В.А. Караковского на воспитание.
3. Раскрыть этапы становления модели массовой школы В.А. Караковского.

Глава 1. Педагогические идеи В.А. Караковского

1.1. Краткие биографические сведения
Караковский Владимир Абрамович родился 14 февраля 1932 года в Екатеринбурге (Свердловске).
Абрам Залманович Караковский - человек, который в 1932 году усыновил Владимира Абрамовича Караковского. Абрам Караковский с супругой Розой Петровной усыновили ребёнка, взятого непосредственно из роддома - сына их подруги Анны. Биологический отец мальчика, Александр Волгин, отказался от отцовства, но его потомки, проживающие в Израиле, общаются с Караковскими до сих пор. Абрам Залманович стал отцом Владимира Абрамовича, будущего известного педагога, в возрасте 38 лет, будучи взрослым, сложившимся человеком.
Вскоре семья переезжает в Челябинск: сначала Абрама Залмановича назначают заведущим ОблОНО, а потом директором школы-новостройки №37, находящейся в промышленном Ленинском районе - недалеко от Станкомаша, ТЭЦ, рабочего посёлка КБС ("Культурно-бытовое строительство").
К сожалению, директором школы А.З.Караковский проработал недолго. В 1937 г. в городе сложилась тяже.......



Список литературы

1. Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич. - Ростов н/Д: Творч. центр «Учитель», 1999. - 560 с.
2. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / под ред. Н.Е. Щурковой. - М.: Новая школа, 1998. - 208 с.
3. Гликман И.З. Теория и методика воспитания. - М.: Владос-Пресс, 2003. - 176 с.
4. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. - М.: Просвещение, 1990. – 104 с.
5. Караковский В.А. Любимые мои ученики. - М.: Знание, 1987. - 80 с.
6. Караковский В.А. Воспитательная система школы как объект педагогического управления: автореф. дис . д-ра пед. наук. - М., 1989. - 37 с.
7. Караковский В.А. Коммунарская методика в воспитательной системе школы // Коммунарская методика как феномен педагогической действительности. - Кострома, 1989. - С.70-79.
8. Караковский В.А. Моделирование воспитательной системы "школы общечеловеческих ценностей" // Моделирование воспитательных систем: теория практике: Сб. науч. ст. - М., 1995.1. С. 78 87.
9. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание. Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем. - М.: Новая школа, 1996. - 155 с.
10. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.: Прометей, 1992. - 528 с.
11. Методика воспитательной работы / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - 144 с.
12. Педагогика / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
13. Поляков С.Д. Технология воспитания. - М.: Владос, 2003. - 144 с.
14. Рожков М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. - М.: Владос, 2002. - 256 с.
15. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / В. С. Селиванов. - М., 2002. - 336 с.
16. Смирнов, В.И. Общая педагогика / В.И. Смирнов. - М.: Логос, 2002. - 304 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.