На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение мужских тем и образов на страницах женских периодических изданий.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ОБРАЗА МУЖЧИН В ЖЕНСКИХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 5
1.1. Специфика периодических печатных изданий 5
1.2. Особенности периодических изданий для женщин 10
1.3. Принципы отражения темы мужчин в женских периодических изданиях 16
ГЛАВА 2. ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ МУЖЧИН В ЖУРНАЛЕ 19
«МАМА, ЭТО Я!» 19
2.1. Характеристика журнала «Мама, это я!» 19
2.2. Тема мужчин на страницах журнала «Мама, это я!» 22
2.3. Формирование образа мужчины на страницах женских глянцевых изданий и журналов для мам 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32


ВВЕДЕНИЕ

На протяжении многих лет женская пресса не выделялась как самостоятельный вид средств массовой информации, но в последнее десятилетие XX в. интерес к ней стремительно вырос. Женский журнал ― новое по основным типологическим характеристикам явление отечественного журнального рынка. Постоянный рост сегмента женских журналов на отечественном рынке периодических изданий обуславливает интерес исследователей, заставляет обращаться к различным вопросам, связанным с женскими периодическими изданиями, законами их развития.
Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики современной женской периодики, отображающей ролевые особенности женщины, ее поведение, ее социальные связи и действия, межличностное взаимодействие, а также групповую динамику поведения женщины, а также представления женщин о роли мужчин.
Объектом работы является женские периодические печатные издания. Предметом работы выступает освещение темы мужчин в женских периодических печатных изданиях.
Цель работы состоит в изучении мужских тем и образов на страницах женских периодических изданий.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Определить специфику периодических печатных изданий.
2. Выявить особенности периодических изданий для женщин.
3. Рассмотреть принципы отражения темы мужчин в женских периодических изданиях.
4. Дать характеристику журналу «Мама, это я!».
5. Изучить тему мужчин на страницах журнала «Мама, это я!».
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка проанализировать особенности освещения мужских тем и образов на страницах женских периодических изданий, а в частности, журналов для мам.
Степень изученности проблемы. B настоящее время в специальной литературе можно встретить большое число подходов и определений печатных изданий. Теоретической базой данной работы являются монографии М.И. Алексеевой, В.В. Бакшина, В.В. Баранова. Выявление сущности, структуры деятельности женских периодических изданий потребовало обращения к идеям А.В. Колесниченко, А.Г. Киселева, С.Г. Саблиной и др.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Использованы общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.



ГЛАВА 1. ОТРАЖЕНИЕ ОБРАЗА МУЖЧИН В ЖЕНСКИХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ

1.1. Специфика периодических печатных изданий

СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам — это относительно самостоятельная система, характеризующаяся множественностью составляющих элементов: содержанием, свойствами, формами, методами и определенными уровнями организации (в стране, в регионе, на производстве). Отличительные черты СМИ — это публичность, т.е. неограниченный круг пользователей; наличие специальных технических приборов, аппаратуры; непостоянный объем аудитории, меняющейся в зависимости от проявленного интереса к той или иной передаче, сообщению или статье.
Понятие «средства массовой информации» не следует отождествлять с понятием «средства массовой коммуникации» (СМК). Это не совсем верно, поскольку последнее понятие характеризует более широкий спектр массовых средств. К СМК «относятся кино, театр, цирк и т.д., все зрелищные представления, которые отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории, а также такие технические средства массовой коммуникации, как телефон, телеграф, телетайп и т.д.» .
Собственно журналистика прямо связана с использованием развитых технических средств коммуникации — .....


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алексеева, М. И. Средства массовой информации России [Текст] : учеб. для вузов / М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова, Е. Л. Вартанова. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 391 с.
2. Бакшин, В. В. Основы журналистики [Текст] : учеб. для вузов / В. В. Бакшин. – М. : Флинта, 2009. – 56 с.
3. Баранов, В. В. Типология периодической печати [Текст] : учеб. для вузов / В. В. Баранов, М. В. Шкондин, О. А. Воронова. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 236 с.
4. Вдовина, М. В. Социальная работа с семьей: подготовка специалистов [Текст] / М. В. Вдовина // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 4. – С. 63–68.
5. Волков, Ю. Г. Социология [Текст] : учеб. пособие / Ю. Г. Волков, В. И. Добренькая, В. Н. Нечипуренко. – М. : АСТ, 2006. – 340 с.
6. Ворошилов, В. В. Теория и практика массовой информации [Текст] : учеб. для вузов / В. В. Ворошилов. – М. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 496 с.
7. Дедюхина, А. Перегламур и недоглянец [Текст] / А. Дедюхина // Эксперт. – 2005. – № 5. – С. 30.
8. Демография [Текст] : учеб. пособие / Л. Л. Рыбаковский, Н. А. Волгин, В.С. Скворцов [и др.] ; под ред. Н. А. Волгина. – М. : Изд-во РАГС, 2007. – 440 с.
9. Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации [Текст] / Н. И. Жинкин // Жинкин, Н. И. Возрастная психолингвистика. – М., 2004. – С. 22–37.
10. Келле, В. Ж. Процессы глобализации и динамика культуры [Текст] / В. Ж. Келле // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 1. – С. 69–70.
11. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации [Текст] : учеб. для вузов / А. Г. Киселев. – СПб. : Питер, 2011. – 400 с.
12. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика [Текст] : учеб. для вузов / А. В. Колесниченко. – М. : Изд-во МГУ, 2008. – 192 с.
13. Кондратьев, М. Ю. Социальная психология [Текст] : учеб. пособие / М. Ю. Кондратьев. – М. : ПЕР СЭ, 2006. – 176 с.
14. Коротаев, А. В. Современные тенденции мирового развития [Текст] / А. В. Коротаев, Д. А. Халтурина. – М. : Либроком, 2009. – 240 с.
15. Кравченко, А. И. История социологии [Текст] : учеб. пособие / А. И. Кравченко. – М. : Проспект, 2006. – 408 с.
16. Крайг, Г. Психология развития [Текст] : учеб. пособие / Г. Крайг. – СПб. : Питер, 2006. – 320 с.
17. Крапивенский, С. Э. Социальная философия [Текст] : учеб. для вузов / С. Э. Крапивенский. – М. : Владос, 2004. – 416 с.
18. Липпман, У. Общественное мнение [Текст] / У. Липпман. – М. : Изд-во ин-та Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
19. Общая социология [Текст] : хрестоматия / А. Г. Здравомыслов, Н. И. Лапин, В. Г. Кузьминов ; под ред. Н. И. Лапина. – М. : Высш. школа, 2006. – 783 с.
20. Саблина, С. Г. Коммуникация и общественные связи [Текст] : западные теории, методология, практика / С. Г. Саблина. – Новосибирск : Вариант, 2009. – 204 с.
21. Социология [Текст] : учеб. пособие / Ю. Г. Волков, И. В. Мостовая, В. И. Добреньков [и др.] ; под ред. проф. Ю. Г. Волкова. – М. : Гардарики, 2003. – 512 с.
22. Спиноза, Б. Этика [Текст] / Б. Спиноза. – Минск : Харвест, 2001. – 336 с.
23. Средства массовой информации России [Текст] : учеб. для вузов / Я. Н.Засурский, Е. Л. Вартанова, М. В. Шкондин [и др.] ; под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Аспект-Пресс, 2005. – 382 с.
24. Тощенко, Ж. Т. Социология [Текст] : учеб. пособие / Ж. Т. Тощенко. – М. : Юрайт, 2008. – 511 с.
25. Философия [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Лавриненко, В. П. Ратников, С.Г. Иванов [и др.] ; под ред. В. Н. Лавриненко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 520 с.
26. Щербаков, А. И. Основы демографии и государственной политики народонаселения [Текст] / А. И. Шербаков, М. Г. Мдинарадзе. – М. : Академический проект, 2005. – 208 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.