На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составление отчета по практике на примере предприятия ООО «АВН».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Общая характеристика компании 3
2. Организационная структура управления 6
3. Управление персоналом на предприятии 9
4. Экономические службы и финансовый менеджмент 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17
















Введение

Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределяет необходимость изменения форм и методов управления на уровне основного хозяйствующего звена - предприятия, фирмы, корпорации. При современном состоянии российской экономики общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
Любой, достаточно крупный, субъект хозяйственной деятельности связан разнообразными отношениями с большим количеством других предприятий. Поэтому самого пристального внимания требуют, прежде всего, глубокий и всесторонний анализ механизма его осуществления.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере предприятия ООО «АВН».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности ООО «АВН»;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.
1. Общая характеристика компании

ООО «АВН» появилась на рынке пластиковых оконных систем Южного Урала в 2006 году. Организация начинала свою деятельность в качестве дилера московской фирмы, самостоятельно производившей пластиковые окна. Спустя полгода появилась возможность организовать собственное производство. Это был второй, очень важный шаг на пути развития. Сделав его, компания получили возможность предлагать своим клиентам более высокий уровень качества и услуг, сократив до минимума весь цикл, от заказа до монтажа готовых изделий.
Организационно-правовой формой бизнеса является ООО – общество с ограниченной ответственностью. Это дает обширные возможности с точки зрения законодательства.
Миссия ООО «АВН»: «Красивое и качественное окно каждому заказчику. Мы создаем уют в доме, а не просто делаем окна».




........


Список использованной литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2011. – 544с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 409 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2011. – 425 с.
5. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2012. – 365с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2010. – 528 с.
7. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2011. – 289с.
8. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2011 – 122с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
10. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2010. – 220 с.
11. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 257 с.
12. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 711 с.
13. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции - условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука - производству. - 2012. - N 5. - С. 24-28




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.