На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контрольный вопрос №1Рынок его сущность, функции, структура. Рыночная цена и ее функции. Спрос и предложение: сущность, законы спроса и предложения, эластичность. Неценовые факторы спроса и предложения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Контрольный вопрос №1 4
Контрольный вопрос №2 13
Заключение 20
Список литературы 21






















Введение

В экономике России происходили серьезные изменения, в значительной степени усилившиеся после начала периода кардинальных преобразований, связанных с переходом к рыночным принципам хозяйствования. Указанные обстоятельства породили в отечественной экономике множество фактов, не укладывающихся в общепринятую систему научных взглядов. Это требует переосмысления целого ряда положений, анализа новых явлений в экономике, обобщений и выработки новых методов изучения взаимосвязи макроэкономических показателей. В этой связи особую актуальность приобретает проблема анализа основных тенденций рынка и его показателей показателей, установления характера их взаимосвязей с показателями экономического роста и эффективности экономики, а также выявления тенденций и особенностей процесса экономического развития.
















Контрольный вопрос №1
Рынок – его сущность, функции, структура. Рыночная цена и ее функции. Спрос и предложение: сущность, законы спроса и предложения, эластичность. Неценовые факторы спроса и предложения.

Рынок представляет собой систему экономических отношений, связей между хозяйствующими субъектами по поводу производства, обмена, распределения и потребления товаров и товарных услуг по ценам, формирующимся на основе соотношения спроса и предложения, конкуренции между участниками рыночных отношений [4, с. 86].
Рынок является сферой взаимодействия продавцов и покупателей, возникновения между ними соглашений, контрактов, осуществления рыночных сделок (обмена, договоров по условиям рыночных взаимодействий и прочее).
Появление товарного обмена, сначала случайного, а затем систематического, выделило в отдельный сектор социально-экономических отношений отношения, связанные с оцениванием вещей-товаров. Как только вещь начинают производить для обмена (купли-продажи), а не для личного потребления, возникают отношения товарного обмена, простого или опосредованного деньгами.
Субъектами рыночных отношений являются участники рыночных сделок, сделок купли-продажи. Это, во-первых, покупатели, продавцы, предприниматели или физические лица. Во-вторых, это юридические лица, к которым относятся разного рода. предприятия и объединения, организации, ассоциации, кооперативы, акционерные общества, фирмы, государст¬во.
Объекты рынка – все то, по поводу чего возникают отношения купли-продажи. Это материальные и нематери¬альные блага и услуги, факторы производства – средства производства, рабочая сила, капиталы (фонды), техничес¬кие новшества и идеи [5, с. 112].
Функции рынка существуют в виде посреднической, ценообразующей, информационной, регулирующей и санирующей. Все эти функции выполняются субъектами рынка в ходе сделок купли-продажи. Рынок является способом связи экономически обособленных продавцов и покупателей. Цены информируют участников рынка об изменениях в спросе, предложении товаров и услуг, об изменениях в издержках производства, реализации и потребления товаров, использует механизмы конкуренции, банкротства. Но многие задачи, особенно социальные, определения перспектив развития, структурной перестройки экономики, самостоятельно рынок не может решить. Эти процессы осуществляются только при посредстве действий государства, общественных организаций.
Структура рынка многообразна. Прежде всего, рынки делятся на рынки товаров и рынки услуг. Существуют виды рынков, определяемые отраслями, где производятся товары и услуги. Например, рынки продовольственных товаров, рынки промышленных товаров, рынки ресурсов и прочее. Делятся рынки на рынки рабочей силы (труда), рынки капитала, рынки земли, рынки информации. Существуют специальные рынки научно-технических разработок, технологий, инноваций. Есть рынки ценных бумаг, денег, валютные рынки.
Многообразие структуры рынков предопределяет их сложное взаимодействие, поскольку один и тот же покупатель может обращаться на самые разные рынки, удовлетворяя свои собственные потребности. Например, одному и тому же покупателю нужны сырье, земля, кредит, товары личного потребления и прочее. Осуществляется взаимодействие продавцов различных рынков, когда покупатели предъявляют спрос на продукцию различных производителей, на разных рынках.
Делятся рынки в зависимости от той территории, где они функционируют. Это рынки – внутрирегиональные, местные, межрегиональные, национальные, международные. Каждый из таких рынков имеет свои особенности, правовые ограничения функционирования. Виды рынков определяются тем, как развита на них конкуренция, какая конкуренция на том ......


Список литературы

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М.: Высшее образование, 2006. – 391 с.
2. Иохин В.Я. Экономическая теория. – М.: Экономистъ, 2009. – 861 с.
3. Казначевская Г.Б. Экономическая теория. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 346 с.
4. Куликов Л.М. Основы экономической теории. – М.: ФиС, 2008. – 397 с.
5. Слагода В.Г.. Экономическая теория. – М.: Форум, 2007. – 368 с.
6. Слагода В.Г. Основы экономической теории. –М.: Инфра-М, 2007. -272 с.
7. Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Юрайт-Издат, 2010.– 557 с.
8. Экономическая теория / Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: КноРус, 2006. – 464 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.