На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат бизнес-план Рекламного агентства «Гранд Промоушен

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 16+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Резюме 3
2. Средства и возможности для осуществления проекта 4
2.1. Описание вида деятельности 4
2.2. Описание услуги 5
2.3. Оценка рынка сбыта 5
3. Конкуренция 7
4. Маркетинг 10
5. План производства 11
6. Финансовый план 12
Библиографический список 16




1. Резюме

Рекламное агентство «Гранд Промоушен» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении рекламных услуг, способствующих продвижению товаров и услуг на рынке:
1. BTL-акции
2. Полиграфические услуги
3. Широкоформатная печать
4. Дизайн
5. Разработка веб-сайтов
6. Организация конференций
7. Почтовая рассылка
Рекламное агентство «Гранд Промоушен» дает заказчику рекомендации как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
Цель проекта – обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой: показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Проект планируется финансировать в размере 480 000 тыс. рублей за счет беспроцентного кредита. Прибыль ожидается через три месяца с начала реализации проекта.

2. Средства и возможности для осуществления проекта

Для осуществления проекта рекламное агентство «Гранд Промоушен» арендует помещение на ул. Островского, 30, оф. 405.

2.1. Описание вида деятельности

Рекламное агентство «Гранд Промоушен» будет заниматься планированием и проведением рекламных кампаний, оптимально соответствующих бюджету клиента. Заказчики – отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке.
Рекламное агентство «Гранд Промоушен» многопрофильное – в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У агентства нет собственной производственной базы, но оно располагает широкой базой рекламных агентств – производителей полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной кампании. С некоторыми из них уже установлены тесные деловые связи.
Фирма зарегистрирована в декабре 2012 г. как общество с ограниченной ответственностью.
Учредители – коммерческий директор и исполнительный директор – внесли в уставной капитал по 5000 руб. В случае банкротства они отвечают размерами своих вкладов. Оба – квалифицированные специалисты в своей области, закончили высшие учебные заведения. Имеется бухгалтер и два менеджера, каждый из которых отвечает за свой проект, психологи, художник-дизайнер. По мере необходимости может быть привлечен сценарист и водитель.


2.2. Описание услуги

Рекламное агентство «Гранд Промоушен» занимается тщательной разработкой и проведением рекламной кампании какого-либо продукта. При выполнении работы учитываются особенности товара и пожелания заказчика при создании особого образа продукции. На основе полученных выводов изготавливается макет будущей рекламы и предоставляется заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования).
Масштаб рекламной кампании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования клиента. После одобрения заказчиком эскизов агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы проводятся консультации с представителями заказчика и проводятся дополнительные исследования.
Основные места проведения рекламных кампаний – рестораны, кафе, ночные клубы, магазины. Для осуществления акции по желанию клиента могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди от 18 до 28 лет, артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. Рекламное агентство «Гранд Промоушен» располагает обширным списком промоутеров, необходимых для проведения рекламной кампании......


Библиографический список

1. Бизнес-план: Метод. материалы / Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 256 с.
2. Бизнес-план: Метод. материалы / Р. Г. Маниловский, Л. С. Юлкина, Н. А. Колесникова и др.; Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 254с.
3. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 384 с.
4. Горемыкин Виктор Андреевич. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес плана / В. А. Горемыкин, А. Ю. Богомолов. - М.: Ось-89, 2011. - 574 с.
5. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 060800 / под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. - М.: Юнити, 2012. - 525 с.
6. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ./Под ред. Л.Г.Зайцева М.И.Соколовой. - М.: Аудит. ЮНИТИ, 2011. - 256с.
7. Уткин Э. А. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова; Ассоц. авт. и изд. «Тандем». - М.: ЭКМОС, 2011. - 175 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.