На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Учитель как субъект педагогической деятельности, общения и профессионального жизненного пути

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

14. Учитель как субъект педагогической деятельности, общения и профессионального жизненного пути 2
15. Интерпретация проблемы обучения в различных психологических концепциях 3
17. Современные обучающие технологии как основа реализации принципа развивающего обучения. 4
18. Характеристика основных подходов к определению структуры учебной деятельности. 5
20. Проблема формирования умственных действий в современной педагогической психологии (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, А.Н. Раев 6
26. Интерпретация проблемы мотивации учения в современной педагогической психологии. 7
28. Информационная, познавательная, кибернетическая коммуникативная модели обучения и анализ их развивающих возможностей. 8
29. Единство концептуального подхода к обучению и соответствующих педагогических техник как условие реализации развивающего подхода в обучении. 9

14. Учитель как субъект педагогической деятельности, общения и профессио-нального жизненного пути
Как субъект педагогической деятельности, общения и профессионального жизненного пути учитель выражает себя в четкой социальной и профессиональной позиции. Позиция педагога - это система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности в частности, которые являются источником его активности. Она определяется, с одной стороны, теми требованиями, ожиданиями и возможностями, которые предъявляет и предоставляет ему общество, а с другой стороны, действуют внутренние, личные источники активности - влечения, переживания, мотивы и цели педагога, его ценностные ориентации, мировоззрение, идеалы. В позиции педагога проявляется его личность, характер социальной ориентации, тип граж-данского поведения и деятельности.
Социальная позиция педагога вырастает из той системы взглядов, убе-ждений и ценностных ориентаций, которые были сформированы еще в общеобразовательной школе. В процессе профессиональной подготовки на их базе формируется мотивационно-ценностное отношение к педагогической профессии, целям и средствам педагогической деятельности. Мотивационно-ценностное отношение к педагогической деятельности в самом широком ее понимании в конечном итоге выражается в направленности, составляющей ядро личности учителя. Социальная позиция педагога во многом определяет и его профессиональную позицию, но здесь нет прямой зависимости, т.к. воспитание всегда строится на основе личностного взаимодействия. Именно поэтому педагог, четко осознавая, что он делает, далеко не всегда может дать развернутый ответ, почему он поступает так, а не иначе, нередко вопреки здравому смыслу и логике. Никакой анализ не поможет выявить, какие источники активности возобладали при выборе педагогом той или иной позиции в сложившейся ситуации, если он сам объясняет свое решение интуицией. На выбор профессиональной позиции педагога оказывают влияние многие факторы. Однако решающими среди них являются его профессиональные установки, индивидуально-типологические особенности личности, темперамент и характер.
15. Интерпретация проблемы обучения в различных психологических концепциях
Обучение есть целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов.
Существует несколько теорий, рассматривающих проблему обучения.
Бихевиоризм при анализе процесса обучения учитывает внешние воздейст-вия, оказываемые на обучаемого, и его ответные реакции на эти воздействия. Только те реакции организма полезны, которые помогают ему приспособиться к окружающей среде. Процесс обучения, согласно этой теории, заключается в установлении определенной связи между стимулами и реакциями, а также в упрочении этих связей.
Теория социального научения показывает, что награда и наказание недоста-точны, чтобы научить новому поведению. Научение через имитацию, подражание, дентификацию – важнейшая форма научения.
Когнитивные теории рассматривают обучение как вид информационного процесса. Познавательная деятельность человека отождествляется с процессами, происходящими в компьютерах. По мнению Дж. Брунера, в процессе обучения обучаемые должны получить некие общие, исходные знания и умения, которые позволяли бы им в дальнейшем делать широкий перенос, выходить за рамки полученных знаний.
С позиции гуманистической психологии научение нельзя сводить лишь к внешним воздействиям (обучению, воспитанию, образованию), основными факто-рами развития человека являются самовоспитание, самообразование, самообучение.
Среди отечественных концепций, рассматривающих обучение как управление, наиболее разработанной является система обучения, основанная на теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Эта теория сложилась на основе идей Л.С. Выготского, развитых в исследованиях А.Н. Леонтьева, о своеобразии процесса формирования умственных действий. Согласно этой теории, в онтогенетическом развитии человека совершаются процессы интериоризации действий – постепенного преобразования ......





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.