На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ социальной ответственности и этики современного руководителя и выработка рекомендаций по ее совершенствованию ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

С.
Введение 3
Глава 1. Значение и роль этики менеджмента и социальной ответственности в деятельности организации на современном этапе 5
1.1. Сущность этики менеджмента 5
1.2. Социальная ответственность организации 15
Глава 2. Анализ этики менеджмента и социальной ответственности ОАО «Челябинский трубопрокатный завод 26
2.1. Анализ этики менеджмента ОАО «ЧТПЗ» 26
2.2. Анализ социальной ответственности на предприятии 29
2.3. Разработка путей по улучшению этики менеджмента и социальной ответственности предприятия 35
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 41


Введение

Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время жизнь российского бизнесмена заметно усложнилась. Помимо традиционных видов рисков, ему приходится иметь дело с этическими рисками и рисками корпоративной социальной ответственности. На практике они проявляются при взаимодействии предпринимателя с государственными контрольными органами и региональной властью. По мнению налоговых органов, уплата налогов - это одно из проявлений социальной ответственности. Местные же власти требуют от предпринимателей, собирающихся вести бизнес на их территории, уплаты «добровольных» взносов на строительство дорог, школ, иных объектов социальной инфраструктуры. В случае отказа предпринимателю не выдаются лицензии или сертификаты.
При всем обилии публикаций на данную тему остается неясным, как же должны трактоваться понятия этики и корпоративной социальной ответственности в России и, самое главное, каково соотношение этих областей друг с другом.
Цель работы - анализ социальной ответственности и этики современного руководителя и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Объект работы – ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».
Предмет работы – процесс формирования социальной ответственности и этики менеджмента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты социальной ответственности организации и этики менеджмента;
2. проанализировать состояние социальной ответственности и этики менеджмента на примере ОАО «ЧТПЗ»;
3. выработать рекомендации по улучшению этики менеджера и социальной ответственности ОАО «ЧТПЗ».
Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы.
В первой главе описаны теоретические основы социальной ответственности и этики менеджмента. Вторая глава представляет анализ социальной ответственности и этики ОАО «ЧТПЗ». Кроме этого, приведены рекомендации по усовершенствованию этики менеджмента и социальной ответственности ОАО «ЧТПЗ».
При написании работы использовались материалы различных российских и зарубежных авторов, а также публикации журналов: журнал Управление компанией, Менеджмент в России и за рубежом.

Глава 1. Значение и роль этики менеджмента и социальной ответственности в деятельности организации на современном этапе

1.1. Сущность этики менеджмента

Не существует сомнения, что нормальный бизнес может развиваться только на основе развитого законодательства. Но даже самое совершенное правовое государство не снимет проблемы этики бизнеса (деловой этики). Закон и нравственность по своим социальным функциям близки, но, тем не менее, это понятия неидентичные. Вначале несколько слов об этике вообще. В переводе с греческого языка этика означает обычай, нрав. Этика имеет дело с принципами, которые определяют правильное или неправильное поведение. Впервые термин «этика» употребил Аристотель, живший в античную эпоху и поднимавший вопрос о том, что люди должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки. Сегодня этику понимают как учение о морали и нравственности.
Важнейшие категории этики:
 добро;
 зло;
 справедливость;
 долг;
 совесть;
........


Список использованных источников и литературы

1. Бахур А. Б. Особенности национального менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 5. С. 23-35.
2. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2010. 192 с.
3. Дафт Р. Л. Менеджмент. СПб.: Питер, 2008. 829 с.
4. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. 384 с.
5. Лапина Н. Ю. Социальная ответственность бизнеса: какое будущее для России? // Мировая экономика и международные отношения. 2010. N 6. С. 31-38.
6. Лаптев О. Е. Социальная ответственность бизнеса: региональные аспекты. // Чиновник. 2011. N 3. С. 54-63.
7. Лафта Дж. К. Теория организации. М.: Проспект, 2008. 410 с.
8. Макеева В. Г. Культура предпринимательства. М.: ИНФРА-М, 2009. 218 с.
9. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М., 2009. 458с.
10. Мескон М. Основы менеджмента. М.: Дело, 2009. 325 с.
11. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2008. 648 с.
12. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность М. Экзамен, 2007. 320 с.
13. Озеров С. Кирпичики эффективного бизнеса // Журнал «Управление компанией» № 5, 2010. С. 10-12
14. Орлов А. Как управлять компанией? // Журнал «Управление компанией» № 2, 2005 г. С. 15- 20
15. Переверзев М. П. Менеджмент. М. ИНФРА-М, 2009. 288 с.
16. Семенов А. К. Этика менеджмента. М.: Дашков и К, 2007. 270 с.
17. Серикова И. А. Корпоративная социальная ответственность в России: роль и приоритеты бизнеса. // Банковское дело. 2010. N 1. С. 63-64.
18. Социальная психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. М.: Культура и спорт, 2008. 160с.
19. Станкин М. И. Не судить о человеке с первого взгляда // Управление персоналом. 2011. № 11. С. 50-55.
20. Туркин С. Зачем бизнесу социальная ответственность // Журнал Управление компанией №7, 2008. С. 5-7
21. Туркин С. Социальный аудит компаний // Журнал Управление компанией № 8, 2009. С. 10-14
22. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 446 с.
23. Черкаев Д. Корпоративная социальная ответственность и этика: проблемы соотношения с российским правом // Журнал Управление компанией № 3, 2011. С. 4-6.
24. Чинарова К. Образы бизнес-образования // Журнал Управление компанией № 9, 2009. С. 20-22
25. Шапарь В. Б. Этика и психология менеджмента. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 384 с.
26. Ярыгина Т. В. Социальная ответственность российского бизнес-сообщества // Социология власти. 2010. № 6. С. 58-63.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.