На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение форм и методов PR в деятельности политической партии «Единая Россия».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
В ПОЛИТИКЕ 5
1.1. Сущность и отличительные особенности Public Relations 5
1.2. Своеобразие PR в сфере политики 7
1.3. Особенности PR-инструментов в политике 12
ГЛАВА II. СВОЕОБРАЗИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 19
2.1. Особенности функционирования партии «Единая Россия» 19
2.2. Основные формы и методы PR-деятельности партии
«Единая Россия» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30


ВВЕДЕНИЕ

Политический PR представляет собой процесс управления информацией для достижения определённых целей. Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. Партийно-политическая система России достигла сегодня относительной стабилизации. Большинство населения России доверяет правящей «Единой России», что обусловлено эффективной организацией PR-деятельности партии.
Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей развития политического PR в современном российском обществе и его влияния на жизнь страны на примере PR-деятельности правящей партии «Единая Россия».
Объектом нашего исследования являются функционирование политической партии и её деятельность в общественной сфере.
Предметом исследования является изучение форм и методов PR в деятельности политической партии «Единая Россия».
Цель нашей работы заключается в изучении эволюции форм и методов политического PR на примере деятельности партии «Единая Россия».
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть сущность и отличительные особенности Public Relations.
2. Определить своеобразие PR в сфере политики.
3. Изучить особенности PR-инструментов в политике.
4. Охарактеризовать особенности функционирования партии «Единая Россия».
5. Определить основные формы и методы PR-деятельности партии «Единая Россия».
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику деятельности партии и дать оценку ее результатам с позиции анализа PR-деятельности субъекта политической системы.
Степень научной разработанности. B настоящее время в специальной литературе можно встретить большое число определений связей с общественностью. Теоретической базой данной работы являются монографии М.Ю. Зенкова, В.А. Моисеева, Т.В. Науменко. Выявление сущности, структуры форм и методов PR в политике потребовало обращения к идеям Т.Э. Гринберга, В.С. Комаровского, В.В. Лазутина и др.
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
В ПОЛИТИКЕ

1.1. Сущность и отличительные особенности Public Relations

Public relations ― это сложное многоплановое понятие и сравнительно трудно поддается классификации. Оно соединяет три отдельные сферы познания и практической деятельности: общественные связи, управление и маркетинг. В самом общем виде public relations ― это «построение отношений с группами, которые могут оказать влияние на функционирование предприятия путём создания положительного общественного мнения, создание привлекательного имиджа фирмы и соответствующее реагирование на негативную информацию» [3; с. 35]. Таким образом, public relations ― это совокупность действий с целью создания уважения к предприятию в целом.
Связи с общественностью, PR (Public Relations, СО, от public relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда).......

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. ― М.: ЭКМОС, 2009. ― 99 с.
2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. ― Л.: ЛОП ВНТОЭ, 2006. ― 432 с.
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 . — 317 с.
4. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. ― М.: Рефлбук, 2007. ― 245 с.
5. Векслер, А. Власть и общество: от монолога к диалогу / А. Векслер // Советник. — 2009. — № 7. — С. 27—33.
6. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама / Т.Э. Гринберг. ― М.: Аспект-Пресс, 2005. ― 245 с.
7. Гуселетов, Б. Российский политический PR: возможна ли смена парадигмы / Б. Гуселетов // Избирательные и политические технологии. ― 2007. ― viperson.ru/wind.php?ID =279900&soch=1
8. Зенков, М.Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. Создание общественных приемных и регламентация их деятельности / М.Ю. Зенков. — Новосибирск: САГС, 2006. — 367 с.
9. Комаровский, В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С. Комаровский. ― М.: РАГС, 2006. ― 327 с.
10. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. ― М.: Рефл-бук, 2005. ― 528 с.
11. Лазутин, В.В. Роль PR в государственной системе / В.В. Лазутин. — М.: Смарт, 2005. — 325 с.
12. Лебедева, Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура / Т.Ю. Лебедева. — М.: Изд-во МГУ, 2006. — 350 с.
13. Моисеев, В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. — М.: Омега-Л, 2006. — 375 с.
14. Науменко, Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т.В. Науменко. ― М.: Перспектива, 2008. ― 208 с.
15. Ольшанский Д.В. Основы политический психологии / Д.В. Ольшанский. ― М.: Деловая книга, 2007. ― 496 с.
16. Официальный сайт партии «Единая Россия». ― edinros.ru
17. Политический PR / авт.-сост.: М.Д. Наумова, В.Ф. Пеньков. ― Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. ― 16 с.
18. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. ― М.: Изд-во РАГС, 2009. ― 520 с.
19. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Под. ред. С.А. Болышева. — Екатеринбург: Урал, 2008. — 450 с.
20. Соловьева, Е. PR-поддержка и разработка PR-кампании в период проведения выборов / Е. Соловьева // ― Политические коммуникации. ― 2005. ― №2. ― С. 37―38.
21. Янбухтин, Э. Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании / Э. Янбухтин. ― М.: Вершина, 2008. ― 144 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.