На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 1 заданиеОсновные жанры городской литературы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1 задание 3
2 задание 14
3 задание 22
4 задание 25
Список литературы 29


1 задание

Основные жанры городской литературы

Жанр Характеристика (основные черты, темы и проблемы, которые затрагивает данный жанр, герои) Примеры
ЭПОС фаблио Название произошло от латинского «фабула» в силу первоначального отождествления любой смешной, забавной истории с басней, уже известной под этим старинным латинским названием. Фаблио представляли собой небольшие (до 250-400 строк, редко больше) рассказы в стихах, преимущественно восьмисложных, с парной рифмой, обладавших простым и ясным сюжетом и небольшим количеством действующих лиц. Основой для фаблио служило какое-нибудь забавное происшествие, участники которого попадали в смешное положение, невольно раскрывая свои дурные или комические качества. Чаще всего объектом смеха ― юмора или сатиры ― оказывались представители духовенства.
Наряду с духовенством, фаблио высмеивает глупых богатых горожан, которых легко обмануть, так как они слишком самоуверенны и ограниченны; высмеивает своден, наживающихся на пороках общества, обманутых мужей, слишком доверяющих своим женам. «Завещание осла», «О Буренке, поповской корове», «Обере, старая сводня», «Горожанка из Орлеана»
шванк Это жанр немецкой городской средневековой литературы, который аналогичен французскому фаблио. Представляет собой «небольшой юмористический рассказ в стихах, а позднее в прозе, часто сатирического и назидательного характера» [2; с. 654]. Короткий, полный сочного комизма рассказ (иногда пьеса) в стихах или прозе, часто сатирического и назидательного характера.
Шванк изображает жизнь различных сословий главным образом с её комической стороны, отражая воззрения горожан, далёкий от куртуазной идеализации. Излюбленными героями являются ловкие и смышлёные простолюдины.
Шванки затрагивают многие стороны общественной жизни, высмеивают глупость, стяжательство, скупость, злобу и другие пороки людей. В то же время авторы сочувственно относятся к лукавству, хитрости и изворотливости простых людей, их находчивости и ловкости. Авторы шванков по-доброму относятся к студенчеству, с мягкой иронией описывают жизнь и быт студентов, их плутни и проделки в жизни, желание пробиться через ее скудость. «Дорожная кожица» Й. Викрама, «Общество в саду» Я. Фрея, «Поп Амис» Штрикера, «Корабль дураков» Себастьяна Бранта, «Похвала глупости» Эрзама Роттердамского.
аллегорический роман Этот жанр входит в большой корпус средневековой аллегорической литературы, которая восходит к церковным латинским апологам. Тематически и формально, с другой стороны, он связан с рыцарским романом. Феодальное рыцарство, культурным центром которого долго оставался замок, создало особый тип культуры, получившей название куртуазной. Впоследствии само слово «куртуазность» стало обозначать комплекс определенных нравственно-психологических качеств, например, благородство, учтивость, изысканность, галантность.
Ярким памятником городской литературы является «Роман о Розе», где аллегоризм превращается в главный конструктивный принцип повествования. В основе аллегории воплощение умозрительной идеи в предметном образе. В роли аллегорий выступают в романе отвлеченные идеи и понятия (Красота, Притворство, Разум, Природа и т. д.) и многочисленные мифологические образы (Амур, Венера, Фортуна). Аллегоризм романа прекрасно вписывается в жанр видения, избранный авторами. Путь к Розе символизирует в романе путь к любви и вместе с тем к самопознанию и гармонии. «Роман о Розе»
сатирический роман Сатирическому роману не характерен определенный сюжет. Сюжет является лишь обрамлением, на него нанизывается все, что служит для изображения и изобличения той или другой стороны жизни. Роман использует народную сатирическую поэзию.
Сатирически «осмеиваются церковь и ее служители, средневековый уклад, догматы религии, а еще больше — произвол охранителей этих догматов, порочность и глупость католических попов, тупость и ограниченность схоластических ученых» [5; с. 137]. Развлекательный, маскарадный комический элемент сменяется острой сатирой на королевскую власть, феодальную знать и духовенство.
В основе происхождения сюжета «Романа о Лисе» лежат античные басни Эзопа и восточные (индийские) сказки о животных, проникавшие в Европу через Византию и Италию. «Роман о Лисе»
ЛИРИКА баллада Это «рассказ, изложенный в поэтической форме исторического, мифического или героического характера» [6; с. 138]. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора. Баллады часто кладутся на музыку. Баллада возникла во Франции в результате распада кансоны в конце XIII века. Трехчастная схема баллады напоминает древнейшую структуру кансоны: ab/ab/ccd/D. Число стихов в строфе может варьироваться, но в XV веке мы видим тяготение к квадратной строфе: восемь восьмисложников или десять десятисложников. У поэтов баллада с конца XIV века обычно завершается «посылкой», которая, как правило, начинается со слова «Князь» («Prince»), которое восходит к этикетному титулу «Пюи» поэтических состязаний XIII века, но может приобретать различный смысл в зависимости от обстоятельств. В «двойной балладе» та же схема развертывается в шести строфах. В силу своей относительной длины баллада может включать любые описательные и дидактические амплификации. Классическая французская баллада XIV—XV вв. — бессюжетное лирическое стихотворение канонической формы: три строфы на сквозные рифмы (ababbcbc), «посылка» (обращение к лицу, которому баллада посвящена), рефрен (повторяющаяся последняя строка каждой строфы и «посылки»).
В средневековой Англии баллада — народная сюжетная песня драматического содержания с хоровым припевом, обычно на историческую, легендарную или фантастическую тему (например, цикл баллад о Робине Гуде). «Книга ста баллад» во Франции, «О женщинах былых времён» Ф. Вийона........






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.