На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности эфира выходного дня центральных телеканалов.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СПЕЦИФИКА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ 5
1.1 Принципы функционирования телевизионной журналистики 5
1.2 Особенности телевизионного эфира выходного дня 11
2 АНАЛИЗ ЭФИРА ВЫХОДНОГО ДНЯ КАНАЛОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 17
2.1 Специфика вещания каналов «Россия-1», НТВ и СТС 17
2.2 Своеобразие утреннего эфира в выходные дни на канале «Россия-1» 21
2.3 Утренний эфир в выходные дни на телеканале НТВ 23
2.4 Особенности «детского» утреннего эфира выходного дня на канале СТС 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30


ВВЕДЕНИЕ

Сегодня телевидение и его журналистика – это живой, постоянно меняющийся организм. Несмотря на многие проблемы, интерес зрительской аудитории достаточно высок. Это говорит о постоянном росте качества телепередач и о возрастающей возможности их выбора, чему, безусловно, способствуют все расширяющиеся возможности компьютерной техники.
Актуальность темы. Телеканалам необходимо внимательно подходить к планированию своего эфира, в том числе и выходные дни. Утро выходного дня объединяет у экрана телевизора всю семью. Обычно это происходит за завтраком. Поэтому наиболее актуальными становятся познавательные или развлекательные телепередачи, а также художественные фильмы.
Степень научной разработанности. B настоящее время в специальной литературе можно встретить большое число определений тележурналистики. Теоретической базой данной работы являются монографии А. Князева, Г.В. Лазутина, В.Ф. Олешко. Выявление сущности, структуры эфира выходного дня потребовало обращения к идеям И.В. Зиновьева, В.В. Ворошилова, З.К. Устиноваи др.
Научная новизна исследования заключается в определении принципов построения утреннего эфира выходного дня на ведущих федеральных телеканалах.
Объектом исследования выступает функционирование центральных телеканалов.
Предметом исследования являются особенности эфира выходного дня центральных телеканалов.
Гипотеза исследования состоит том, что в основе построения эфира в выходные дни на телеканалах лежит ориентация на свою аудиторию.
Цель работы состоит в изучении специфики эфира выходного дня.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Охарактеризовать принципы функционирования телевизионной журналистики.
2. Определить особенности телевизионного эфира выходного дня.
3. Выявить специфику вещания каналов «Россия-1», НТВ и СТС.
4. Определить своеобразие утреннего эфира в выходные дни на центральных каналах.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования в построении утренних эфиров выходного дня на телеканалах.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава является теоретической. В ней рассматривается понятие телевизионной программы, а также основные подходы к построению эфира выходного дня. Вторая глава является практической и представляет анализ эфира выходного дня на центральных каналах.


1 СПЕЦИФИКА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ

1.1 Принципы функционирования телевизионной журналистики

Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации. Во-первых, эта специфика заключается в способности электромагнитных колебаний, несущих телевизионный сигнал, проникать в любую точку пространства в зоне действия передатчика. С появлением спутникового телевидения последнее ограничение отпало, еще более усилив позиции ТВ. Во-вторых, специфика ТВ (в отличие от радио) в его экранности, то есть, в передаче информации посредством движущегося изображения, сопровождаемого звуком. Именно экранность обеспечивает непосредственно-чувственное восприятие телевизионных образов, а значит и их доступность для самой широкой аудитории. В отличие, например, от радио, телевизионная информация доносится до зрителя в двух плоскостях: вербальной (словесной) и невербальной, зрительной. Звукозрительный характер телевизионной коммуникации усиливается персонификацией информации, телевидение в большом числе случаев подр........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алексеева, М.И. Средства массовой информации России / М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова и др. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 391 с.
2. Бакшин, В.В. Основы журналистики / В.В. Бакшин. — М.: Флинта, 2009. — 56 с.
3. Вишневский, М.И. Философия / М.И. Вишневский. — Минск: Высшая школа, 2008. — 480 с.
4. Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации / В.В. Ворошилов. ― М.: Издательство Михайлова В.А., 2006. ― 496 с.
5. Данилова, А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации / А.А. Данилова. — М.: Добросвет, КДУ, 2009. — 234 с.
6. Зиновьев, И.В. Журналистика современной России через призму философии диалога / И.В. Зиновьев // Русская философия: историко-философские дескрипты: к 75-летию проф. Б.В. Емельянова. ― Екатеринбург, 2010. ― 464 с.
7. История мировой журналистики / под ред. А.Г. Беспаловой. ― М.: МарТ, 2006. ― 366 с.
8. Калмыков, А.А., Коханова, Л.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. ― 422 с.
9. Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В.И. Карасик. ― Волгоград: Перемена, 2006. ― 477 с.
10. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации / А.Г. Киселев. — СПб.: Питер, 2011. — 400 с.
11. Князев, А. Основы тележурналистики и телерепортажа, А. Князев. ― Бишкек: КРСУ, 2007. ― 244 с.
12. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. ― М.: Издательство МГУ, 2008. ― 192 с.
13. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. ― М.: Аспект Пресс, 2005. ― 430 с.
14. Махонина, С.Я. История русской журналистики начала XX века / С.Я, Махонина. ― М.: Флинта: Наука, 2004. ― 410 с.
15. Олешко, В.Ф. Журналистика как творчество / В.Ф. Олешко. ― М.: РИП-холдинг, 2006. ― 431 с.
16. Основы творческой деятельности журналиста / под ред. С.Г. Корконосенко. ― СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. ― 415 с.
17. Официальный сайт телеканала «Россия-1» // rutv.ru.
18. Официальный сайт телеканала НТВ // ntv.ru.
19. Официальный сайт телеканала СТС // ctc-tv.ru.
20. Средства массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. ― М.: Аспект-Пресс, 2005. ― 382 с.
21. Устинова, 3.К. Моя профессия – репортер / З.К. Устинова. ― СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2004. ― 482 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.