На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Публичное выступление руководителя как элемент управленческой деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 02.10.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие управленческой деятельности и психологические особенности руководителя, определяющие ее эффективность 5
2. Публичное выступление как разновидность делового общения руководителя 9
3. Особенности подготовки, организации и проведения публичного выступления 12
Заключение 25
Литература 26

Введение

В современной российской экономике все больше значения придается компетентности управленческих кадров в деловых коммуникациях. Современная социально-психологическая ситуация требует повышенной собранности от человека в профессиональной обстановке, где он вступает в отношения с другими людьми, выработки правильных приемов общения, позволяющих достичь желаемого результата и при этом минимизировать отрицательные последствия, которые могут быть связаны с непониманием другого, с неумением четко изложить свою позицию, аргументировать её и т.д.
Публичные выступления являются неотъемлемой частью управленче-ской деятельности любого менеджера, так как в его работе приходится сталкиваться с проведением деловых бесед, дискуссии с целью добиться желаемой реакций аудитории.
Знание правил и обладание навыками риторики, т.е. теории построе-ния, подготовки и доведения до слушателей публичного выступления в различных формах, позволяют смоделировать его ход, спрогнозировать возможную реакцию слушателей, а также наметить способы использования стилистических форм повышения выразительности речи, основных правил культуры дискуссии. Однако многие люди пренебрегают подготовительной стадией, излишне самоуверенно полагаясь на собственный опыт или ссылаясь на чрезмерную занятость другими вопросами. Это подчеркивает актуальность изучения такого вида управленческой деятельности руководителя как публичное выступление и определяет выбор темы настоящего теоретического исследования: «Публичное выступление руководителя как элемент управленческой деятельности».
Цель исследования – изучить особенности публичного выступления руководителя как элемента управленческой деятельности.
Объект исследования: управленческая деятельность руководителя.
Предмет исследования: публичное выступление руководителя как элемент управленческой деятельности.
В соответствии с целью были определены задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ современных отечественных и зарубежных литературных источников по проблеме управленческой деятельности и психологических особенностей руководителя, определяющих ее эффективность.
2. Рассмотреть особенности публичного выступления как разновидности делового общения руководителя.
3. Изучить особенности подготовки, организации и проведения пуб-личного выступления.
Для реализации поставленных в исследовании задач были использованы методы теоретического исследования (изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования).......


Литература

1. Агапов, В. С. Проблема личности руководителя в отечественной психологии [текст] / В.С. Агапов // Психология и жизнь : сборник научных трудов. Выпуск №1. – М. : МОСУ, РПО, 2000. – С. 78-85.
2. Бабенко, О. А. Профессионально важные качества личности руководителя [текст] / О.А. Бабенко. – М. : Академия, 2006. – 516 с.
3. Диксон, П. Р. Управление маркетингом [текст] / П.Р. Диксон. – М. : ЗАО «Издательство Бином», 1998. – 556 с.
4. Друкер, П. Ф. Практика менеджмента [текст] : пер. с англ. / П.Ф. Дру-кер. – М. : Вильямс, 2000 – 398 с.
5. Евтихов, О. В. Психология управления персоналом: теория и практика [текст] / О.В. Евтихов. – СПб. : Речь, 2010. – 319 с.
6. Зеленевский, Я. Организация трудовых коллективов : введение в тео-рию организации и управления [текст] / Я. Зеленевский. – М. : Прогресс, 1971. – 280 с.
7. Карпов, А. В. Психологический анализ трудовой деятельности [текст] / А.В. Карпов. – Ярославль : Изд-во ЯрГУ, 1988. – 76 с.
8. Карпов, А. В. Психология трудовой деятельности [текст] / А.В. Карпов. – Ярославль : Изд-во ЯрГУ, 1989. – 240 с.
9. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [текст] / А.С. Ковальчук. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2007. – 422 с.
10. Кричевский, Р. Л. Если Вы – руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе [текст] / Р.Л. Кричевский. – М. : Дело, 1996. – 384 с.
11. Лукашук, И. И. Искусство деловых переговоров [текст] / И.И. Лукашук. – М. : Издательство БЕК, 2002.
12. Миникес, Л. Искусство делового общения [текст] / Л. Миникес. – Ново-сибирск : Изд-во Новосиб. ун-та, 1994. – 396 с.
13. Минцберг, Г. Школы стратегий : Стратегическое сафари : экскурсия по дебрям стратегий менеджмента [текст] / Г. Минцберг; пер. с англ. Д. Раевская, Л. Царук; под общ. ред. Ю. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2000. – 330 с.
14. Модели и методы управления персоналом [текст] / Под ред. Е. Б. Моргунова – М. : Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 464 с.
15. Немов, Р. С. Психология : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений : В 3 кн. Кн. 1 : Основы общей психологии [текст] / Р.С. Немов. – М. : Владос, 2009. – 688 с.
16. Обозов, Н. Н. Психология межличностных отношений [текст] / Н.Н. Обозов. – К. : Наукова думка, 2006. – 192 с.
17. Психология и этика делового общения [текст] / Под ред. В.Н. Лавриненко. – М. : Издательское объединение «ЮНИТИ», 1997 . – 516 с.
18. Рамендик, Д. М. Деловое общение. Формы и правила [текст] / Д.М. Ра-мендик. – М. : Изд-во «Академия», 2008. – 416 с.
19. Толочек, В. А. Организационная психология : управление персоналом частного охранного предприятия и службы безопасности [текст] / В.А. Толочек. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Баярд; ООО Информполиграф, 2004. – 175 с.
20. Урбанович, А. А. Психология управления [текст] / А.А. Урбанович. - Минск : Харвест, 2003. – 394 с.
21. Шакуров, Р. Х. Психология управленческой деятельности [текст] / Р.Х. Шакуров. – Казань : ИССО, 1997. – 124 с.
22. Шепель, В. М. Человековедческая компетенция менеджера [текст] / В.М. Шепель. – М. : Народное образование, 1999. – 420 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.