На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 1828 заключение психолога по тесту WISC Д. Векслера

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 03.10.2013. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по тесту WISC Д. Векслера

Испытуемый П. (муж.), 20 лет,
Испытуемый в контакт вступает легко. На вопросы экспериментатора отвечает развернуто.
Инструкции испытуемый усваивает в основном с первого предъявления. Во время проведения исследования уровень работоспособности испытуемого удовлетворительный. В начале исследования испытуемый выполняет экспериментальные задания в медленном темпе, без существенной заинтересованности. В дальнейшем при поощрении испытуемый втягивается в деятельность и работает в умеренном темпе.
Отмечены трудности волевой регуляции в виде предъявления случайных ответов в качестве окончательных, а также в виде отказов от поиска верных решений в случае затруднений.
Собственные ошибки часто не фиксирует, помощь экспериментатора и коррекция незначительно повышают эффективность. Критические и прогностические способности не нарушены.
Выявляются трудности концентрации внимания, незначительные колебания работоспособности, утомляемость и пресыщаемость.
Объем знаний, словарного запаса и общая образованность испытуемого в целом удовлетворительны. Способность сохранения знаний в долговременной памяти у испытуемого соответствует норме (субтесты «Осведомленность», «Словарный»).
Испытуемый демонстрирует признаки повышенной конформности и склонность демонстрировать социально-приемлемые черты характера (субтест «Понятливость»).
Испытуемый свободно оперирует числовым материалом и с легкостью выполняет арифметические задания (субтест «Арифметический»). Имеет высокий уровень развития абстрактного мышления (субтест «Сходство»).
Зрительное внимание устойчивое. При восприятии словесного материала на слух отмечаются колебания внимания, снижение его концентрации, подверженность внешним и внутренним помехам (субтесты «Недостающие детали», «Повторение цифр»).
Испытуемый в целом верно устанавливает логические связи по сериям последовательных картинок. В описании картин с эмоционально окрашенным сюжетом испытуемый верно улавливает смысл происходящего, но понимание причинно-следственных связей в отношения между людьми, житейский опыт и ориентировка в ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.