На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 1833 СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ TWITTER 1 глава

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 03.10.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ TWITTER 5
1.1. Понятие коммуникации и ее виды 5
1.2. Социальная сеть как коммуникативный феномен 8
1.3. Возможности коммуникации в Twitter 12
Выводы по первой главе 16
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. За последние годы интерес к социальным сетям возрос во много раз. В связи с большим объемом вовлеченных пользователей можно считать эту среду достаточно мощным агентом социального и культурного влияния.
Социальные сети в настоящий момент являются мощным средством коммуникации миллионов людей. Одна из главных тенденций развития Интернета последних лет ? стремительный рост популярности социальных сетей. Структура социальной сети (люди, их знакомства) и структура веб-сети имеют много общего именно за счет наличия и в той, и в другой сети социального компонента. Социальная значимость людей различна, соответственно различна и потребность окружения в выстраивании контактов с конкретной личностью. В известной мере социальная значимость людей определяется двумя параметрами: их знаниями и их положением (связями).
Степень разработанности проблемы. B настоящее время в специальной литературе можно встретить большое число определений коммуникации. Теоретической базой данной работы являются монографии М.А. Василика, Г.Г. Почепцова, Дж. Ритцера.
Выявление сущности, структуры социальных сетей потребовало обращения к идеям Э. Бёрна, В.В. Колесова, Г. Ле-Бодика, И.Е. Олифриенко, М.Ю. Сидоровой и др.
Также мы изучили исследования, посвященные проблеме построения коммуникации в современном обществе: П.В. Алексеева, Ю.Г. Волкова, В.И. Добренькой, В.Н. Нечипуренко, С.Э. Крапивенского, В.Ф. Маценко.
Объектом исследования является социальная сеть как коммуникация.
Предметом исследования выступают особенности использования Twitter как коммуникации.
Цель данной работы ? проанализировать особенности Twitter как коммуникации.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть понятие коммуникации и ее виды.
2. Охарактеризовать социальную сеть как коммуникативный феномен.
3. Изучить возможности коммуникации в Twitter.
Научная новизна работы заключается в попытке проанализировать потенциал Twitter с точки зрения коммуникации.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая глава является теоретической. В ней рассматривается понятие коммуникации, а также основные подходы к коммуникации в социальных сетях. Вторая глава является практической.



ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ TWITTER

1.1. Понятие коммуникации и ее виды

Коммуникация — в широком смысле передача сообщения, сообщение. Объективная коммуникация обусловлена любого рода общностью между людьми (общие интересы, общая культурная принадлежность и т.д.). Коммуникация ? понятие, буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане ? это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию.
Цели коммуникаций:
1. Обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления.
2. Совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией.
3. Создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий.
4. Регулирование и рационализация информационных потоков [8; с. 121].
Коммуникации подразделяются на следующие виды:
? межличностные или организационные коммуникации на основе устного общения;
? коммуникации на основе письменного обмена информацией.
Межличностные коммуникации в свою очередь делятся на:
? формальные или официальные. Данные коммуникации определяются политикой, правилами, должностными инструкциями определенной организации и осуществляются по формальным каналам;
? неформальные коммуникации, которые не следуют общим правилам определенной организации; они осуществляются согласно установившейся системе личных отношений между работниками организации.
Типичная информация, передаваемая по каналам неформальных коммуникаций: предстоящие сокращения производственных рабочих, новые меры по наказаниям за опоздание, изменение в структуре организации, грядущие перемещения и повышения, подробное изложение спора двух руководителей на последнем совещании по сбыту, кто кому назначает свидание после работы и т. д.
Среди формальных организационных коммуникаций выделяют:
? вертикальные, когда...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.