На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 1854 отчет по практике Уральские пельмени

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 03.10.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Знакомство с предприятием - базой практики 4
2. Изучение основных направлений ПИАР-деятельности предпри¬ятия, средств и форм ПИАР-воздействия 7
3. Изучение стилистических особенностей текстов, применяемых в системе связей с общественностью на предприятии 11
Тема 4. Составление и литературное редактирование ПИАР-текстов различных жанров 13
5. Подведение итогов практики 15
Заключение 16
Приложение 18



Введение

«Уральские пельмени» – это группа компании, в которую входят, пожалуй, лучшие рестораны Челябинска, оздоровительный комплекс с саунами, массажным кабинетом и солярием, боулинг-клуб, караоке-бар, пиццерия, а также сеть кафе-пельменных. Являясь одним из крупнейших холдингов ресторанов в Челябинске, компания ценит доверие своих клиентов.
Челябинский ресторанный рынок является одним из крупнейших рынков и продолжает динамично развиваться.
Вы работе мы попытаемся узнать, каким образом осуществляется распространение информации о ресторане, какова специфика внутреннего и внешнего PR (специфика работы с сотрудниками ресторана, работы с прессой и СМИ, работы с клиентами). Кроме этого, мы попытались определить специфику PR акций в ресторанном деле.
Сегодня в Челябинске насчитывается более 950 заведений общественного питания, из них 137 – рестораны и кафе. Каждый год ресторанный рынок города пополняется в среднем на 15-20 заведений, но при этом, почти такое же количество ресторанов закрывается. Можно сказать, что динамика развития ресторанного бизнеса имеет несколько скачкообразный характер. В настоящее время идет дальнейший поиск наиболее востребованных форматов и приведение к более устойчивому равновесию соотношения «спрос-предложение». С каждым годом индустрия питания все больше развивается. Увеличивается количество новых объектов общепита, разрастаются сетевые проекты, появляются новые бренды.



1. Знакомство с предприятием - базой практики

«Уральские пельмени» – это группа компании, в которую входят, пожалуй, лучшие рестораны Челябинска, оздоровительный комплекс с саунами, массажным кабинетом и солярием, боулинг-клуб, караоке-бар, пиццерия, а также сеть кафе-пельменных. Являясь одним из крупнейших холдингов ресторанов в Челябинске, компания ценит доверие своих клиентов.
Психологическое пространство ресторана «Уральские пельмени» характеризуется своей уникальной феноменологией, порождаемой, с одной стороны, стандартностью процессов межличностного взаимодействия разного уровня (сотрудников и клиентов, сотрудников между собой, клиентов между собой, рядовых сотрудников и администрации, в ряде случаев – клиентов и администрации ресторана), с другой стороны, специфичностью удовлетворяемых в них потребностей – пищевых пристрастий клиентов, в сочетании с ориентацией на отдых и развлечение. Подвергаясь воздействию индивидуальных склонностей, модных тенденций, высказываний авторитетов и т.д., пищевой запрос клиента достаточно вариативен и находится в сложных отношениях с его удовлетворенностью от посещения ресторана.
Безупречная деловая репутация, многолетний опыт работы, мощная производственная база, качественное информационное обеспечение и квалифицированный персонал позволяют «Уральским пельменям» занимать ведущие позиции на рынке ресторанов г. Челябинска.
В 2002 году в связи с повышающимся влиянием регионов в общественно-экономической жизни страны, одной из приоритетных задач ООО «Уральские пельмени» стало расширение регионального присутствия. Была проведена колоссальная работа по изучению и анализу регионального распространения, выявлены наиболее перспективные региональные сети. Динамика развития такова, что в первый год управления региональными компаниями оборот предприятия вырос в 1,5 раза благодаря применению новых управленческих технологий, централизации товарных потоков, созданию единого центра закупок.
Фирма планирует свою деятельность и определяет перспективы развития исходя из уставных видов деятельности. Она реализует свои товары (по ценовому листу, утвержденному решением правления компании). А также другие услуги по ценам и тарифам, установленным самостоятельно, на договорной основе в соответствии с действующим законодательством. Предприятие самостоятельно устанавливают штаты, формы, системы и размеры заработной платы. Трудовые доходы каждого работника максимальными размерами не ограничиваются.
Целью компании «Уральские пельмени» является получение прибыли за счет удовлетворения нужд потребителей в качественном питании. Также одной из основополагающих целей компании «Уральские пельмени» является систематический сбалансированный рост в формировании индивидуального имиджа компании как производителя качественного и доступного продукта. Одним из главных преимуществ компании является то, что ее продукция призвана удовлетворить различные слои населения и бизнес-структур. Это достигается тем, что ассортимент компании очень разнообразен.
Для ООО «Уральские пельмени» была выбрана линейно-функциональная организационная структура. Линейно-функциональная структура является одной из наиболее распространённых и широко используется компаниями всего мира. Основу линейно-функциональной структуры составляет «шахтный» принцип построения и специализация управленческого персонала по функциональным подсистемам организации.
Соответственно строится и система материального поощрения, ориентированная, прежде всего, на достижение высоких показателей каждой службой. При этом конечный результат работы организации в целом становится как бы второстепенным, ибо считается, что все службы в той или иной мере работают на его достижение.
Служба PR в компании представлена пресс-секретарём, менеджерами. Основные задачи службы ? организация публикаций в СМИ и контактов в родственных сферах деятельности, ликвидация кризисных ситуаций внутри и вокруг своей организации. Служба участвует в постановке задачи, контроле хода PR-программы и оценка её эффективности. Для реализации же практических задач компании «Уральские пельмени» привлекает профессиональные агентства, выполняющие основную ча...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.