Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 1878 логистика Проведите анализ АВС и ХУZ для ассортимента материалов на строительной базе Отделстрой

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 03.10.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Задание 1.1. 2
Задание 1.2. 9
Задание 1.3. 12
Задание 1.4. 18
Задание 2.1. 23
Задание 2.2. 24
Задание 2.3. 27
Задание 2.4. 32
Список литературы 35


Задание 1.1.
Проведите анализ АВС и ХУZ для ассортимента материалов на строительной базе «Отделстрой». Исходные данные представлены в табл. 1 по 2 позиции через две начиная с 40-ой позиции в методических материалах.
Таблица 1 - Исходные данные для проведения, анализа, руб.

№ позиции Наименование материалов Средний запас за квартал по позиции Реализация за квартал
1 2 3 4
1 Электросчетчик 5400 1760 800 560 2280
2 Рубильник 40 10 20 10 20
3 Раковина 1120 300 400 200 200
4 Мойка 1010 300 350 190 200
5 Задвижки 65 15 20 20 25
6 ДВП 880 230 230 200 140
7 Цемент 760 240 180 220 160
8 Листовой металл 3000 500 1400 400 700
9 Трубы (10) 670 160 180 140 190
10 Сетки 110 10 0 60 50
11 Доски 2700 400 600 980 380
12 Дранки 1200 200 180 500 320
13 Стекло 17050 4500 4600 4400 4300
14 Пакля 270 40 60 100 40
15 Краска белая 4000 1010 1030 1050 950
16 Краска цветная 9000 2240 2200 2300 2260
17 Известь 2250 530 560 5400 570
18 Шпаклевка 980 230 260 270 240
19 Выключатели 240 60 80 90 50
20 Радиаторы 170 30 50 40 40
21 Кисточки 50 10 10 20 20
22 Клей ПВА 500 120 140 130 170
23 Обои 23400 5280 5600 5600 5000
24 Клеенка 130 30 50 40 30
25 Монтировки 80 30 10 10 20
26 Кувалды 50 20 10 0 30
27 Отвертки 60 10 30 30 10
28 Гаечные ключи 45 10 5 25 20
29 Ванна 5400 1760 800 560 2280
30 унитаз 3200 600 800 1100 700

Решение:
1) Анализ АВС
Использование системы АВС – анализа позволяет подразделить товары в виде заделов на три классификационные группы на основе годового объема товарооборота. АВС - анализ есть приложение из области товаров к тому, что известно как «Парето-принцип». Парето-принцип указывает на то, что имеется критическое - меньшинство и тривиальное большинство. Идея состоит в том, чтобы сконцентрировать ресурсы на критическом меньшинстве переменных, оставляя без внимания тривиальное большинство. Определяя годовой объем товарооборота в рублях по каждому виду товаров для АВС - анализа, мы измеряем годовой спрос каждой единицы наименований товарного запаса и умножаем его на цену единицы.
Предлагается использовать следующий алгоритм:
– в группу А включают 20 % позиций упорядоченного списка, начиная с наиболее значимой;
– в группу В включают следующие 30 % позиций;
– в группу С включают оставшиеся 50 % позиций.
Таблица 2 - Группировка товаров, реализуемых базы «Отделстрой», на основе метода АВС – анализа
№ позиции Наименование материалов Средний запас за квартал по позиции Доля в запасе Группа товаров
1 Электросчетчик 5400 6,44 С
2 Рубильник 40 0,05 С
3 Раковина 1120 1,34 С
4 Мойка 1010 1,20 С
5 Задвижки 65 0,08 С
6 ДВП 880 1,05 С
7 Цемент 760 0,91 С
8 Листовой металл 3000 3,58 С
9 Трубы (10) 670 0,80 С
10 Сетки 110 0,13 С
11 Доски 2700 3,22 С
12 Дранки 1200 1,43 С
13 Стекло 17050 20,34 В
14 Пакля 270 0,32 С
15 Краска белая 4000 4,77 С
16 Краска цветная 9000 10,74 В
17 Известь 2250 2,68 С
18 Шпаклевка 980 1,17 С
19 Выключатели 240 0,29 С
20 Радиаторы 170 0,20 С
21 Кисточки 50 0,06 С
22 Клей ПВА 500 0,60 С
23 Обои 23400 27,91 А
24 Клеенка 130 0,16 С
25 Монтировки 80 0,10 С
26 Кувалды 50 0,06 С
27 Отвертки 60 0,07 С
28 Гаечные ключи 45 0,05 С
29 Ванна 5400 6,44 С
30 унитаз 3200 3,82 С
итого 83830 100,00

Представим графически кривую распределения товаров по группам (рис. 1.).

Рисунок 1 – Кривая АВС

2) Анализ XYZ
XYZ-анализ группирует и анализирует объекты анализа по так называемому коэффициенту вариации, то есть по однородности параметров.
Рассчитаем коэффициент вариации (?) спроса по отдельным позициям ассортимента. Значения коэффициента вариации вычисляются по формуле:
,
где: xi – i-е значение спроса по оцениваемой позиции;
– среднеквартальное значение спроса по оцениваемой позиции;
n – число кварталов, за которые произведена оценка.
Результаты расчетов представим в таблице 3.
Разбить анализируемый ассортимент на группы X, Y и Z. В рамках данной задачи предлагается следующий алгоритм разбиения:
группа X – 0 ? ? < 10 %;
группа Y – 10 % ? ? < 25 %;
группа Z – 25 % ? ? < ?.
Таблица 3 – Расчет значения коэффициента вариации
№ позиции х1 х2 х3 х4 ?хi
1 1760 800 560 2280 5400 1350 51,85
2 10 20 10 20 60 15 33,33
3 300 400 200 200 1100 275 30,15
4 300 350 190 200 1040 260 25,94
5 15 20 20 25 80 20 17,68
6 230 230 200 140 800 200 18,37
7 240 180 220 160 800 200 15,81
8 500 1400 400 700 3000 750 52,07
9 160 180 140 190 670 167,5 11,46
10 10 0 60 50 120 30 84,98
11 400 600 980 380 2360 590 40,85
12 200 180 500 320 1200 300 42,43
13 4500 4600 4400 4300 17800 4450 2,51
14 40 60 100 40 240 60 40,82
15 1010 1030 1050 950 4040 1010 3,70
16 2240 2200 2300 2260 9000 2250 1,60
17 530 560 540 570 2200 550 2,87
18 230 260 270 240 1000 250 6,32
19 60 80 90 50 280 70 22,59
20 30 50 40 40 160 40 17,68
21 10 10 20 20 60 15 33,33
22 120 140 130 170 560 140 13,36
23 5280 5600 5600 5000 21480 5370 4,66
24 30 50 40 30 150 37,5 22,11
25 30 10 10 20 70 17,5 47,38
26 20 10 0 30 60 15 74,54
27 10 30 30 10 80 20 50,00
28 10 5 25 20 60 15 52,70
29 1760 800 560 2280 5400 1350 51,85
30 600 800 1100 700 3200 800 23,39

Представим графически кривую распределения товаров по группам XYZ (рис. 2.).

Рисунок 2 – Кривая XYZ

Сопоставим результаты в итоговой таблице (таб. 4).


Таблица 4 – Итоговая таблица
№ Средний запас за квартал по позиции Доля в запасе Значение коэффициента вариации № позиции у порядочном списке Доля в запасе Нарастающим итогом доля Группа товаров № позиции у порядочном списке Значение коэффициента вариации Группа товаров
1 5400 6,44 33,33 23 27,91 27,91 А 16 1,6 Х
2 40 0,05 30,15 13 20,34 48,25 В 13 2,51
3 1120 1,34 25,94 16 10,74 58,99 17 2,87
4 1010 1,20 17,68 1 6,44 65,43 С 15 3,7
5 65 0,08 18,37 29 6,44 71,87 23 4,66
6 880 1,05 15,81 15 4,77 76,64 18 6,32
7 760 0,91 52,07 30 3,82 80,46 9 11,46 Y
8 3000 3,58 11,46 8 3,58 84,04 22 13,36
9 670 0,80 84,98 11 3,22 87,26 7 15,81
10 110 0,13 40,85 17 2,68 89,94 5 17,68
11 2700 3,22 42,43 12 1,43 91,37 20 17,68
12 1200 1,43 2,51 3 1,34 92,71 6 18,37
13 17050 20,34 40,82 4 1,2 93,91 24 22,11
14 270 0,32 3,70 18 1,17 95,08 19 22,59
15 4000 4,77 1,60 6 1,05 96,13 30 23,39
16 9000 10,74 2,87 7 0,91 97,04 4 25,94 Z
17 2250 2,68 6,32 9 0,8 97,84 3 30,15
18 980 1,17 22,59 22 0,6 98,44 2 33,33
19 240 0,29 17,68 14 0,32 98,76 21 33,33
20 170 0,20 33,33 19 0,29 99,05 14 40,82
21 50 0,06 13,36 20 0,2 99,25 11 40,85
22 500 0,60 4,66 24 0,16 99,41 12 42,43
23 23400 27,91 22,11 10 0,13 99,54 25 47,38
24 130 0,16 47,38 25 0,1 99,64 27 50
25 80 0,10 74,54 5 0,08 99,72 1 51,85
26 50 0,06 50,00 27 0,07 99,79 29 51,85
27 60 0,07 52,70 21 0,06 99,85 8 52,07
28 45 0,05 51,85 26 0,06 99,91 28 52,7
29 5400 6,44 23,39 2 0,05 99,96 26 74,54
30 3200 3,82 0,00 28 0,05 100,01 10 84,98
итого 83830 100,00

Построим матрицу ABC – XYZ (табл. 5) и выделим товарные позиции, требующие наиболее тщательного контроля при управлении запасами.


Таблица 5 - Матрица ABC – XYZ
АХ АY AZ
23
BX BY BZ
13, 16
CX CY CZ
17, 18, 15 9, 22, 7, 5, 20, 6, 24, 19, 30 4, 3, 2, 21, 14, 11, 12, 25, 27, 1, 29, 8, 28, 26, 10.


Для товарных позиций, входящих в группы AX, AY и AZ, следует выработать индивидуальные технологии управления запасами. Группа товаров АX это товары, которые приносят больше всего прибыли и чаще всего «уходят» с наших полок. Они должны быть у нас всегда и в нужном количестве. Для них обязательно должен быть страховой запас, чтобы, не дай Бог, не остаться без солидного куска прибыли. Планирование товаров этой группы должно быть доведено до автоматизма. Так, для группы AX (позиция 23) следует рассчитать оптимальный размер заказа и рассмотреть возможность применения технологии доставки «точно в срок».
Группу AZ следует контролировать ежедневно и предусмотреть страховой запас, что объясняется большими колебаниями спроса для исследуемой базы нет данных групп.
Управление запасами по позициям, входящим в группы BX, BY (по...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.