Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 1890 Особенности имиджа страны

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 03.10.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


АННОТАЦИЯ

Ключевые слова: коммуникация, имидж, имидж страны, средства массовой информации.
Объектом исследования в нашей работе является процесс массовой коммуникации и формирование имиджа страны в этом процессе. Предмет нашего исследования – имидж страны как коммуникативное явление.
Цель данной работы – проанализировать особенности имиджа страны.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть специфику понятия «имидж страны».
2. Охарактеризовать реализацию коммуникативных моделей в имидже страны.
3. Изучить особенности имиджа России в телепередачах центральных телеканалов.
4. провести анализ формирования имиджа России.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов анализа имиджа страны в различных областях деятельности.
Научная новизна работы заключается в анализе имиджа страны с коммуникативной точки зрения в процессе освещения СМИ.
Работа может представлять интерес для студентов, преподавателей и для тех, кто интересуется вопросами специфики формирования имиджа страны в коммуникативном процессе.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИМИДЖ СТРАНЫ КАК КОММУНИКАТИВНОЕ ЯВЛЕНИЕ 7
1.1. Специфика понятия «имидж страны» 7
1.2. Реализация коммуникативных моделей в имидже страны 9
ГЛАВА 2. ИМИДЖ РОССИИ В СИСТЕМЕ ГЛОБАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА 13
2.1. Изучение особенностей имиджа России в телепередачах центральных телеканалов 13
2.2. Анализ формирования имиджа России 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24


ВВЕДЕНИЕ

Политический образ представляет собой, как и любой образ, с одной стороны отражение реальных характеристик объекта восприятия, то есть личности политического лидера, а с другой – проекцию ожиданий граждан, воспринимающих образ. Символические характеристики, которыми нагружен образ политика, также являются его неотъемлемым компонентом. Политические лидеры становятся знаками определённых идеологий, того или иного возможного будущего, определённого курса действий.
Имидж страны – это эмоционально окрашенный образ страны, целенаправленно формируемый в общественном сознании средствами рекламы, пропаганды и т.д. В основе имиджа страны лежат национальные образы-символы, связанные с географическими, цивилизационными, историко-культурными, этнорелигиозными особенностями.
Актуальность данной работы. В настоящее время имидж государства свидетельствует об экономической силе, мощи, богатстве и уровне развития культуры. Он является показателем его авторитета и успешности действий на международной арене. Высокий положительный образ страны играет огромную информационно-воспитательную роль для его граждан, и в первую очередь для подрастающего поколения.
Имидж государства непосредственно связан с отношением к нему как зарубежной общественности, так и его собственных граждан. От него зависит уровень патриотизма в стране, любви и уважения ее граждан к своей державе. В связи с тем, что имидж страны достаточно многоплановая категория, существуют разные подходы к классификации имиджа в различных источниках.
Так, одни исследователи выделяют имидж объективный, или реальный это впечатление о стране, которое есть у внутренней или зарубежной общественности; другие – субъективный – это представление лидера страны, его окружения о том, каким образом воспринимается образ страны в глазах граждан, или представление граждан страны о том, какой их страна видится за рубежом; третьи – моделируемый – тот образ, который пытаются создать команда руководителя страны или специально привлекаемые имиджмейкеры. В различных обществах могут существовать различные государственные и общественные должности и посты, вызывающие у граждан очень сильный эмоциональный отклик, то есть являющиеся для них символами.
Степень разработанности проблемы. B настоящее время в специальной литературе можно встретить большое число определений коммуникации. Теоретической базой данной работы являются монографии М.А. Василика, Г.Г. Почепцова, Дж. Ритцера.
Рассмотрению проблем международного имиджа государств посвящены труды Г.Г. Почепцова, Э.А. Галумова, Ю.Б. Кашлева, Д. Бурстина, А.А. Чернова, В.Г. Соколенко, К.А. Хачатурова, Л.С. Рубана, И.Н. Панарина, В.Г. Сеидова, А.В. Яковенко, А.А. Ранних и др.
Объектом исследования в нашей работе является процесс массовой коммуникации и формирование имиджа страны в этом процессе.
Предмет нашего исследования – имидж страны как коммуникативное явление.
Цель данной работы – проанализировать особенности имиджа страны.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть специфику понятия «имидж страны».
2. Охарактеризовать реализацию коммуникативных моделей в имидже страны.
3. Изучить особенности имиджа России в телепередачах центральных телеканалов.
4. провести анализ формирования имиджа России.
Гипотезой нашей работы является положение о том, что имидж страны – специфическое явление массовой коммуникации, которое можно рассматривать с точки зрения различных коммуникативных моделей и основную роль в формировании положительного или отрицательного имиджа страны играют СМИ.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов анализа имиджа страны в различных областях деятельности.
Научная новизна работы заключается в анализе имиджа страны с коммуникативной точки зрения в процессе освещения СМИ.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава является теоретической. В ней рассматривается имидж страны как коммуникативное явление. Вторая глава является практической и представляет анализ имиджа России в системе глобального информационного общества.



ГЛАВА 1. ИМИДЖ СТРАНЫ КАК КОММУНИКАТИВНОЕ ЯВЛЕНИЕ

1.1. Специфика понятия «имидж страны»

Имидж в современном понимании является неким совокупным эмоциональным восприятием о каком-либо объекте разговора или суждения, в результате действий объекта, которые совершает сам объект и действий другой стороны по отношению к объекту. Имидж аккумулирует большинство точек зрения об объекте и представляет объект в сжатом виде, но дающим некое представление о нем.
Имидж страны, равно как имидж политика, политической партии, региона, бизнес-структуры относится к той категории стратегических ресурсов, который позволяет выстраивать все остальные активы. Иными словами, будучи нематериальным активом, имидж создает целый механизм причинно-следственных связей, который, в свою очередь, формирует набор иных материальных ресурсов и возможностей для его обладателя (носителя).
Международный имидж государства является «совокупностью взаимосвязанных между собой характеристик государственной системы, сформировавшихся в результате процесса развития государственности, эффективность взаимодействий звеньев которой определяет тенденции политических, экономических, социальных, общественных и других процессов в стране» [14, с. 23]. Это именно та деталь, которая определяет, какую репутацию приобретает или приобретет государство в сознании мировой общественности в результате взаимодействий тех или иных ее субъектов, взаимодействующих с остальным миром.
Если исходить из традиционного понятия «имидж», то имидж страны – это эмоционально окрашенный образ страны, целенаправленно формируемый в общественном сознании средствами рекламы, пропаганды и т.д. В основе имиджа страны лежат национальные образы-символы, связанные с географическими, цивилизационными, историко-культурными, этнорелигиозными особенностями.
Имидж государства складывается из очень многих, совершенно разноплановых составляющих. Объектом имиджа может быть как отдельный человек – политический или общественный деятель, так и сама страна. Объектами...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.