На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 1894 контр по маркетингу на примере предприятия Акватон

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 03.10.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Выбор стратегии позиционирования товара 8
3. Выбор стратегию ценообразования на предприятии 11
4. Методы продвижения товара на рынке 15
Заключение 19
Список используемой литературы 21


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.
Объект работы –
Предмет работы – маркетинг в современной организации.
Цель работы – изучить практические аспекты позиционирования и ценообразования в современной организации.
Задачи работы:
1. Дать характеристику предприятия.
2. Выбрать и обосновать стратегию позиционирования товара предприятия.
3. Выбрать и обосновать стратегию ценообразования на предприятии.
4. Сформировать методы продвижения товара на рынке.
Структура работы включает в себя введение, главы «Характеристика предприятия», «Выбор стратегии позиционирования товара», «Выбор стратегию ценообразования на предприятии», «Методы продвижения товара на рынке», заключение и список литературы.

1. Характеристика предприятия
Объектом анализа данной работы является компания «Акватон».
Компания «Акватон» - крупный производитель мебели для ванной комнаты (далее МВК) в России и СНГ. Компания осуществляет полный цикл производства мебели для ванных комнат, начиная с разработки дизайна моделей и заканчивая их сборкой. Компания управляет заводом по производству МВК, который расположен в 100 км от Москвы, в промышленной зоне Московской области. Подобное расположение позволяет с одной стороны пользоваться близостью к самому крупному рынку РФ Москве и экономить на транспортных расходах, а с другой обеспечивать предприятие недорогой и квалифицированной рабочей силой. С момента создания Компания демонстрировала устойчивый рост, связанный как с ростом рынка МВК в РФ, так и с постоянным укреплением своих позиций лидера рынка.
На сегодняшний день «Акватон» – узнаваемая марка, занимающее достойное место на рынке РФ. Компания с большим ассортиментом продукции, часть из которой защищена патентами, собственной конструкторской базой, превосходящими основных конкурентов производственными мощностями, и четкой структурированной клиентской базой гарантировано занимает места на полках магазинов во всех регионах России. Комбинация сильной производственной платформы, системы распределения продукции Компании и быстро развивающегося рынка строительно-отделочных материалов способствовала к устойчивому росту бизнеса и выходу на лидирующую позицию.
Продукция компании «Акватон», продается по всей России и в ряде стран ближнего зарубежья, а так же, практически во всех точках (от строительных рынков до гипермаркетов), реализующих товары для ремонта, строительства и обустройства дома. Высокая надежность изделий торговой марки «Акватон» позволяет Компании обеспечить 3-х годичный гарантийный срок эксплуатации мебели в домашних условиях и годичную гарантию при эксплуатации в местах общественного пользования. Послегарантийное обслуживание предоставляется на все время эксплуатации изделия.
Описание продукции.
Компания «Акватон» использует в производстве мебели для ванной комнаты материалы, имеющие повышенную влагостойкость: ВДСП – влагостойкие древесно-стружечные плиты с ламинированным покрытием, и МДФ - Medium Density Fiberboard– древесно-волокнистые плиты средней плотности. Для придания ВДСП дополнительной защиты от влаги, на кромку мебельных деталей из ВДСП наклеивается кромочный материал с использованием клея, имеющего повышенные характеристики по влагостойкости. Для обеспечения максимальной влагостойкости МДФ применяется 5-тислойная покраска. МДФ легко поддается обработке, благодаря чему фасадным элементам (дверцы, фасады выдвижных ящиков) можно придать красивую форму.
Благодаря использованию влагостойких материалов и специальным технологиям их обработки срок эксплуатации МВК «Акватон» равен среднему сроку службы обычной корпусной мебели для жилых помещений с нормальным режимом температуры и влаги – около 10 лет.
Вся фурнитура, как лицевая, так и крепежная поставляется европейскими производителями. Для обеспечения работы фасадов используются петли европейских производителей, выдерживающие порядка 100 тыс. открываний и закрываний, что подтверждено сертификатами соответствия европейским и российским стандартам качества. Для уменьшения шума, возникающего при закрывании створок и ящиков, ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.