На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 1899 Рынок- его сущность, функции, структура. Рыночная цена и ее функции. Спрос и предложение сущность, законы спроса и предложения, эластичность

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 03.10.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. Рынок- его сущность, функции, структура. Рыночная цена и ее функции. Спрос и предложение: сущность, законы спроса и предложения, эластичность. Неценовые факторы спроса и предложения 3
2. Макроэкономические показатели. Экономический рост и его типы. Пути увеличения экономического роста 10
Список используемой литературы 14


1. Рынок- его сущность, функции, структура. Рыночная цена и ее функции. Спрос и предложение: сущность, законы спроса и предложения, эластичность. Неценовые факторы спроса и предложения
Рынок – это место встречи покупателей и продавцов, купли-продажи товаров и услуг и установления на них оптимальной цены.
К субъектам рынка относят производителей и потребителей, которые планируют свою деятельность с условием соблюдения рыночных законов.
Объекты рынка:
1) товары и услуги, произведенные для поставки на рынок и удовлетворения желаний и интересов потребителей [3, с.115];
2) факторы производства, ценные бумаги, деньги, различные налоги, льготы и субсидии. Необходимыми условиями рынка являются:
1) спрос как высшая форма выражения интересов потребителя;
2) предложение, характеризующее способность производителя предоставить на рынок те или иные экономические блага, товары и услуги;
3) частная собственность, предпринимательство;
4) разделение труда, способствующее росту производительности труда.
Рынок – это сложный саморегулирующийся механизм, выполняющий следующие экономические функции:
1) является связующим звеном между покупателем и продавцом;
2) оценивает произведенный продукт, его ресурсы и количество затраченного труда;
3) регулирует процесс производства, обмена и распределения товаров и услуг;
4) дифференцирует производителей в процессе их деятельности, удаляет из системы обанкротившихся, экономически невыгодных предприятий [4, с.93];
5) направляет деятельность производителей на эффективное использование труда, факторов производства;
6) характеризует способность рынка распространять информацию, которая заключена в ценах (информационная функция).
Что касается типов рыночных структур, то здесь выделяют совершенную конкуренцию, монополию (чистую и естественную), монополистическую конкуренцию и олигополию. Существует также и неценовая конкуренция: повышение качества товаров, реклама продукции, маркетинг и качественный уровень до и после продажного обслуживания.
Рыночная цена — это фактическая цена, которая определяется в соответствии со спросом и предложением товаров.
Рыночная цена — цена, складывающаяся на рынке совершенной конкуренции в отличие от цен, используемых на рынке, но отражающих несовершенство (“дефект”) рынка, например, монопольную власть продавцов, ценовую дискриминацию и т. п. Рыночная цена определяется совокупным спросом и предложением в данной отрасли
Обычно в экономической литературе выделяют следующие функции цены: учетную, распределительную, стимулирующую, регулирующую и координирующую [5, с.190].
Учетная функция выражается в том, что цена является мерой затрат труда, показывает, во что обходится обществу производство товар...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.