На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Обоснование повышения конкурентоспособности общественного питания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

В условиях развивающейся конкуренции данная тема необычайно актуальна.
Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция - это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места.
Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности фирмы: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде), т.к. у организации меньше возможностей для влияния на конкурентную среды в силу несопоставимости внутренних сил фирмы с внешними воздействиями. Активная конкурентоспособность нужна фирме для снижения интенсивности конкуренции: если фирма занимает большую долю рынка, то ее рыночная власть будет выше (и сильнее активная конкурентоспособность), а интенсивность конкуренции со стороны конкурентов ниже.
Рынок общественного питания в России из года в год планомерно растет. Этот рост подкреплен рядом долгосрочных факторов. Среди основных можно выделить рост российской экономики и доходов населения, укрепление рубля по отношению к основным мировым валютам. Вместе с этим растет и рынок общественного питания г. Набережные Челны. Это обуславливается большой густотой населенности города, относительно высоким уровнем доходов населения. На сегодняшний день рынок общественного питания в городе развивается стабильно. С каждым годом количество ресторанов увеличивается. Сегодня их в городе насчитывается более 30. Это объясняется ростом спроса на бизнес-ланчи, а также невысокими барьерами при входе на рынок. Вместе с увеличением числа ресторанов наблюдается и рост уровня конкуренции. При этом очень важно оказаться конкурентоспособным и не "потеряться" в этом многообразии заведений, а также завоевать симпатии потребителей за счет создания благоприятного имиджа. С этой целью необходимо проводить исследования конкурентной среды фирмы.
Объектом исследования является ресторан «Монарх» в г. Тюмень.
Целью данной работы является рассмотрение конкуренции с разных сторон, определение ее функций в экономике, а также выявление основных видов а также проведение исследования конкурентной среды и разработке предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы на основе проведенного исследования.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты понятия конкуренции и ее видов;
- Дать характеристику предприятию и провести анализ основных технико-экономических показателей;
- Проанализировать рынок общественного питания г. Тюмени, конкурентную среду и основных показателей конкурентоспособности автосалонов;
- Разработать на основе результатов анализа мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности автосалонов.
Четко поставленная тема курсовой работы, подразумевает следующую структуру: работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе содержаться основные теоретические аспекты конкуренции - понятие, функции, виды конкуренции, вторая глава представляет практическую часть курсовой работы и содержит анализ конкурентной среды предприятия, разработку предложений по совершенствованию деятельности организации. В заключении формируются основные выводы по проделанной работе. В работе также использованы графики, схемы, таблицы, которые дают наглядное представление об изучаемом предмете.


1. РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ (ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ)

Конкуренция - (от лат. Concurrere - сталкиваться) - борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
В литературе, посвященной данной проблеме, присутствует три подхода к определению конкуренции.......


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе рассмотрены теоретические вопросы понятия конкуренция и ее виды. Проработаны отчетные материалы предприятия, теоретические литературные источники по маркетингу, маркетинговым исследованиям, периодическая литература, затрагивающая вопросы по рассмотренной теме, и сайты Интернет.
Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные технико-экономические показатели и маркетинговая деятельность фирмы. В результате исследования можно сделать следующие выводы:
Конкуренция - (от лат. Concurrere - сталкиваться) - борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Функции конкуренции:
Во-первых, конкуренция способствует установлению равновесной цены, уравнению спроса и предложения.
Во-вторых, конкуренция поддерживает общественно нормальные условия производства и реализации товаров и услуг.
В-третьих, конкуренция стимулирует научно-технический прогресс и повышение эффективности производства.
В-четвёртых, при противоборстве субъектов рынка усиливается их социально-экономическое расслоение.
Виды конкуренции:
1. Чистая конкуренция;
2. Монополистическая конкуренция;
3. Олигополия (Дуополия);
4. Монополия.
В экономике также принято разделять конкуренцию по ее методам на ценовую и неценовую, или конкуренцию на основе цены и конкуренцию на основе качества (потребительной стоимости).
В результате анализа было выявлено, что ресторан «Искушение» имеет стабильно возрастающую прибыль, высокое качество обслуживания. Однако по показателю рыночной доли данный автосалон уступает ресторанам «Гринвич», «Батыр», «Золотой Медведь». Основной причиной отставания является более низкая узнаваемость ресторана, менее положительный образ о фирме, небольшой ассортимент меню.
На основе проведенного исследования были предложены мероприятия по совершенствованию деятельности ресторана, направленные на повышение имиджа:
- Накануне празднования 65-летия Дня Победы спонсирование общества Ветеранов Войны и Детского Дома и провести рекламную кампанию, информирующую о спонсировании;
- Партнерство на телевидении и радио.
- Привлечение на работы повара-специалист по японской национальной кухне
Таким образом, предложенные мероприятия могут поспособствовать тому, что в сознании потребителя сложится положительный образ о ресторане «Монарх», что приведет к увеличению рыночной доли автосалона.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Закон «О защите конкуренции» от 8 июля 2006 г//Информационно-справочная система «Консультант-Плюс».
2. Байе Майкл Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса: Учеб. Пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. А.М. Никитина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 743 с.
3. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2000. - 211 с.
4. Гальперин В.М. Игнатьев С.М. Моргунов В.И. Микроэкономика: В 2-х т./общая редакция В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа. 1997. Т 2. - 503 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998 - 416 с.
6. Исследование конкурентной среды [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах статей, поступающих в фонд. - М., [2007]. - Режим доступа: http: // www. ek-c. ru / market / knsr. html
7. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес-Тезаурус", 2001 - 350 с.
8. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2001 - 148 с.
9. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. - М.: Прогресс, 2005 - 33 с.
10. Николаева Л.А. Экономическая теория: учебное пособие. - М.: Совет института экономики и бизнеса ВГУЭС, 2001 - 162 с.
11. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. - М.: Издательство Норма , 2000. - 572 с.
12. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. - М.: Издательство Норма , 2000. - 572 с.
13. Пиндайк, Роберт С., Рубинфельд, Дэниель Л. Микроэкономика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 807 с.
14. Портер, Майкл. Конкуренция: Пер. с англ. - СПб.: Вильямс, 2000. - 495 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.