На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 66355


Наименование:


Курсовик Проект холодного цеха общедоступной столовой на 100 посадочных мест

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.10.2013. Сдан: 2010. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1.Характеристика общедоступной столовой
1.1 Характеристика холодного цех
1.2Назначение холодного цеха
1.3 Определение количества потребителей
1.4 Расчет общего количества напитков и изделий
1.5Ассортиментный минимум
1.6Производственная программа
1.7 Составление графиков реализации блюд
1.8 Расчет количества работников цеха
1.9 Расчет холодильного оборудования
1.10 Расчет не механического оборудования
1.11 Расчет площади цеха
2. Графическая часть
2.1Планировка цеха с расстановкой оборудования и его спецификация
2.2 График загрузки торгового зала
2.3 График почасовой реализации блюд
2.4 График выхода на работу
Заключение
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Общественное питание - одна из форм распределения материальных благ между членами общества, занимает важное место в реализации социально-экономических задач, связанных с укреплением здоровья населения России, повышения производительности труда, экономным использованием производственных ресурсов, сокращения времени на приготовление пищи в домашних условиях, создания условий для более полного удовлетворения духовных потребностей.
Понятие о предприятии общественного питания
Предприятие - это производственная торговая единица общественного питания, которая является юридическим лицом, то есть имеет свой расчётный счёт в банке, печать и самостоятельный баланс.
Понятие о рынке продукции общественного питания
Рынок продукции общественного питания - это совокупность экономических отношений, возникающих между предприятием общественного питания и покупателями на покупные товары, предоставляемых услуг и получения прибыли.
Понятие о рынке продукции общественного питания.
Рынок продукции и услуг общественного питания - это совокупность экономических отношений, возникающих между предприятий общественного питания и потребителями по поводу производства, реализации вырабатываемой продукции, продажи покупных товаров, предоставление различных видов услуг потребителям и получение максимальной прибыли от своей деятельности.
Основные направления организации общественного питания в связи с переходом к рыночной экономике.
В связи с переходом к рыночной экономике основными направлениями общественного питания является:
1. Создание условий для конкуренции между предприятиями общественного питания за счет организации совместных с иностранными фирмами предприятий, приватизации государственных предприятий путем продажи их в коллективную частную собственность, индивидуальную частную собственность, акционерным обществам ( закрытым и открытым );
2. Развитие предпринимательства ( коммерческой деятельности ) с целью удовлетворения потребительского спроса и получение максимальной прибыли;
3. Реформа ценообразования с целью снижение цен за счет:
- предоставление права руководителям предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности самостоятельно определять размеры торговых надбавок на реализуемую продукцию и покупные товары. А в предприятиях ( столовых школьных, студенческих, профессионального образования ) и на промышленных предприятиях согласно постановлению правительства РК торговые надбавки устанавливаются администрацией области. В школьных столовых, столовых профессионального образования надбавка составляет 30%; в столовых студенческих, на промышленных предприятиях - 50% ;
- государственного регулирования закупочных цен на товары: сельскохозяйственную и животноводческую продукцию. В столовых по месту работы и учебы цены устанавливаются администрацией области, но не выше предельных рыночных. Для этого руководители ПОП заключают договора с сельскохозяйственными товаропроизводителями на поставку продуктов питания, в которых указываются цена на картофель, овощи, молоко и тд. Для предприятий открытой сети ( рестораны, кафе, бары, столовые, закусочные ) ценны свободные и торговые наценки на реализуемую продукцию устанавливаются самостоятельно руководителями этих предприятий;
- разрешения руководителей ПОП по месту учебы и работы самостоятельно закупать растениеводческую и животноводческую продукцию в сельхоз - товаропроизводителей, фермеров и частных лиц.
Основные направления организации общественного питания в связи с переходом к рыночной экономике
Создание условий для конкуренции между предприятиями общественного питания за счёт организации арендных, кооперативных, смешанных с иностранными формами предприятий, приватизации государственных предприятий купли-продажи их в коллективную частную собственность, индивидуальную частную собственность, акционерным обществом.
Развитие предпринимательства с целью снижения цен за счёт:
- предоставление коллективом государственных общественных предприятий права самим определять категорию предприятия и размеры наценок, но не выше установленных предельных;
- государственного регулирования различных цен на продукцию и услуги в столовых школ, ПТУ, техникумов, ВУЗов, производственных предприятий и учреждений;
- децентрализованного закупа дешёвых сельскохозяйственных продуктов в сельхоз товаро - производителях.
Сущность и основные направления инновационной политики в общественном питании.
Сущность инновационной политики заключается в интенсивном внедрении современных достижений науки, техники, и передового опыта в работу предприятий общественного питания.
Основные направления инновационной политики в ОП:
1. Индустриализация государственного сектора общественного питания.
2. Применение прогрессивных технологий, в том числе индустриальных методов приготовления пищи.
3. Реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий общественного питания.
4. Ускоренное развитие предприятий быстрого обслуживания в том числе автоматизированных предприятий (кафе и закусочных автоматов).
5. Комплексная механизация и автоматизация производственных и вспомогательных процессов на предприятиях
6. Внедрение рациональной (научной) организации труда
7. Переход на экономические методы, стимулирующие повышение материальной заинтересованности предприятий, научно - исследовательских и проектно - конструкторских организаций в ускоренном росте технического уровня материально - технической базы общественного питания
8. Совершенствование организации управления и внедрения автоматизированных систем управления государственным сектором общественного питания (АСУОП).
Индустриализация общественного питания.
Индустриализация общественного питания - выработка полу фабрикатов высокой степени готовности, кулинарных и кондитерских изделий, готовых блюд (охлажденных или быстрозамороженных) на предприятиях перерабатывающей промышленности (мясной, рыбной и т.д.) или на крупных высокомеханизированных предприятиях общественного питания (фабриках - заготовочных, кулинарных фабриках) и обеспечение этой продукцией предприятий общественного питания по их заявкам с применением индивидуальных методов приготовление пищи.
Индустриальные методы приготовления пищи.
Специального комплекта оборудования для транспортировки, кратковременного хранения, приготовления и реализации пищи с использованием специальной тары (функциональных ёмкостей) для упаковки ) маркировки, транспортировки, кратковременного хранения, приготовления и реализации пищи.
Конкуренция между предприятиями общественного питания различных форм собственности и основные условия.
Конкуренция - привлечение дополнительного количества потребителей с целью увеличения спроса на продукцию и получения максимальной прибыли.
Основные условия:
1. Более низкие цены на продукцию по сравнению с конкурентами.
2. Материальная заинтересованность работников предприятия общественного питания в конечных результатах своего труда.
3. Конкретная реклама с указанием цен на........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выполнив данную курсовую работу, я изучила и закрепила знания по :
- организации холодного цеха ;
- требованиям предъявляемые к холодному цеху;
- научилась рассчитывать количества питающихся по графику загрузки торгового зала;
- научилась рассчитывать количества блюд и мучных кондитерских изделий, напитков;
- научилась составлять ассортиментный минимум;
- составление однодневного плана – меню;
- научилась делать расчет сырья весом брутто и нетто;
- научилась составлять производственную программу для холодного цеха;
- научилась составлять таблицу почасовой реализации блюд;
- научилась рассчитывать и подбирать оборудование для холодного цеха;
- научилась подбирать инвентарь и инструменты для холодного цеха;
- научилась рассчитывать количества работников цеха и определения площади холодного цеха;
- научилась проектировать холодный цех;
Было очень интересно работать с различной литературой, находить и обрабатывать необходимую информацию.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Пятницкая Н.А. Организация производства обслуживания в общественном питании. Киев, Высшая школа, 1990
2. Аносова М.М., Бобарыкина Т.Н., Кучер Л.С., Организация производства и управление предприятиями общественного питания:- М. Экономика, 1980
3. Бердичевский В.Х., Карсикин В.И. «Проектирование предприятий общественного питания». – 2 – е изд., перераб. И доп. – К: высшая школа. Головное издательство, 1988
4. Никуленкова Г.Т., Маргелов В.А. «Проектирование предприятий общественного питания» М. Экономика. 1987г.
5. «сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания» М. Экономика. 1990
6. Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи : Учебное пособие –М. мастерство, 2001
7. Справочник руководителя предприятия общественного питания. Ершов А.Н., Юрченко. – М. Экономика, 1981
8.Богданов М.А. Оборудование предприятий общественного питания. М. Экономика, 1980
9. Вышелесский А.Н. Тепловое оборудование предприятий общественного питания. М. Экономика, 1970
10. Тимофеев В.М., Воронин В.В. Справочник: Торговый инвентарь и посуда. – М. Экономика, 1988
Размещено на Allbest.ru


Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: