На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 66364


Наименование:


Диплом ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 03.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: 79,74.

Описание (план):


В соответствии с российским законодательством по договору коммерческой концессии правообладатель обязуется предоставить пользователю за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю. В комплекс исключительных прав входит право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т.д.
Актуальность темы исследования. Переход нашего государства от командно-административной системы к рыночным механизмам управления экономикой повлиял и на развитие новых способов предпринимательства. С начала 90-х годов XX века в России формируется такой способ ведения предпринимательской деятельности, как коммерческая концессия (франчайзинг).
Данная договорная форма позволяет повысить рентабельность малого предпринимательства, (благодаря объединению преимуществ малого и крупного бизнеса); является эффективным средством расширения бизнеса коммерческих организаций-правообладателей, обеспечивающих с помощью такого договора поддержание высоких результатов предпринимательской деятельности.
Появление в отечественном законодательстве и дальнейшее развитие конструкции договора коммерческой концессии актуально для стимулирования привлечения иностранных инвестиций в экономику России. Однако более активное использование договора коммерческой концессии сдерживается тем, что в российском законодательстве не регулируется весь комплекс отношений, характерных для института франчайзинга с учетом международной практики и законодательства зарубежных стран, а также отсутствием понятия «франчайзинг» в нормативно-правовой базе России.
В отечественной цивилистике договор коммерческой концессии является одним из самых сложных и недостаточно исследованных договоров в гражданском праве. Теме коммерческой концессии (франчайзингу) посвящено большое количество научных работ российских ученых, таких, как Е.Н. Васильева, Н.В. Месяшная, О.А. Орлова, Ю.В. Хлебников, Д.В. Шульга и др. Однако, поскольку договор коммерческой концессии появился в российском законодательстве относительно недавно, в науке нет единого подхода к пониманию юридической природы данного договора, а также к терминологии, используемой для обозначения правоотношений, возникающих на его основе. Формировались различные точки зрения относительно сущности, признаков и элементов договора коммерческой концессии.
Именно тот факт, что институт коммерческой концессии является новым для российского законодательства, обуславливает его актуальность для правовой науки. В этой связи для отечественной правовой науки может представлять интерес и международный опыт регулирования франчайзинга.
Цель и задачи настоящего исследования. Целью настоящей работы является комплексное и всестороннее исследование коммерческой концессии и франчайзинга в России и за рубежом, их правового регулирования.
Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи:
- проследить генезис правового регулирования договора коммерческой концессии в зарубежной и российской практике;
- проанализировать понятие и признаки договора коммерческой концессии;
- рассмотреть соотношение договора коммерческой концессии и смежных договоров;
- исследовать существенные условия договора коммерческой концессии;
- изучить особенности формы и государственной регистрации договора коммерческой концессии;
- охарактеризовать субъектный состав договора коммерческой концессии: права и обязанности его сторон;
- проанализировать основания и порядок изменения и прекращения договора коммерческой концессии;
- рассмотреть особенности ответственности по договору коммерческой концессии.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся между субъектами договора коммерческой концессии при его заключении, исполнении его условий и расторжении указанного соглашения.
Предмет исследования составляет отечественное, зарубежное и международное законодательство в части регламентации институтов коммерческой концессии и франчайзинга в России и за рубежом, судебная и иная юридическая практика.
Методологическая основа исследования базируется на положениях науки гражданского права и общей теории права. В качестве методов исследования применялись как общенаучные методы, такие как анализ, синтез, диалектический и исторический методы, а также специальные юридические методы – сравнительно-правовой, технико-юридический, лингвистический.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили труды таких авторов как: А.Ф. Багдасарян, С.А. Бобков, М.И. Брагинский, В.В. Витрянский, Л.Ю. Воробьев, Е.В. Гелашвили, В.И. Еременко, С.О. Лозовская, Д.В. Мазаев, Н.В. Месяшная, А.С. Райников, А.А. Устюжанин, Е.А. Черепанова и др.

Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, состоящих из восьми подразделов, заключения и приложений. К работе прилагается список нормативно-правовых актов, специальной юридической литературы, а также судебной и иной юридической практики, использованные при написании данной дипломной работы.
Работа имеет следующее содержание, полностью раскрывающее тему:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА
КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
1.1. Особенности правового регулирования договора коммерческой концессии: зарубежный и российский опыт
1.2. Понятие и признаки договора коммерческой концессии..............................15
1.3. Соотношение договора коммерческой концессии и смежных договоров
Глава 2. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
2.1. Существенные условия договора коммерческой концессии
2.2. Форма и государственная регистрация договора коммерческой концессии2.3. Субъектный состав договора коммерческой концессии: права и обязанности сторон договора коммерческой концессии
Глава 3. ДИНАМИКА ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА
КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
3.1. Основания и порядок возобновления, изменения и прекращения
договора коммерческой концессии
3.2. Ответственность по договору коммерческой концессии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Оценка- отлично


Подать заявку на покупку Диплом по Юриспруденции

Ваше предложение по стоимости за работу: