На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 1949 Особенности диагностики познавательных процессов у детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 04.10.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Особенности диагностики познавательных процессов у детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастА 3
2. Методики диагностики уровня развития восприятия, памяти и внимания у детей и подростков 5
3. Методики диагностики уровня развития мышления, воображения и речи у детей и подростков 8
Список литературы 11

1. Особенности диагностики познавательных процессов у детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста

Дети дошкольного возраста обладают рядом психологических и поведенческих особенностей, знание которых необходимо для того, чтобы получать достоверные результаты в процессе их пси¬ходиагностического обследования. К этим особенностям преж¬де всего относится сравнительно низкий уровень произвольности, внутреннего волевого конт¬роля и опосредованности речью основных познавательных про¬цессов ребенка – его восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. Поэтому, осуществляя психодиагностику познавательных процессов детей дошкольного возраста, следует иметь в виду, что тестовые задания не должны требовать от ребенка высоко¬развитого произвольного управления. Чтобы правильно судить о достигнутом ребенком уровне раз-вития, необходимо подбирать психодиа¬гностические задания таким образом, чтобы они од¬новременно были рассчитаны как на произвольный, так и непро¬извольный уровень регуляции когнитивной сферы. Это позво-лит адекватно оценить, с одной стороны, степень произвольнос¬ти познавательных процессов, а с другой стороны – реальный уровень их развития в том случае, если они еще не являются про¬извольными.
К моменту поступления детей в школу существенно возра¬стают их индивидуальные различия по уровню интеллектуального развития. Некоторым детям, поступающим учиться в школу, практически вполне доступны тесты, предназначенные для психодиагностики взрослых людей, другим – ме¬нее развитым – только методики, рассчитанные на дошкольников. Поэтому прежде, чем применять ту или иную психодиагнос¬тическую методику к детям младшего школьного возраста, не¬обходимо удостовериться в том, что она им интеллектуально до¬ступна и не слишком проста для того, чтобы оценить реальный уровень психологического развития, достигнутый ребенком.
Что же касается детей третьего и четвертого классов, то для их психодиагностики вполне подходят тесты, предназначенные для взрослых людей, при условии, что сами тестовые задания бу¬дут им доступны. Говоря о доступности, мы в данном случае име¬ем в виду соответствие этих заданий способностям, имеющимся у детей. Имеются определенные ограничения, касающиеся примене¬ния тестов для взрослых в психодиагностике детей младшего школьного возраста. Эти ограничения прежде всего относятся к тестам, которые разработаны и применяются для изучения мыш¬ления. Большинство используемых в практике в настоящее время интеллектуальных тестов для взрослых людей преимущественно оценивают уровень развития словесно-логического мышления, которое в младшем школьном возрасте находится еще в начале пути своего разви¬тия (этот процесс завершается в основном только к подростко¬вому возрасту). По своей практичности и жизненной значимос¬ти словесно-логическое мышление в младшие школьные годы значительно уступает таким, более ценным видам детского мыш¬ления, какими является наглядно-действенное и образное мыш¬ление. Кроме того, в тестах, разработанных для взрослых людей, интеллектуальные задачи формулируются обычно в словесной форме, с использованием системы понятий и языка, отражаю¬щего жизненный опыт взрослых людей, во многом еще не до¬ступн...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.