Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 1967 Контр по стандартизация, метрология и сертификация, вариант 18. Стандартизация и кодирование информации о товаре

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 04.10.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Аннотация

Ключевые слова: стандартизация, товар, штрих-код, лицензирование, средства измерения.
Актуальность работы заключается в рассмотрении применения стандартов в информации о товаре, а также лицензирования деятельности в отношении средств измерения, т.к. именно стандартизация устремлена на определение и разработку требований, норм и правил, гарантирует право потребителя на покупку товаров за устраивающую его цену, должного качества, а также право на благоустроенность и безопасность труда.
Объект стандартизации – это предмет (продукция, услуга, процесс), подлежащий стандартизации.
Цель работы состоит в изучении ключевых аспектов стандартизации и лицензирования деятельности.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть стандартизацию и кодирование информации о товаре;
2) изучить порядок лицензирования деятельности по изготовлению, ремонту, продаже и прокату средств измерений.
В стандартизации и лицензировании используются различные методы, как общенаучные, так и специфические. Основными специфическими методами стандартизации являются унификация, ранжирование, ограничения, селекция, симплификация, типизация, заимствование, агрегатирование.



Содержание

Введение 4
1. Стандартизация и кодирование информации о товаре 5
2. Лицензирование деятельности по изготовлению, ремонту, продаже и прокату средств измерений 11
Заключение и выводы 15
Список использованной литературы 17


Введение

Метрология, стандартизация, сертификация являются главными инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта коммерческой деятельности. Метрология – это учение об измерениях, способах обеспечения их единства и путях приобретения нужной точности. Ключевое положение метрологии – измерение.
Актуальность работы заключается в рассмотрении применения стандартов в информации о товаре, а также лицензирования деятельности в отношении средств измерения, т.к. именно стандартизация устремлена на определение и разработку требований, норм и правил, гарантирует право потребителя на покупку товаров за устраивающую его цену, должного качества, а также право на благоустроенность и безопасность труда.
Цель работы состоит в изучении ключевых аспектов стандартизации и лицензирования деятельности.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть стандартизацию и кодирование информации о товаре;
2) изучить порядок лицензирования деятельности по изготовлению, ремонту, продаже и прокату средств измерений.
Единой задачей стандартизации является охрана интересов потребителей в вопросах качества услуг и продукции.


1. Стандартизация и кодирование информации о товаре

Стандарты в РФ являются обязательными в пределах установленной сферы их действия и подразделяются на следующие категории: государственные стандарты ? ГОСТ отраслевые стандарты ? ОСТ республиканские стандарты союзных республик ? РСТ стандарты предприятий ? СТП [4; с. 24]. Государственные стандарты обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями во всех отраслях народного хозяйства.
Идея штрихового кодирования зародилась в Гарвардской школе бизнеса США в 30-е годы, а первое практическое ж пользование такого кода датируется 60-ми годами: железнодорожники США с помощью штрих-кода проводили идентификацию железнодорожных вагонов. Широкое использование штрихового кодирования товаров стало возможным в 70-е годы благодаря развитию микропроцессорной техники. Универсальный товарный код (IPC) был принят в США в 1973 г., а в 1977 г. появилась Европейская система кодирования ??? (European Article Numbering), которая в настоящее время применяется и за пределами Европы.
Штриховой код состоит из чередующихся темных (штрихов) и светлых (пробелов) полос разной ширины. Размеры полос стандартизованы. Штриховые коды предназначены для считывания специальными оптическими устройствами — сканерами. Сканеры декодируют штрихи в цифры через микропроцессоры и вводят информацию о товаре в компьютер.
В зарубежных странах наличие штрихового кода на упаковке товара стало обязательным требованием, без выполнения которого торговые организации могут отказаться от товара. Это относится и к международной торговле. Дело не только в том, что такая система информации экономически эффективна, когд...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.