На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 1967 Контр по стандартизация, метрология и сертификация, вариант 18. Стандартизация и кодирование информации о товаре

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 04.10.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Аннотация

Ключевые слова: стандартизация, товар, штрих-код, лицензирование, средства измерения.
Актуальность работы заключается в рассмотрении применения стандартов в информации о товаре, а также лицензирования деятельности в отношении средств измерения, т.к. именно стандартизация устремлена на определение и разработку требований, норм и правил, гарантирует право потребителя на покупку товаров за устраивающую его цену, должного качества, а также право на благоустроенность и безопасность труда.
Объект стандартизации – это предмет (продукция, услуга, процесс), подлежащий стандартизации.
Цель работы состоит в изучении ключевых аспектов стандартизации и лицензирования деятельности.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть стандартизацию и кодирование информации о товаре;
2) изучить порядок лицензирования деятельности по изготовлению, ремонту, продаже и прокату средств измерений.
В стандартизации и лицензировании используются различные методы, как общенаучные, так и специфические. Основными специфическими методами стандартизации являются унификация, ранжирование, ограничения, селекция, симплификация, типизация, заимствование, агрегатирование.



Содержание

Введение 4
1. Стандартизация и кодирование информации о товаре 5
2. Лицензирование деятельности по изготовлению, ремонту, продаже и прокату средств измерений 11
Заключение и выводы 15
Список использованной литературы 17


Введение

Метрология, стандартизация, сертификация являются главными инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта коммерческой деятельности. Метрология – это учение об измерениях, способах обеспечения их единства и путях приобретения нужной точности. Ключевое положение метрологии – измерение.
Актуальность работы заключается в рассмотрении применения стандартов в информации о товаре, а также лицензирования деятельности в отношении средств измерения, т.к. именно стандартизация устремлена на определение и разработку требований, норм и правил, гарантирует право потребителя на покупку товаров за устраивающую его цену, должного качества, а также право на благоустроенность и безопасность труда.
Цель работы состоит в изучении ключевых аспектов стандартизации и лицензирования деятельности.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть стандартизацию и кодирование информации о товаре;
2) изучить порядок лицензирования деятельности по изготовлению, ремонту, продаже и прокату средств измерений.
Единой задачей стандартизации является охрана интересов потребителей в вопросах качества услуг и продукции.


1. Стандартизация и кодирование информации о товаре

Стандарты в РФ являются обязательными в пределах установленной сферы их действия и подразделяются на следующие категории: государственные стандарты ? ГОСТ отраслевые стандарты ? ОСТ республиканские стандарты союзных республик ? РСТ стандарты предприятий ? СТП [4; с. 24]. Государственные стандарты обязательны к применению всеми предприятиями, организациями и учреждениями во всех отраслях народного хозяйства.
Идея штрихового кодирования зародилась в Гарвардской школе бизнеса США в 30-е годы, а первое практическое ж пользование такого кода датируется 60-ми годами: железнодорожники США с помощью штрих-кода проводили идентификацию железнодорожных вагонов. Широкое использование штрихового кодирования товаров стало возможным в 70-е годы благодаря развитию микропроцессорной техники. Универсальный товарный код (IPC) был принят в США в 1973 г., а в 1977 г. появилась Европейская система кодирования ??? (European Article Numbering), которая в настоящее время применяется и за пределами Европы.
Штриховой код состоит из чередующихся темных (штрихов) и светлых (пробелов) полос разной ширины. Размеры полос стандартизованы. Штриховые коды предназначены для считывания специальными оптическими устройствами — сканерами. Сканеры декодируют штрихи в цифры через микропроцессоры и вводят информацию о товаре в компьютер.
В зарубежных странах наличие штрихового кода на упаковке товара стало обязательным требованием, без выполнения которого торговые организации могут отказаться от товара. Это относится и к международной торговле. Дело не только в том, что такая система информации экономически эффективна, когд...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.