На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 1974 Бизнес-планирование и его роли в повышении эффективности деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 04.10.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Роль бизнес-плана в повышении эффективности деятельности предприятия 4
1.1. Роль планирования и место в нем бизнес-планирования 4
1.2. Понятие бизнес-плана, его ценность, вопросы, которые он помогает решить. Функции бизнес-плана 5
2. Структура бизнес-плана 17
Заключение 25
Список литературы 27



Введение

Переход к современным рыночным отношениям, произошедший в России, требует нового подхода к организации деятельности предприятия. Планирование деятельности предприятия – важный инструмент в определении направления и темпов развития организации.
В бизнес-плане оценивается перспективная ситуация как внутри фирмы, так и вне ее. Следует отметить, что указанный план, как правило, активно помогает координировать деятельность партнерских фирм, организовывать совместное планирование развития групп фирм, связанных кооперированием и изготовлением одинаковых или взаимодополняющих продуктов. В таком случае фирмы-партнеры осуществляют общее финансирование.
Наряду с внутрифирменными функциями бизнес-планирование имеет большое значение при определении стратегии планирования на макроуровне. Совокупность долгосрочных бизнес-планов предприятий составляет информационную базу, которая является основой для разработки национальной политики планирования в рамках государственного регулирования экономики.
Цель выполнения данной работы – изучение бизнес-планирования и его роли в повышении эффективности деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач.
Во-первых, рассмотрим роль бизнес-плана в повышении эффективности деятельности предприятия.
Во-вторых, изложим структуру бизнес-плана.
Выполнение данной работы позволит увидеть взаимосвязь между разработкой бизнес-плана и повышением эффективности деятельности предприятия.


1. Роль бизнес-плана в повышении эффективности деятельности предприятия

1.1. Роль планирования и место в нем бизнес-планирования

В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности.
Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла.
Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы.
Второй – контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.
Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования.
Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества:
- делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий;
- проясняет возникающие проблемы;
- стимулирует менеджеров к реализации своих решений в дальнейшей работе;
- улучшает координацию действий в организации;
- создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров;
- увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
- способствует более рациональному распределению ресурсов;
- улучшает контроль в организации.
В условиях становления рыночных отношений в России достаточно популярной формой планирования стало бизнес-планирование .
В основе бизнес-планирования лежит разработка бизнес-плана.

1.2. Понятие бизнес-плана, его ценность, вопросы, которые он помогает решить. Функции бизнес-плана

В условиях становления рыночных отношений в России достаточно популярной формой планирования стало бизнес-планирование .
В основе бизнес-планирования лежит разработка бизнес-плана.
Бизнес-план как форма планирования используется для достижения очень широкого спектра целей и задач.
Как отмечается в западных учебниках, бизнес-план – документ, содержащий описание будущего бизнеса.
В российской практике бизнес-планы составляются для достижения поставленной перед предприятием цели. Это может быть:
- реализация инновационного проекта;
- осуществление расширения или реорганизации действующего предприятия;
- вывод предприятия из предкризисного или кризисного состояния.
Можно сказать, что бизнес-план – подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели предприятия, пути достижения поставленных целей и их последствия для предприятия.
В связи с ростом потенциальных отечественных и зарубежных инвесторов в сфере производства и услуг возникает потребность в разработке и использовании методов делового планирования и инвестиционного анализа, отвечающих современным требованиям и важнейшим тенденциям международного бизнеса.
Инвестиционный бизнес-проект – это ограниченное по времени, целенаправленное изменение системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией по его разработке и реализации.
Проработанный бизнес-план представляет собой рабочий инструмент, с помощью которого осуществляются управление предприятием и контроль за его деятельностью. Бизнес-план начинает работать еще до своего появления на свет. Сам процесс составления бизнес-плана, его детальный анализ, который предшествует его написанию, заставляют тщательно проанализировать свои идеи, проверить целесообразность и возможность их реализации.
Выделяют основные признаки бизнес-проекта:
- изменение как основное содержание проекта;
- ограничение во времени;
- бюджет, относящийся к проекту;
- ограниченность требуемых ресурсов;
- неповторимость;
- новизна;
- комплексность;
- правовое и организационное обеспечение;
- информационная и консалтинговая поддержка.
Многообразие бизнес-проектов, с которыми приходится сталкиваться в реальной жизни, чрезвычайно велико. Множество разнообразных бизнес-проектов может быть классифицировано по различным основаниям.
Выделяют следующие основания классификации бизнес-проектов:
- тип проекта по основным сферам деятельности, в которых осуществляется проект;
- класс проекта по составу и структуре проекта и его предметной области;
- масштаб-проект – по размерам самого проекта, количеству участников и степени влияния на окружающий мир
- длительность проекта – по продолжительности периода осуществления проекта;
- сложность проекта – например, по степени финансовой, технической или другой сложности;
- вид проекта – по характеру предметной области проекта.
Рассмотрим основные разновидности проектов по предложенным основаниям:
- тип проекта–технический, организационный, экономичезский, социальный, смешанный;
- класс проекта – моно-, мульти-, мегапроект;
а) монопроект–это отдельный проект различного типа, вида и масштаба;
б) мультипроект – это комплексный проект, состоящий из ряда монопроектов и требующий применения многопролетного управления;
в) мегапроект – целые программы развития регионов, отраслей и других образований, включающие в свой состав ряд моно- и мультипроектов;
- масштабы проекта – мелкие, средние, крупные и очень крупные проекты. Это деление проектов очень условное. Масштабы проектов можно рассматривать в более конкретной форме – межгосударственные, международные, национальные, межрегиональные и отраслевые, корпоративные, ведомственные, проект одного предприятия;
- длительность проекта – краткосрочные (от одного до трех лет), среднесрочные (от трех до пяти лет), долгосрочные ( свыше пяти лет);
- сложность проекта – простые, сложные, очень сложные.
Различают инновационные, организационные, научно-исследовательские, учебно-образовательные, смешанные и др.
Преобладающее большинство бизнес-проектов носит инвестиционный характер (затратный). Величина инвестиций, необходимых для осуществления бизнес-проекта, зависит от всех перечисленных оснований их классификации и, прежде всего от масштаба, длительности и сложности проекта.
К и...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.