Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 2004 Особенности бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 04.10.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1. Общие требования, предъявляемые к организациям общественного питания 4
2. Особенности учета отдельных операций в общественном питании 8
3. Особенности калькулирования себестоимости продукции в общественном питании 15
4. Особенности учета недостач и потерь в организациях общественного питания 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21



Введение

В настоящее время деятельность предприятий общественного питания получила широкое распространение. Услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы и классы которых определяются органами исполнительной власти. Нужно отметить, что на сегодняшний день оказанием услуг общественного питания занимается огромное количество организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом предприятия общественного питания, предназначенные для удовлетворения потребности в питании, проведении досуга различаются между собой по типам, размерам, а также по видам оказываемых услуг. Общественное питание является довольно сложным видом деятельности, ибо выполняет несколько функций: производство продукции, продажа продукции собственного производства и покупных товаров, а также организация их потребления. Достаточно сложным является и процесс ценообразования.
Целью данной работы является изучение особенностей бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания.
Данная цель определила следующие задачи:
- рассмотреть общие требования, предъявляемые к организациям общественного питания;
- изучить особенности учета отдельных операций в общественном питании;
- изучить особенности калькулирования себестоимости продукции в общественном питании;
- изучить особенности учета недостач и потерь в организациях общественного питания.
Данная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения и списка использованных источников.

1. Общие требования, предъявляемые к организациям общественного питания

В настоящее время установлена следующая квалификация предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, предприятие быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, кофейня, магазин кулинарии.
При определении типа предприятия общественного питания учитывают следующие факторы:
- ассортимент реализуемых кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их разнообразие и сложность изготовления;
- техническую оснащенность (материальную базу, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно-планировочное решение и т.д.);
- методы и формы обслуживания;
- время обслуживания потребителей (время ожидания, предоставления и потребления услуги);
- профессиональную подготовку и уровень квалификации персонала;
- условия обслуживания (комфортность зала мебели, этику персонала, эстетику оформления, интерьер и т.д.).
Рестораны и бары по уровню обслуживания и номенклатуре предоставляемых услуг подразделяются на три класса – люкс, высший и первый:
- «люкс» – широкий выбор услуг, предоставляемых потребителям .
Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 г. №475-ст «Об утверждении национального стандарта» с 01.01.2009 г. ГОСТ Р 50762-95 отменен. С 01.01.2009 г. введен в действие национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
Услуги общественного питания не лицензируются. Однако если производится реализация алкогольной продукции, то следует учитывать, что продажа алкогольной продукции лицензируется в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Согласно Федеральному закону от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» изготовляемые пищевые продукты (продукция общепита) по безопасности и пищевой ценности должны соответствовать установленным санитарным правилам.
Такого рода правила определены следующими санитарными правилами и нормативами: СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», а также СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» .
Кроме того, определенные требования предъявляются и к работникам ресторанов: они должны проходить обязательные медицинские осмотры (ст. 213 Трудового кодекса РФ). Причем такие осмотры проводятся за счет работодателя.
В соответствии с п. 7.8 Постановления Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.11.2001 г. № 31 «О введении в действие санитарных правил» для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в организациях общественного питания запрещается принимать:
- продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность;
- мясо и субпродукты всех видов сельскохозяйственных животных без клейма и ветеринарного свидетельства;
- рыбу, раков, сельскохозяйственную птицу без ветеринарного свидетельства;
- непотрошеную птицу (кроме дичи);
- яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой, «тек», «бой», а также яйца из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам, утиные и гусиные яйца;
- консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, «хлопуши», банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток;
- крупу, муку, сухофрукты и другие продукты, зараженные амбарными вредителями;
- овощи и фрукты с наличием плесени и признаками гнили;
- грибы несъедобные, некультивируемые съедобные, червивые, мятые;
- пищевые продукты с истекшими сроками годности и признаками недоброкачественности;
- продукцию домашнего изготовления .
На основании п. 16 Правил оказания услуг общественного питания, утвержде...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.