Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


реферат Электронная коммерция.

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 5.10.2013. Год: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Электронная коммерция, ее сущность и основные виды
2. Характеристика систем электронной коммерции
3. Системы электронной коммерции
4. Электронная коммерция в современной России
Заключение
Список используемой литературы


1. Электронная коммерция ее сущность и основные виды
Электронная коммерция (e-commerce) - это совокупность технических и организационных форм ведения коммерческой деятельности и совершения сделок с использованием электронных систем и сети интернет как средства взаимодействия с партнерами, банком, поставщиками и потребителями товаров и услуг. Как правило, в системах электронной коммерции присутствуют все этапы совершения сделки: поиск требуемой продукции или услуг, уточнение деталей сделки, оплата, получение (доставка) заказа.
Представим себе, что некий Интернет-сайт содержит иллюстрированный перечень продаваемой продукции с подробным описанием ее характеристик, ценами и условиями поставки. Можно путем нажатия кнопки сформировать заказ и, дав поручение своему банку на оплату, ждать поступления заказанной продукции.
Такой сайт называется из-за малого времени ударного вдавливания индентора (около 0,5 мс) Интернет-магазином и является типичным средством электронной коммерции. Интернет-магазин представляет собой, как правило, сложную систему, интегрированную через локальную сеть или Интернет с другими службами предприятия (производственной, снабженческой, рекламной, маркетинговой, складами, службами доставки и технической поддержки) и взаимодействующую с операционным банком. Важнейшим преимуществом виртуального Интернет-магазина перед реальным является возможность одновременного обслуживания практически не ограниченного числа клиентов.
Электронный бизнес (е-business) является весьма близким к электронной коммерции понятием. Под электронным бизнесом понимается вся совокупность производственных и организационных отношений между работниками одного предприятия, между различными предприятиями, государством, учреждениями науки, культуры, просвещения, образования, некоммерческими и общественными организациями, причем эти субъекты взаимодействуют непосредственно в электронной форме, через сеть Интернета.
Электронный бизнес - это более общее понятие, нежели электронная коммерция, хотя в некоторых источниках между ними стоит знак равенства. Системы электронного бизнеса, в отличие от систем электронной коммерции, могут иметь или не иметь коммерческой составляющей. К последним можно отнести электронные государственные системы, системы В2Е и др.
Электронные государственные системы (e-government) предназначены для предоставления государственной (правительственной) информации и услуг предприятиям, организациям и частным лицам через Интернет. Фактически они представляют собой "интернетизацию" деятельности госструктур и ведомств, например Интернет-сайты иммиграционной и налоговой службы. По видам бизнес-отношений, устанавливаемым в процессе сделки, принято выделять следующие типы электронной коммерции - C2C, B2C, B2B, B2G: C (consumer-to-consumer)
Электронная коммерция между различными частными лицами. Типичный пример - электронный аукцион, на котором одни частные лица могут выставлять на продажу товары и предметы (антиквариат, коллекционные изделия и т.п.), предназначенные для покупки другими частными лицами.C (business-to-consumer)
Вариант электронной коммерции, когда в качестве покупателей выступают преимущественно частные лица. Типичный пример - интернет-магазин, продающий бытовую электронику, или, например, платная справочная служба.B (business-to-business)
Вариант электронной коммерции между предприятиями. Такие системы обычно используются для организации снабжения предприятий и сбыта готовой продукции (procurement).G (business-to-government)
Электронная коммерция, где в качестве сторон бизнес-отношений выступают предприятия с одной стороны и государственные учреждения с другой.
Основной упор в разработках сайтов B2B мы делаем на использование защищённых протоколов и кодирование данных при передаче через сеть Интернет, а также систем электронной подписи, что гарантирует безопасность и защиту информации от несанкционированного доступа. Мы используем распределённую структуру, информация обновляется через Интернет с использованием безопасных протоколов.

2. Характеристика систем электронной коммерции
Электронная коммерция между коммерческими предприятиями с одной стороны и государственными учреждениями с другой. Создание информационного портала в Сети позволяет решить целый ряд важных задач для обеих сторон. Одна из них - обеспечение общества необходимой информацией о деятельности того или иного органа власти и коммерческих структур, что способствует большей открытости демократичности власти и доступности организаций. За счет использования и массового применения информационных технологий повышается эффективность функционирования экономики, государственного и местного управления.
Помимо прочего реализация данного вида электронного бизнес-отношений даст возможность:
-обеспечить эффективное взаи........


Список используемой литературы

1.Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. - М.: Солон, 2010.
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М: Финпресс, 2011.
.Гук М. Аппаратные средства IBM PC. Энциклопедия - СПб: Питер Ком, 2012.
.Дэвид Козье Электронная коммерция. - М.: Издательство: Русская редакция, 2009.
.Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В. Симоновича. - СПб: Питер, 2010.
.Климченя Л.С. Электронная коммерция. - Минск: Высшая школа, 2009.
.Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. - М: Прогресс, 2011.
.Лувенская Т. В, Мартынова В. В, Скородумов Б.И. Безопасность информации в системах электронных платежей с пластиками карточками: Учебное пособие. - М.: МИФИ, 2012
.Острейковский В.А. Информатика: Учебник для ВУЗов. - М.: Высшая школа, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.