На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Электронная коммерция.

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 5.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Электронная коммерция, ее сущность и основные виды
2. Характеристика систем электронной коммерции
3. Системы электронной коммерции
4. Электронная коммерция в современной России
Заключение
Список используемой литературы


1. Электронная коммерция ее сущность и основные виды
Электронная коммерция (e-commerce) - это совокупность технических и организационных форм ведения коммерческой деятельности и совершения сделок с использованием электронных систем и сети интернет как средства взаимодействия с партнерами, банком, поставщиками и потребителями товаров и услуг. Как правило, в системах электронной коммерции присутствуют все этапы совершения сделки: поиск требуемой продукции или услуг, уточнение деталей сделки, оплата, получение (доставка) заказа.
Представим себе, что некий Интернет-сайт содержит иллюстрированный перечень продаваемой продукции с подробным описанием ее характеристик, ценами и условиями поставки. Можно путем нажатия кнопки сформировать заказ и, дав поручение своему банку на оплату, ждать поступления заказанной продукции.
Такой сайт называется из-за малого времени ударного вдавливания индентора (около 0,5 мс) Интернет-магазином и является типичным средством электронной коммерции. Интернет-магазин представляет собой, как правило, сложную систему, интегрированную через локальную сеть или Интернет с другими службами предприятия (производственной, снабженческой, рекламной, маркетинговой, складами, службами доставки и технической поддержки) и взаимодействующую с операционным банком. Важнейшим преимуществом виртуального Интернет-магазина перед реальным является возможность одновременного обслуживания практически не ограниченного числа клиентов.
Электронный бизнес (е-business) является весьма близким к электронной коммерции понятием. Под электронным бизнесом понимается вся совокупность производственных и организационных отношений между работниками одного предприятия, между различными предприятиями, государством, учреждениями науки, культуры, просвещения, образования, некоммерческими и общественными организациями, причем эти субъекты взаимодействуют непосредственно в электронной форме, через сеть Интернета.
Электронный бизнес - это более общее понятие, нежели электронная коммерция, хотя в некоторых источниках между ними стоит знак равенства. Системы электронного бизнеса, в отличие от систем электронной коммерции, могут иметь или не иметь коммерческой составляющей. К последним можно отнести электронные государственные системы, системы В2Е и др.
Электронные государственные системы (e-government) предназначены для предоставления государственной (правительственной) информации и услуг предприятиям, организациям и частным лицам через Интернет. Фактически они представляют собой "интернетизацию" деятельности госструктур и ведомств, например Интернет-сайты иммиграционной и налоговой службы. По видам бизнес-отношений, устанавливаемым в процессе сделки, принято выделять следующие типы электронной коммерции - C2C, B2C, B2B, B2G: C (consumer-to-consumer)
Электронная коммерция между различными частными лицами. Типичный пример - электронный аукцион, на котором одни частные лица могут выставлять на продажу товары и предметы (антиквариат, коллекционные изделия и т.п.), предназначенные для покупки другими частными лицами.C (business-to-consumer)
Вариант электронной коммерции, когда в качестве покупателей выступают преимущественно частные лица. Типичный пример - интернет-магазин, продающий бытовую электронику, или, например, платная справочная служба.B (business-to-business)
Вариант электронной коммерции между предприятиями. Такие системы обычно используются для организации снабжения предприятий и сбыта готовой продукции (procurement).G (business-to-government)
Электронная коммерция, где в качестве сторон бизнес-отношений выступают предприятия с одной стороны и государственные учреждения с другой.
Основной упор в разработках сайтов B2B мы делаем на использование защищённых протоколов и кодирование данных при передаче через сеть Интернет, а также систем электронной подписи, что гарантирует безопасность и защиту информации от несанкционированного доступа. Мы используем распределённую структуру, информация обновляется через Интернет с использованием безопасных протоколов.

2. Характеристика систем электронной коммерции
Электронная коммерция между коммерческими предприятиями с одной стороны и государственными учреждениями с другой. Создание информационного портала в Сети позволяет решить целый ряд важных задач для обеих сторон. Одна из них - обеспечение общества необходимой информацией о деятельности того или иного органа власти и коммерческих структур, что способствует большей открытости демократичности власти и доступности организаций. За счет использования и массового применения информационных технологий повышается эффективность функционирования экономики, государственного и местного управления.
Помимо прочего реализация данного вида электронного бизнес-отношений даст возможность:
-обеспечить эффективное взаи........


Список используемой литературы

1.Гаврилов Л.П. Электронная коммерция. - М.: Солон, 2010.
2.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М: Финпресс, 2011.
.Гук М. Аппаратные средства IBM PC. Энциклопедия - СПб: Питер Ком, 2012.
.Дэвид Козье Электронная коммерция. - М.: Издательство: Русская редакция, 2009.
.Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В. Симоновича. - СПб: Питер, 2010.
.Климченя Л.С. Электронная коммерция. - Минск: Высшая школа, 2009.
.Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. - М: Прогресс, 2011.
.Лувенская Т. В, Мартынова В. В, Скородумов Б.И. Безопасность информации в системах электронных платежей с пластиками карточками: Учебное пособие. - М.: МИФИ, 2012
.Острейковский В.А. Информатика: Учебник для ВУЗов. - М.: Высшая школа, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.