На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формы власти и влияния

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Теоретические основы власти и влияния в организации 5
1.1 Понятие, сущность, значение и элементы власти 5
1.1.1 Понятие и сущность власти 5
1.1.2 Властные отношения как элемент власти 6
1.1.3 Значение власти для организации 7
1.2 Виды, формы и источники власти 8
1.2.1 Источники власти 8
1.2.2 Влияние, стратегии влияния 9
1.2.3 Формы власти 10
1.2.4 Виды властных отношений 15
2. Анализ системы власти в ОАО «ПО Водоканал» в городе Прокопьевске 17
2.1 Общая характеристика ОАО «ПО Водоканал» 17
2.2 История развития ОАО «ПО Водоканал» 18
2.3 Юридический статус 19
2.4 Цели, предмет и виды деятельности Общества 20
2.5 Линейно-функциональная структура в ОАО «ПО Водоканал» 21
2.6 Повышение эффективности власти 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27


Введение
Власть - способность и возможность осуществлять свою волю , воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки сопротивлению. Суть власти не зависит от её основы. Способность и возможность достигать свои цели может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести , обмане , провокациях , вымогательстве , стимулировании , обещаниях и т. д.
Тема данной курсовой работы - «Власть и влияние в организации». Грамотная власть в каждой организации необходима для эффективного осуществления функций планирования, организации, мотивации, контроля.
Целью работы является изучение понятий власть и влияние, а также рассмотрение этих понятий в конкретной организации.
Достижение поставленной цели требует решение определенных задач:
· изучение общей характеристика власти и влияния;
· сравнение различных видов, форм и источников власти;
· рассмотрение изученных понятий в рамках конкретной организации.
Объектом исследования является ОАО «ПО Водоканал».
Предметом - власть и влияние в организации.
Степень научной новизны и разработанность проблемы исследования -
· много разнообразной литературы, которая затрагивает данный вопрос;
· в первый раз был проведен анализ предприятия, которое находится в нашем городе.
Информационная база курсовой работы включает труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам управления и власти в организациях: Мильнер, Б.З., Алиев, В.Г., Рогожин, С.В. и Рогожина, Т.В., Виханский, О.С., Райченко, А.В., Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф., а также Интернет-ресурсы.
При написании курсовой работы я использовала следующие методы:
· анализа литературы;
· изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
· сравнение;
· аналогия;
· классификация,
· обобщение,
Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Трудно переоценить значение научного обоснования всех сторон функционирования организаций. Именно поэтому представляется важным разобраться в такой важной составляющей любой организации, как власть и влияние.
В теоретической части данной курсовой работы, рассматривается общая характеристика власти и влияния в организации, рассматриваются основные виды, формы и источники власти, стратегии влияния.
В практической части рассмотрена власть и влияние в организации ОАО «ПО Водоканал», приводится её линейно-функциональная структура, выявлены некоторые проблемы, связанные с властью и влиянием в данной организации.


1 Теоретические основы власти и влияния в организации

1.1 Понятие, сущность, значение и элементы власти

1.1.1 Понятие и сущность власти
Власть - это способность или возможность индивидуума (группы) влиять на других людей. Власть - это очень сложное понятие, включающее в себя множество элементов:
· Власть - это нечто, чем обладает человек, независимо от того, что думают или делают другие;
· Власть порождается различиями в доступе к ресурсам, управленческом опыте и т.п.;
· Власть основывается на представлении людей о возможностях менеджера;
· Власть всегда не односторонняя, каждая из сторон может влиять на другую [1].
В обиходе власть отождествляют соответственно с вертикальными отношениями в организации. Психологическая основа власти (и подчинения) состоит в способности индивидов концентрировать волевые усилия ради целенаправленного влияния на себя либо на других людей, преодолевая возможное сопротивление. Властные отношения и действия хорошо поддаются формализации и фиксируются в правилах, полномочиях, обязанностях, санкциях и статусах [2].
Одним из элементов власти являются властные полномочия. Это объём прав, которыми располагает руководитель при принятии решений по финансовым, кадровым и материально-техническим вопросам без согласования с высшим руководством [3].
В периоды стабильного роста власти появляется необходимость осуществления быстрых всеобъемлющих изменений. Тогда в центре внимания оказывается второй элемент власти - властные отношения, которые всегда возникают между людьми или общественными группами в организации. Властные отношения возникают также при борьбе за власть. Это отношения, когда один из участников (субъект власти) реализует свою волю в отношении других (объектов власти) в какой-то определённой сфере (властном пространстве). Властные отношения многолики и разнообразны: в большинстве случаев они носят в какой-то мере двусторонний характер, так как и объекты власти способны оказать влияние на субъекта. Властные отношения становятся возможны благодаря наличию у субъекта власти ресурсов власти: свойств, атрибутов, благ, позволяющих ему влиять на принимаемые объектом власти решения и дающих преимущество в борьбе за власть. Ресурсами власти могут являться финансовый капитал, информация, связи.
При всём этом существует множество различных, порой противоречивых толкований явлений и процессов, связанных с властью.
Методологически можно выделить два аспекта власти, в реальности неразрывно связанных между собой: власть как специфическое благо и власть как особого рода отношение. Как и всякое благо, власть способна удовлетворить потребности индивидов, т.е. власть позволяет своему обладателю получить доступ к важным для него ресурсам [4].

1.1.2 Властные отношения как элемент власти
Внутри организации существует сложная сеть властных отношений. Во-первых, речь идёт о формальной иерархии, вокруг которой строится любая организация. Во-вторых, важную роль играют неформальные коалиции и группы влияния, преследующие собственные интересы. Чем большей являет........


Список использованной литературы
1. Алиев, В.Г. Теория организации: Учебник. / В.Г. Алиев - Москва: Изд-во Экономика 2007. - 431 с.
2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Учебное пособие. / М Альберт, М.Х. Мескон, Ф Хедоури - Москва: Изд-во Вильямс, 2008. - 672с.
3. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. / О.С. Виханский, А.И. Наумов - Москва: Изд-во Экономистъ, 2008. - 670 с .
4. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник. / Б.З. Мильнер - Москва: Изд-во Инфра-М, 2008. - 864 с.
5. Райченко, А.В. Общий менеджмент: Учебник. / А.В. Райченко - Москва: Изд-во Инфра-М, 2009. - 384 с.
6. Рогожин, С.В. и Рогожина, Т.В. Теория организации: Учебник. / С.В. Рогожин и Т.В.Рогожина - Москва: Изд-во Экзамен 2008. - 427 с.
7. Курс лекций по дисциплине теория организации и по дисциплине основы менеджмента.
8. Энциклопедия Википедия - ru.wikipedia.org/wiki/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.