На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проект информационной системы отдела реализации готовой продукции телекоммуникационной компании ООО «Альтернатива»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 5.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: 76.

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

В последнее десятилетие формирование технологий происходило большими темпами, но Россия не смогла сократить отставание от промышленно развитых стран в уровне информатизации экономики и общества. Частично такое положение вызвано общеэкономическими основаниями (долгий кризис в экономике, малый уровень материального благосостояния большинства жителей). Тем не менее существует целый ряд отрицательных факторов, образовывающих серьезные препятствия для раскручивания информационных рынков.
В России в примитивном, по мировым мерам, состоянии находится система сбора, обработки, систематизации информации и своевременной передачи ее потребителям. Избыточным объем информации, ее искажение, несвоевременность поступления приводят к нарушению связи между производителями и потребителями, возникновению диспропорций, большим финансовым потерям, общему снижению темпов экономического развития.
Для отдаленных от центра территорий, таких как Саратовская область, дополнительными стимулами к развитию должны стать сети электронных коммуникаций. Они позволят углубить процесс разделения труда в регионе, повысить конкурентоспособность местной продукции и услуг, основанную на имеющихся представлениях качества производства и обслуживания, и, наконец, выйти на высокий уровень интеграции в мировую систему современных экономических отношений. Положительным социальным последствием развития информационных коммуникаций можно считать преодоление разобщенности граждан в регионе. Для осуществления всего сказанного необходимы не только сами усилия со стороны предпринимателей, инвесторов, частных лиц и государства, но и их координация.
Телекоммуникации становятся основой экономики информационного общества. Высококачественная связь является важнейшей составляющей инфраструктуры рынка, мощным катализатором рыночных отношений, коммерческого успеха.
Очевидно, что и в России, вставшей на рыночный путь развития, телекоммуникации должны рассматриваться в качестве важнейшего фактора становления новых экономических отношений, повышения эффективности производства и управления, а также улучшения благосостояния населения и общества в целом.
В то же время на телекоммуникационном рынке Саратова усиливается конкуренция. С одной стороны, в регион приходят новые магистральные операторы, что в самое ближайшее время обязательно отразится на общем уровне цен на услуги связи. С другой стороны, новые компании появляются и на рынке услуг для конечных потребителей, как корпоративных, так и частных.
В условиях динамично развивающегося рынка и жесткой конкуренции перед телекоммуникационными компаниями встает вопрос, как грамотно, четко и эффективно выстроить систему реализации своих услуг.
Не секрет, что именно объём реализации является одним из показателей успешности компании, а организация и управление работой коммерческого подразделения является центром внимания руководства компании.
"Управление реализацией" - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются реализацией (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что управление реализацией - это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением реализацией.
Объектом дипломного проектирования является отдел реализации телекоммуникационной компании.
Предмет дипломного проектирования - разработка информационной системы отдела реализации телекоммуникационной компании.
Цель дипломного проектирования - разработка и программно-аппаратная реализация основных элементов автоматизированной информационной системы отдела реализации телекоммуникационной компании (на примере ООО «Альтернатива»).
Задачи дипломного проектирования:
- рассмотреть и проанализировать процесс реализации услуг телекоммуникационных компаний на примере ООО «Альтернатива»;
- на основе анализа деятельности ООО «Альтернатива» сформулировать основные требования к автоматизации работы отдела реализации телекоммуникационной компании;
- разработать информационно-логическую модель автоматизированной информационной системы отдела реализации телекоммуникационной компании;
- разработать и реализовать основные элементы автоматизированной информационной системы отдела реализации телекоммуникационной компании.
Средствами решения задач являются:
- программы MS Visio, ERwin, СУБД SQL Server 2005 Express, язык Visual C++ , среда разработки пакет Microsoft Visual Studio 2008;
Структура работы отражает ее общий замысел и логику и определяется поставленными перед автором целью и задачами. Проект состоит из введения, трех разделов.
В первом разделе дипломного проекта рассмотрены актуальность проблемы организации эффективной работы отдела реализации телекоммуникационной компании. Проанализированы постановка и особенности задачи реализация услуг телекоммуникационных компаний и задачи автоматизации на примере ООО «Альтернатива».
Второй раздел дипломного проекта содержит описание информационно-логической модели отдела реализации ООО «Альтернатива». Модель является основой для проектирования и создания автоматизированной информационной системы отдела реализации телекоммуникационной компании.
Третий раздел дипломного проекта включает описание программно-технической среды общего назначения и специальных программных средств автоматизации отдела реализации, где представлен обзор рынка информационных систем автоматизации отдела реализации и обоснование выбора оптимальной среды для реализации проекта; рассмотрены основные функции и компоненты автоматизированной информационной системы.


1 АИС КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА РЕАЛИЗАЦИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)


1.1 Телекоммуникационные услуги
В настоящий момент телекоммуникационные услуги, такие как Интернет, стали неотъемлемой частью повседневной жизни. За последние годы активность абонентов растет все больше и больше, что, разумеется, увеличивает не только темпы роста объемов услуг операторов, но и запросы клиентов. Операторы, видя необходимость, подстраиваются под своего абонента и развиваются вместе с ним. В последние годы в странах с высокоразвитой экономикой, да и в России, все чаще связывают прогресс цивилизации с состоянием информатизации общества и развитием средств связи.
В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года. Телекоммуникационные технологии играют огромную роль во всех без исключения сферах современного общества. Эта роль особенно возрастает при решении задач современного этапа развития страны, когда от скорости, качества и своевременной передачи информации зависит правильность принятия стратегически важных решений, как на уровне регионов, так и отдельных субъектов экономических отношений. Кроме того, телекоммуникационные системы исключительно важны в передаче и доведении до каждого члена общества политической, общественной, культурной, образовательной и другой информации. Отрасль связи выполняет важнейшую государственную функцию передачи информации для обеспечения политической и экономической безопасности страны, жизнедеятельности людей, общественного производства, управления на всех иерархических и территориальных уровнях.
История развития телекоммуникаций связана с изобретением телеграфа (1774 г.), телефона (1876 г.), радио (1895г.), телевидения (1923 г.) и компьютера (1937-1943 г.г.). Анализируя современный телекоммуникационный рынок нашей страны можно выделить несколько этапов его формирования. Основой сложившейся структуры по праву можно считать процесс либерализации рынка телекоммуникаций. До начала этой либерализации, как и большинство отраслей в советской экономике, отрасль телекоммуникаций была монополизирована. Принципы реформирования были определены Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 1992 г. № 1003 «О приватизации предприятий связи» и концепцией программы Российской Федерации в области связи, одобренной Советом Министров - Правительством Российской Федерации (протокол № 11 от 25 марта 1993 г.). В результате реформы Министерство Российской Федерации по связи и информатизации перестало быть собственником сетей и предприятий связи и прекратило выполнять хозяйственные функции в области связи, сохранив за собой функции государственного регулирования в отрасли. К ним относятся: реализация государственной политики в отрасли «Связь и информатизация», проведение научно-технической политики, осуществление контроля над развитием рынков услуг связи и оборудования связи, стимулирование развития этих рынков, координация деятельности операторов связи, прогнозирование развития сетей связи, формирование и защита информационных ресурсов страны и т. д.
В 1992 году была проведена реформа, в основу которой была положена приватизация государственных предприятий связи путем их акционирования. В результате приватизации сформировались новые крупные быстро развивающиеся направления отрасли, такие как мобильная связь, Интернет и другие. Адаптации новых передовых технологий, созданных как в России, так и за рубежом, активно способствовал высокий спрос на телекоммуникационные услуги в связи с появлением в стране большого числа совместных предприятий и ростом предпринимательского сектора. В дальнейшем, важное значение для освоения нововведений в области телекоммуникаций приобрела развернувшаяся острая конкуренция предприятий связи за предоставление их услуг массовому потребителю. Произошло стремительное увеличение объемов, качества и спектра предоставляемых услуг практически во всех сферах рынка телекоммуникаций.
Доход этого сектора экономики рос год от года и в 2003 году увеличился более, чем на 40%, составив около 395,6 млрд. руб. Очевидно, что отрасль телекоммуникаций является в настоящее время одной из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики.
Главным образом, рост отрасли был обеспечен за счет притока иностранных инвестиций, сертификации оборудования связи зарубежного производства и предоставления лицензий для работы на российском рынке иностранным компаниям. Согласно данным официальной статистики, в 1998 году в России было зарегистрировано 204 предприятия и организации отрасли связи с участием зарубежного капитала.
Хорошей иллюстрацией активности роста отрасли связи является количество выданных лицензий на различные виды деятельности в области связи и телекоммуникаций. Так, в 2003 году было выдано более 4 597 лицензий на предоставление услуг с использованием средств электросвязи, более 900 лицензий на телерадиовещание и 55 для почтовой связи (см. рис. 1.1).



Рис. 1.1 Количество выданных лицензий на различные виды деятельности в области связи и телекоммуникаций.
Основным документом, определяющим тенденции развития рынка телекоммуникаций, является принятая Правительством Российской Федерации «Концепция развития рынка телекоммуникационных услуг Российской Федерации до 2010 года». Исходя из результатов анализа состояния рынка телекоммуникационных услуг и макроэкономических показателей развития России, определенных в «Основных направлениях социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу», установлены обобщенные показатели развития телекоммуникационного рынка России (График. 1.4) и необходимые для их достижения объемы капитальных затрат.


График 1.4 Показатели развития телекоммуникаций России на период до 2011 года.


Сильная зависимость от рыночных сил в основном положительно повлияла на развитие отрасли. Вместе с тем, она стала источником некоторых отрицательных событий. В частности - порождала дополнительные риски в случае ухудшения общей экономической ситуации на рынке. Как следствие, колебания курсовой стоимости акций телекоммуникационных компаний часто имели более значительную амплитуду, чем в других секторах российской экономики.
Особенно серьезные последствия для развития отрасли имел финансовый кризис в августе 1998 года. Многие телекоммуникационные компании в этот период пострадали от общего снижения деловой активности и уменьшения покупательной способности граждан. Другой серьезной проблемой стала выплата долгов по полученным предприятиями связи иностранным финансовым и товарным кредитам: обменный курс изменился в результате кризиса с 6 до более чем 28 рублей за доллар, однако основные внутренние тарифы за услуги связи выросли в значительно меньшей степени, поскольку регулировались государством.
Тем не менее, отрасль телекоммуникаций продолжила свое поступательное развитие. Уже в 1999 году был отмечен новый рост числа телефонных линий, внутреннего трафика, количества обладателей подключенных мобильных телефонов и пользователей сети Интернет. По ряду прямых и косвенных признаков можно судить о том, что телекоммуникационная отрасль перенесла кризис легче и справилась с его последствиями быстрее, чем многие другие отрасли российской экономики. Как видно, развитие телекоммуникационного сектора в России в 90-е годы претерпело существенные изменения под влиянием технического прогресса и экономических реформ. Единственный показатель, по которому российский телекоммуникационный рынок близок к большинству аналогичных рынков Западной Европы, является структура в разрезе пользователей.
В процессе развития телекоммуникационного рынка сформировались следующие основные сегменты:
- Мобильная связь;
- Местная телефонная связь;
- Междугородная и международная связь;
- Передача данных, телематические услуги (включая Интернет).

1.2 Общая характеристика ООО «Альтернатива»
ООО «Альтернатива» - предлагает индивидуальные комплексные решения в сфере связи с учетом всех пожеланий клиентов. Существуя на рынке телекоммуникаций города Саратова с августа 2006 года, она зарекомендовала себя как качественный и надежный оператор связи. Полное наименование - Открытое акционерное общество «Альтернатива». Штаб-квартира располагается в г. Саратове, ул. Чернышевского , д88.
Миссией Компании является интеграция телекоммуникационных услуг связи с инновационными технологиями с целью объединить Саратовскую область в единое информационное пространство.
В настоящий момент компания предоставляет большой спектр различных телекоммуникационных услуг и традиционных, таких как Интернет и телефония, и совершенно инновационных для г.Саратова: IP-телефония, Интернет-телефония, Автоинформатор, Умный офис, Виртуальный офис.
В Саротове компания обеспечивает связью более 30 бизнес-центров во всех районах города, от ОАО «Газпромбанк» до Студгородка. В Саратове в настоящее время ведется активное строительство и подключение новых бизнес-центров. Сегодня абонентами компании являются более двухсот саратовских предприятий и организаций. Среди них - крупнейшие компании региона и страны: «Строительная компания СОЮЗ», ООО Торговый Дом «Комплект», ресторан японской кухни «Кукси Каби», ООО «Тэрра-тэфи», «ГипроНИИГаз», УК ПНКБ, ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ», издательский дом «Сателлит», типография «Амплитуда», «Газпромбанк», ООО «Медицинский Ди-Стационар», ООО «КомпьюМаркет», ФГУП «Почта России», «Работа для Вас», «Сигма-А», Кинотеатр«Победа», «Кавалери», Кинотеатр«Темп», АПФК«Навигатор», «Аквалион», «Эс Класс Клиник», «Гранд», «Пятое измерение», «Планета путешествий », «Окна Саратова», «Харвест», «Паркет-С» и многие другие. Обширная география сети позволяет «Альтернативе» создавать уникальные услуги по объединению офисов крупных клиентов во всему Саратову телефонными каналами и каналами передачи данных. Оптоволоконные линии связи сети образуют магистральные кольца, что гарантирует её неуязвимость. Сеть построена на оборудовании Cisco, Alcatel-Lucent, Siemens и других производителей мировых брендов. ООО «Альтернатива» имеет включения ко всем магистральным операторам сети Интернет, что обеспечивает высокую надёжность связи и минимальные пакетные задержки.
ООО «Альтернатива» специализируется на работе с корпоративными клиентами. У компании есть все необходимые лицензии на все оказываемые услуги связи.
ООО «Альтернатива» в цифрах:
- Свыше 100 сотрудников;
- Более 1000 корпоративных клиентов;
- Более 6 лет работы на телекоммуникационном рынке Саратова;
- Свыше 150 построенных узлов связи;
- Более 450 км. проложенных линий.
ООО «Альтернатива» предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов на территории Саратовской области.
Оказываемые компанией услуги:
- Услуги call-центров;
- IP-телефония;
- Широкополосный доступ в Интернет;
- Объединение территориально разнесенных офисов единой корпоративной сетью по технологии VPN;
- Услуги веб-хостинга, сервера электронной почты, антивирусной защиты данных
- Подключение корпоративной АТС цифровым потоком Е1;
- Предоставление в аренду физических каналов связи;
- Услуги беспроводной связи (Wi-Fi);
- Службы интерактивной обработки входящих клиентских звонков («Телефонный автоинформатор»), виртуальный факс и телефонная голосовая почта.
Одним из приоритетных направлений деятельности компании является реализация клиент ориентированной политики.
Цель клиент ориентированной политики ООО «Альтернатива» - обеспечение максимального удовлетворения потребностей клиентов в услугах связи.
Базовая потребность в телекоммуникационных услугах - потребность общаться или получить/передать информацию закрывается телефонной связью и доступом в интернет.
Кроме этого, современный уровень развития телекоммуникационной отрасли может закрывать и те потребности, которые являются производными от базовой - это как раз те услуги, которые позволяют общаться, или обмениваться информацией более удобно, комфортно, выгодно, престижнее:
? Виртуальный факс - позволяет принимать входящие факсы, автоматически преобразуя их в электронный вид и отправляя сотруднику компании (как правило, секретарю) по электронной почте. Ни один поступивший факс не потеряется, и будет долгое время храниться в электронном виде;
? Телефонная голосовая почта - позволяет звонящему в компанию оставить голосовое сообщение отсутствующему на рабочем месте сотруднику компании, которое будет преобразовано в электронный вид и направлено по электронной почте в виде аудиофайла. Сотрудник может получить аудиофайл из любого места, где он подключен к сети интернет;
? Объединение территориально разнесенных офисов единой корпоративной сетью по технологии VPN (Virtual Private Network) - наиболее востребованное техническое решение для компаний, имеющих несколько удаленных друг от друга офисов или рабочих мест. Позволяет создать единое информационное пространство для передачи данных, как если бы все компьютеры находились в одном офисе и были бы соединены в сеть прямыми проводами, снизить расходы на построение и эксплуатацию сети филиалов компании. При этом обеспечивается защищенность передаваемой информации, и возможность легко масштабировать сеть компании - было бы наличие подключения удаленного офиса или рабочего места к сети интернет.
В Саратове помимо ООО «Альтернатива» есть и другие операторы связи, работающие с корпоративными клиентами, и предоставляющие им аналогичные услуги.
Основные конкуренты компании:
- ОАО «РЕНЕТ КОМ»;
- ОАО «Ростелеком»;
- ОАО «Билайн»
- ОАО «Дом.ру»
Организаци........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андерсон, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования, - М.: Стандарты и качество, 2006. - 272 с.
2. Бек, Кент. Шаблоны реализации корпоративных приложений.: Пер. с англ. - М.: ООО "И.Д. Вильяме", 2008. - 176 с.: ил. - Парал. тит. англ.
3. Библиотека MSDN для Visual Studio 2008: msdn.microsoft.com/ru-ru/visualc/default.aspx
4. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник.- М.-: Финансы и статистика, 2005.-544 с.
5. Виейра, Роберт. Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005 для профессионалов.: Пер. с англ. - М.: ООО "И.Д. Вильяме", 2008. - 1072 с.: ил. - Парал. тит. англ.
6. Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А.. Компьютерные технологии в кадровых службах / Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А.- И.:ИГЭА, 1997. - 198 с.
7. ГОСТ 19.201-78 Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению.
8. Елашкин М. Как оценивать эффективность ИТ.// Открытые системы. - 2004. - №07.
9. Калянов Г.Н. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии / Калашян А.Н., Калянов Г.Н. - М.: Финансы и статистика, 2003. -256 с.
10. Каменнова М., Громов А. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. - М.: Весть - Метатехнология, 2000. - 333 с.
11. Карпова Г.Е. Базы данных модели, разработка, реализация. /Г.Е. Карпова. - СПб.: «Питер», 2001. - 304 с.
12. Пинаев Д. Совершенствование бизнес-процессов с помощью Microsoft Office Visio 2003 .
13. Пауэрс, Л. Microsoft Visual Studio 2008 / Л. Пауэрс, М. Снелл: Пер. с англ. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 1200 с: ил. - (В подлиннике)
14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.
15. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.В. Репин, В.Г. Елиферов - М.: Стандарты и качество, 2004. - 408 с.
16. Хортон, Айвор. Visual C++ 2005: базовый курс. : Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.- 1152с.: ил. - Парал. тит. англ.
17.
18.
19.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.