Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проект информационной системы отдела реализации готовой продукции телекоммуникационной компании ООО «Альтернатива»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 5.10.2013. Год: 2013. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: 76. *

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

В последнее десятилетие формирование технологий происходило большими темпами, но Россия не смогла сократить отставание от промышленно развитых стран в уровне информатизации экономики и общества. Частично такое положение вызвано общеэкономическими основаниями (долгий кризис в экономике, малый уровень материального благосостояния большинства жителей). Тем не менее существует целый ряд отрицательных факторов, образовывающих серьезные препятствия для раскручивания информационных рынков.
В России в примитивном, по мировым мерам, состоянии находится система сбора, обработки, систематизации информации и своевременной передачи ее потребителям. Избыточным объем информации, ее искажение, несвоевременность поступления приводят к нарушению связи между производителями и потребителями, возникновению диспропорций, большим финансовым потерям, общему снижению темпов экономического развития.
Для отдаленных от центра территорий, таких как Саратовская область, дополнительными стимулами к развитию должны стать сети электронных коммуникаций. Они позволят углубить процесс разделения труда в регионе, повысить конкурентоспособность местной продукции и услуг, основанную на имеющихся представлениях качества производства и обслуживания, и, наконец, выйти на высокий уровень интеграции в мировую систему современных экономических отношений. Положительным социальным последствием развития информационных коммуникаций можно считать преодоление разобщенности граждан в регионе. Для осуществления всего сказанного необходимы не только сами усилия со стороны предпринимателей, инвесторов, частных лиц и государства, но и их координация.
Телекоммуникации становятся основой экономики информационного общества. Высококачественная связь является важнейшей составляющей инфраструктуры рынка, мощным катализатором рыночных отношений, коммерческого успеха.
Очевидно, что и в России, вставшей на рыночный путь развития, телекоммуникации должны рассматриваться в качестве важнейшего фактора становления новых экономических отношений, повышения эффективности производства и управления, а также улучшения благосостояния населения и общества в целом.
В то же время на телекоммуникационном рынке Саратова усиливается конкуренция. С одной стороны, в регион приходят новые магистральные операторы, что в самое ближайшее время обязательно отразится на общем уровне цен на услуги связи. С другой стороны, новые компании появляются и на рынке услуг для конечных потребителей, как корпоративных, так и частных.
В условиях динамично развивающегося рынка и жесткой конкуренции перед телекоммуникационными компаниями встает вопрос, как грамотно, четко и эффективно выстроить систему реализации своих услуг.
Не секрет, что именно объём реализации является одним из показателей успешности компании, а организация и управление работой коммерческого подразделения является центром внимания руководства компании.
"Управление реализацией" - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются реализацией (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что управление реализацией - это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением реализацией.
Объектом дипломного проектирования является отдел реализации телекоммуникационной компании.
Предмет дипломного проектирования - разработка информационной системы отдела реализации телекоммуникационной компании.
Цель дипломного проектирования - разработка и программно-аппаратная реализация основных элементов автоматизированной информационной системы отдела реализации телекоммуникационной компании (на примере ООО «Альтернатива»).
Задачи дипломного проектирования:
- рассмотреть и проанализировать процесс реализации услуг телекоммуникационных компаний на примере ООО «Альтернатива»;
- на основе анализа деятельности ООО «Альтернатива» сформулировать основные требования к автоматизации работы отдела реализации телекоммуникационной компании;
- разработать информационно-логическую модель автоматизированной информационной системы отдела реализации телекоммуникационной компании;
- разработать и реализовать основные элементы автоматизированной информационной системы отдела реализации телекоммуникационной компании.
Средствами решения задач являются:
- программы MS Visio, ERwin, СУБД SQL Server 2005 Express, язык Visual C++ , среда разработки пакет Microsoft Visual Studio 2008;
Структура работы отражает ее общий замысел и логику и определяется поставленными перед автором целью и задачами. Проект состоит из введения, трех разделов.
В первом разделе дипломного проекта рассмотрены актуальность проблемы организации эффективной работы отдела реализации телекоммуникационной компании. Проанализированы постановка и особенности задачи реализация услуг телекоммуникационных компаний и задачи автоматизации на примере ООО «Альтернатива».
Второй раздел дипломного проекта содержит описание информационно-логической модели отдела реализации ООО «Альтернатива». Модель является основой для проектирования и создания автоматизированной информационной системы отдела реализации телекоммуникационной компании.
Третий раздел дипломного проекта включает описание программно-технической среды общего назначения и специальных программных средств автоматизации отдела реализации, где представлен обзор рынка информационных систем автоматизации отдела реализации и обоснование выбора оптимальной среды для реализации проекта; рассмотрены основные функции и компоненты автоматизированной информационной системы.


1 АИС КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА РЕАЛИЗАЦИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬТЕРНАТИВА»)


1.1 Телекоммуникационные услуги
В настоящий момент телекоммуникационные услуги, такие как Интернет, стали неотъемлемой частью повседневной жизни. За последние годы активность абонентов растет все больше и больше, что, разумеется, увеличивает не только темпы роста объемов услуг операторов, но и запросы клиентов. Операторы, видя необходимость, подстраиваются под своего абонента и развиваются вместе с ним. В последние годы в странах с высокоразвитой экономикой, да и в России, все чаще связывают прогресс цивилизации с состоянием информатизации общества и развитием средств связи.
В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года. Телекоммуникационные технологии играют огромную роль во всех без исключения сферах современного общества. Эта роль особенно возрастает при решении задач современного этапа развития страны, когда от скорости, качества и своевременной передачи информации зависит правильность принятия стратегически важных решений, как на уровне регионов, так и отдельных субъектов экономических отношений. Кроме того, телекоммуникационные системы исключительно важны в передаче и доведении до каждого члена общества политической, общественной, культурной, образовательной и другой информации. Отрасль связи выполняет важнейшую государственную функцию передачи информации для обеспечения политической и экономической безопасности страны, жизнедеятельности людей, общественного производства, управления на всех иерархических и территориальных уровнях.
История развития телекоммуникаций связана с изобретением телеграфа (1774 г.), телефона (1876 г.), радио (1895г.), телевидения (1923 г.) и компьютера (1937-1943 г.г.). Анализируя современный телекоммуникационный рынок нашей страны можно выделить несколько этапов его формирования. Основой сложившейся структуры по праву можно считать процесс либерализации рынка телекоммуникаций. До начала этой либерализации, как и большинство отраслей в советской экономике, отрасль телекоммуникаций была монополизирована. Принципы реформирования были определены Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 1992 г. № 1003 «О приватизации предприятий связи» и концепцией программы Российской Федерации в области связи, одобренной Советом Министров - Правительством Российской Федерации (протокол № 11 от 25 марта 1993 г.). В результате реформы Министерство Российской Федерации по связи и информатизации перестало быть собственником сетей и предприятий связи и прекратило выполнять хозяйственные функции в области связи, сохранив за собой функции государственного регулирования в отрасли. К ним относятся: реализация государственной политики в отрасли «Связь и информатизация», проведение научно-технической политики, осуществление контроля над развитием рынков услуг связи и оборудования связи, стимулирование развития этих рынков, координация деятельности операторов связи, прогнозирование развития сетей связи, формирование и защита информационных ресурсов страны и т. д.
В 1992 году была проведена реформа, в основу которой была положена приватизация государственных предприятий связи путем их акционирования. В результате приватизации сформировались новые крупные быстро развивающиеся направления отрасли, такие как мобильная связь, Интернет и другие. Адаптации новых передовых технологий, созданных как в России, так и за рубежом, активно способствовал высокий спрос на телекоммуникационные услуги в связи с появлением в стране большого числа совместных предприятий и ростом предпринимательского сектора. В дальнейшем, важное значение для освоения нововведений в области телекоммуникаций приобрела развернувшаяся острая конкуренция предприятий связи за предоставление их услуг массовому потребителю. Произошло стремительное увеличение объемов, качества и спектра предоставляемых услуг практически во всех сферах рынка телекоммуникаций.
Доход этого сектора экономики рос год от года и в 2003 году увеличился более, чем на 40%, составив около 395,6 млрд. руб. Очевидно, что отрасль телекоммуникаций является в настоящее время одной из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики.
Главным образом, рост отрасли был обеспечен за счет притока иностранных инвестиций, сертификации оборудования связи зарубежного производства и предоставления лицензий для работы на российском рынке иностранным компаниям. Согласно данным официальной статистики, в 1998 году в России было зарегистрировано 204 предприятия и организации отрасли связи с участием зарубежного капитала.
Хорошей иллюстрацией активности роста отрасли связи является количество выданных лицензий на различные виды деятельности в области связи и телекоммуникаций. Так, в 2003 году было выдано более 4 597 лицензий на предоставление услуг с использованием средств электросвязи, более 900 лицензий на телерадиовещание и 55 для почтовой связи (см. рис. 1.1).



Рис. 1.1 Количество выданных лицензий на различные виды деятельности в области связи и телекоммуникаций.
Основным документом, определяющим тенденции развития рынка телекоммуникаций, является принятая Правительством Российской Федерации «Концепция развития рынка телекоммуникационных услуг Российской Федерации до 2010 года». Исходя из результатов анализа состояния рынка телекоммуникационных услуг и макроэкономических показателей развития России, определенных в «Основных направлениях социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу», установлены обобщенные показатели развития телекоммуникационного рынка России (График. 1.4) и необходимые для их достижения объемы капитальных затрат.


График 1.4 Показатели развития телекоммуникаций России на период до 2011 года.


Сильная зависимость от рыночных сил в основном положительно повлияла на развитие отрасли. Вместе с тем, она стала источником некоторых отрицательных событий. В частности - порождала дополнительные риски в случае ухудшения общей экономической ситуации на рынке. Как следствие, колебания курсовой стоимости акций телекоммуникационных компаний часто имели более значительную амплитуду, чем в других секторах российской экономики.
Особенно серьезные последствия для развития отрасли имел финансовый кризис в августе 1998 года. Многие телекоммуникационные компании в этот период пострадали от общего снижения деловой активности и уменьшения покупательной способности граждан. Другой серьезной проблемой стала выплата долгов по полученным предприятиями связи иностранным финансовым и товарным кредитам: обменный курс изменился в результате кризиса с 6 до более чем 28 рублей за доллар, однако основные внутренние тарифы за услуги связи выросли в значительно меньшей степени, поскольку регулировались государством.
Тем не менее, отрасль телекоммуникаций продолжила свое поступательное развитие. Уже в 1999 году был отмечен новый рост числа телефонных линий, внутреннего трафика, количества обладателей подключенных мобильных телефонов и пользователей сети Интернет. По ряду прямых и косвенных признаков можно судить о том, что телекоммуникационная отрасль перенесла кризис легче и справилась с его последствиями быстрее, чем многие другие отрасли российской экономики. Как видно, развитие телекоммуникационного сектора в России в 90-е годы претерпело существенные изменения под влиянием технического прогресса и экономических реформ. Единственный показатель, по которому российский телекоммуникационный рынок близок к большинству аналогичных рынков Западной Европы, является структура в разрезе пользователей.
В процессе развития телекоммуникационного рынка сформировались следующие основные сегменты:
- Мобильная связь;
- Местная телефонная связь;
- Междугородная и международная связь;
- Передача данных, телематические услуги (включая Интернет).

1.2 Общая характеристика ООО «Альтернатива»
ООО «Альтернатива» - предлагает индивидуальные комплексные решения в сфере связи с учетом всех пожеланий клиентов. Существуя на рынке телекоммуникаций города Саратова с августа 2006 года, она зарекомендовала себя как качественный и надежный оператор связи. Полное наименование - Открытое акционерное общество «Альтернатива». Штаб-квартира располагается в г. Саратове, ул. Чернышевского , д88.
Миссией Компании является интеграция телекоммуникационных услуг связи с инновационными технологиями с целью объединить Саратовскую область в единое информационное пространство.
В настоящий момент компания предоставляет большой спектр различных телекоммуникационных услуг и традиционных, таких как Интернет и телефония, и совершенно инновационных для г.Саратова: IP-телефония, Интернет-телефония, Автоинформатор, Умный офис, Виртуальный офис.
В Саротове компания обеспечивает связью более 30 бизнес-центров во всех районах города, от ОАО «Газпромбанк» до Студгородка. В Саратове в настоящее время ведется активное строительство и подключение новых бизнес-центров. Сегодня абонентами компании являются более двухсот саратовских предприятий и организаций. Среди них - крупнейшие компании региона и страны: «Строительная компания СОЮЗ», ООО Торговый Дом «Комплект», ресторан японской кухни «Кукси Каби», ООО «Тэрра-тэфи», «ГипроНИИГаз», УК ПНКБ, ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ», издательский дом «Сателлит», типография «Амплитуда», «Газпромбанк», ООО «Медицинский Ди-Стационар», ООО «КомпьюМаркет», ФГУП «Почта России», «Работа для Вас», «Сигма-А», Кинотеатр«Победа», «Кавалери», Кинотеатр«Темп», АПФК«Навигатор», «Аквалион», «Эс Класс Клиник», «Гранд», «Пятое измерение», «Планета путешествий », «Окна Саратова», «Харвест», «Паркет-С» и многие другие. Обширная география сети позволяет «Альтернативе» создавать уникальные услуги по объединению офисов крупных клиентов во всему Саратову телефонными каналами и каналами передачи данных. Оптоволоконные линии связи сети образуют магистральные кольца, что гарантирует её неуязвимость. Сеть построена на оборудовании Cisco, Alcatel-Lucent, Siemens и других производителей мировых брендов. ООО «Альтернатива» имеет включения ко всем магистральным операторам сети Интернет, что обеспечивает высокую надёжность связи и минимальные пакетные задержки.
ООО «Альтернатива» специализируется на работе с корпоративными клиентами. У компании есть все необходимые лицензии на все оказываемые услуги связи.
ООО «Альтернатива» в цифрах:
- Свыше 100 сотрудников;
- Более 1000 корпоративных клиентов;
- Более 6 лет работы на телекоммуникационном рынке Саратова;
- Свыше 150 построенных узлов связи;
- Более 450 км. проложенных линий.
ООО «Альтернатива» предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов на территории Саратовской области.
Оказываемые компанией услуги:
- Услуги call-центров;
- IP-телефония;
- Широкополосный доступ в Интернет;
- Объединение территориально разнесенных офисов единой корпоративной сетью по технологии VPN;
- Услуги веб-хостинга, сервера электронной почты, антивирусной защиты данных
- Подключение корпоративной АТС цифровым потоком Е1;
- Предоставление в аренду физических каналов связи;
- Услуги беспроводной связи (Wi-Fi);
- Службы интерактивной обработки входящих клиентских звонков («Телефонный автоинформатор»), виртуальный факс и телефонная голосовая почта.
Одним из приоритетных направлений деятельности компании является реализация клиент ориентированной политики.
Цель клиент ориентированной политики ООО «Альтернатива» - обеспечение максимального удовлетворения потребностей клиентов в услугах связи.
Базовая потребность в телекоммуникационных услугах - потребность общаться или получить/передать информацию закрывается телефонной связью и доступом в интернет.
Кроме этого, современный уровень развития телекоммуникационной отрасли может закрывать и те потребности, которые являются производными от базовой - это как раз те услуги, которые позволяют общаться, или обмениваться информацией более удобно, комфортно, выгодно, престижнее:
? Виртуальный факс - позволяет принимать входящие факсы, автоматически преобразуя их в электронный вид и отправляя сотруднику компании (как правило, секретарю) по электронной почте. Ни один поступивший факс не потеряется, и будет долгое время храниться в электронном виде;
? Телефонная голосовая почта - позволяет звонящему в компанию оставить голосовое сообщение отсутствующему на рабочем месте сотруднику компании, которое будет преобразовано в электронный вид и направлено по электронной почте в виде аудиофайла. Сотрудник может получить аудиофайл из любого места, где он подключен к сети интернет;
? Объединение территориально разнесенных офисов единой корпоративной сетью по технологии VPN (Virtual Private Network) - наиболее востребованное техническое решение для компаний, имеющих несколько удаленных друг от друга офисов или рабочих мест. Позволяет создать единое информационное пространство для передачи данных, как если бы все компьютеры находились в одном офисе и были бы соединены в сеть прямыми проводами, снизить расходы на построение и эксплуатацию сети филиалов компании. При этом обеспечивается защищенность передаваемой информации, и возможность легко масштабировать сеть компании - было бы наличие подключения удаленного офиса или рабочего места к сети интернет.
В Саратове помимо ООО «Альтернатива» есть и другие операторы связи, работающие с корпоративными клиентами, и предоставляющие им аналогичные услуги.
Основные конкуренты компании:
- ОАО «РЕНЕТ КОМ»;
- ОАО «Ростелеком»;
- ОАО «Билайн»
- ОАО «Дом.ру»
Организаци........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андерсон, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования, - М.: Стандарты и качество, 2006. - 272 с.
2. Бек, Кент. Шаблоны реализации корпоративных приложений.: Пер. с англ. - М.: ООО "И.Д. Вильяме", 2008. - 176 с.: ил. - Парал. тит. англ.
3. Библиотека MSDN для Visual Studio 2008: msdn.microsoft.com/ru-ru/visualc/default.aspx
4. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник.- М.-: Финансы и статистика, 2005.-544 с.
5. Виейра, Роберт. Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005 для профессионалов.: Пер. с англ. - М.: ООО "И.Д. Вильяме", 2008. - 1072 с.: ил. - Парал. тит. англ.
6. Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А.. Компьютерные технологии в кадровых службах / Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А.- И.:ИГЭА, 1997. - 198 с.
7. ГОСТ 19.201-78 Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению.
8. Елашкин М. Как оценивать эффективность ИТ.// Открытые системы. - 2004. - №07.
9. Калянов Г.Н. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии / Калашян А.Н., Калянов Г.Н. - М.: Финансы и статистика, 2003. -256 с.
10. Каменнова М., Громов А. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. - М.: Весть - Метатехнология, 2000. - 333 с.
11. Карпова Г.Е. Базы данных модели, разработка, реализация. /Г.Е. Карпова. - СПб.: «Питер», 2001. - 304 с.
12. Пинаев Д. Совершенствование бизнес-процессов с помощью Microsoft Office Visio 2003 .
13. Пауэрс, Л. Microsoft Visual Studio 2008 / Л. Пауэрс, М. Снелл: Пер. с англ. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 1200 с: ил. - (В подлиннике)
14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 495 с.
15. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.В. Репин, В.Г. Елиферов - М.: Стандарты и качество, 2004. - 408 с.
16. Хортон, Айвор. Visual C++ 2005: базовый курс. : Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.- 1152с.: ил. - Парал. тит. англ.
17.
18.
19.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.