На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


содержание


ЗАДАНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
1. РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО 7
2. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО 12
3. СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ 17
4. План эксплуатационных расходов 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36


ЗАДАНИЕ

Проект плана экономического и социального развития основного локомотивного депо.
Разработать годовой производственно-финансовый план экономического и социального развития основного локомотивного тепловозного депо с учетом конкретных условий работы.
Для этого необходимо выполнить следующее:
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплутационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.
2. Определить качественные показатели использования локомотивов (оборот локомотива, среднесуточный пробег, производительность локомотива в грузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте).
3. Определить численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд оплаты труда по основным группам:
локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы;
работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту;
работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания;
Составить план по труду. Определить производительность труда по депо.
4. Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо.
Кроме указанных разделов разрабатываются: план капитального ремонта, финансовый план, план повышения эффективности производства депо, план социального развития. Для сокращения объема работы эти разделы в курсовом проекте не рассчитываются.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Исходные данные для выполнения курсового проекта приведены в таблице и частично - в методических указаниях.
Студенты-заочники выполняют задание по варианту, номер которого соответствует двум последним цифрам шифра. При этом объем работы в грузовом движении и размеры пассажирского движения принимаются по варианту, номер которого соответствует предпоследней цифре шифра, а все остальные показатели - по варианту, номер которого совпадает с последней цифрой шифра.
Выбора варианта задания:
1. Две последние цифры шифра 05. Объем работы депо принимается по варианту 5, а все остальные показатели - по варианту 0.
В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия:
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на двух участках. Длина участка принимается по варианту.
2. На электрифицированных участках движение обслуживается:
пассажирское -.электровозами 2ТЭП60 и грузовое - электровозами 2ТЭ10.

Таблица 1
Исходные данные для расчета технико-экономических показателей
№ п/п ПОКАЗАТЕЛЬ Единица измерения вариант
0 5
1 Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад млрд. ткм брутто 7
2 Размеры пассажирского движения для обоих видов тяги пар поездов в сутки 15
3 Длина участков обслуживания локомотивных бригад км 115 -
4 Средний вес грузового поезда брутто т 2860 -
5 Нормы расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения кг 49,0 -
7 Серия грузового электровоза - 2ТЭ116 -
8 Техническая скорость в грузовом движении км/ч 29 -
9 Средняя участковая скорость в грузовом движении км/ч 13 -

Примечание: В числителе - данные для электровозного депо, в знаменателе - для тепловозного. Числа без дроби - для обоих видов тяги.
3. Участковая скорость 45 км/ч.
4. Вспомогательный пробег локомотивов определять по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15%, в том числе 10% -вспомогательный линейный пробег и 5% -условный пробег: в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3%.
5. Маневровая работа на участках с электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭЗ в количестве 17 единиц. Время работы тепловоза в течение суток 23,5 ч.
Все маневровые локомотивы обслуживаются в "одно лицо", т.е. одним машинистом.
6. Средний вес пассажирского поезда 1100 т.
7. Норма расхода электроэнергии и топлива на измеритель 10000 ткм брутто в пассажирском движении: условного топлива на 1 час маневровой работы 28 кг, условного топлива в пассажирском движении 54 кг на измеритель 10000 ткм брутто.
Цена дизельного условного топлива -7200 тыс.руб. за 1 т.
Курсовой проект выполняется в той последовательности, которая дана в задании и методических указаниях. Каждый раздел проекта должен завершаться заполнением соответствующих форм плана, приведенных в Приложениях. Все выполненные в проекте расчеты должны содержать необходимые пояснения.

1. РАЗРАБОТКА ПлАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым - делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл.3). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.
Разработка плана производится для тепловозного депо.
Планирование объема работы депо
Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.
Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы:
тонно-км брутто пассажирского и грузового движения;
локомотиво-км во главе поездов;
общие локомотиво-км по видам движения;
линейный пробег в лок.-км;
локомотиво-ч и локомотиво-км маневровой работы;
локомотиво-км одиночного следования локомотивов, подталкивание, двойная тяга, условный пробег - вспомогательный пробег локомотива;
парк локомотивов в распоряжении депо;
количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.
В грузовом движении объем работы в ткм брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задается по вариантам.
Локомотиво-км во главе поездов SMSгл в пределах участков обслуживания локомотивных бригад в грузовом движении
SMSглгр=SPLбргр:Qбр= 7000000/2860=2447,5 тыс.лок-км
Масса поезда Qбр принимается по варианту.
В пассажирском движении локомотиво-км во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами
SNSглпасс=2NLТ/2=15*115*365=629,6 тыс.лок-км
N- число пар пассажирских поездов в сутки (см. исходные данные);
L- длина участка обслуживании локомотивными бригадами (см. исходные данные);
Т=365 число дней курсирования пассажирских поездов в году;
Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по следующим формулам:
SMSвспгр=0,15SMSглгр=0,15*2447,5 =367,1 тыс.лок-км
SMSвсп лингр=0,10SMSглгр=0,10*2447,5 =244,8 тыс.лок-км
SMSуслгр=0,05SMSглгр=0,05*2447,5 =122,4 тыс.лок-км
SNSвсппасс=0,03SNSглпасс =0,03*2447,5 =73,4 тыс.лок-км

где SMSвспгр, SMSвсп-лингр, SNSвсппасс - вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движений.
Линейный и общий пробег в пассажирском и грузовом движении:
SMSлингр= SMSглгр +SMSвсп лингр=2447,5 +244,8 =2692,3 тыс.лок-км
SNSлинпасс =SNSглпасс=629,6 тыс.лок-км
SMSобщгр=SMSлингр +SMSуслгр=2692,3 +122,4 =2814,7 тыс.лок-км
SNSобщпасс =SNSлинпасс+SNSуслпасс(он=SNSвсппасс) =629,6+73,4=703,0 тыс.лок-км

где SMSлин, SMSобщ, SMSобщпасс - линейный и общий пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.
Линейный и общий пробеги в пассажирском и грузовом движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего пробегов в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробеги в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются: в пассажирском движении - в 2 раза. в грузовом движении также в 2 раза.
Объем работы локомотивов на маневрах определяется в лок.-ч и в лок.-км.
расчет общих локомотиво-ч
SМТМ = ММТ Х 365 = 17 ед. х 24 час х 365 = 148920 л-ч
полезные маневровые локомотиво-ч
SМТМ = 17 ед. х 23,5 час х 365 = 145817,5 л-ч
где:
ММ = 17 парк маневровых локомотивов (принимается по заданию);
Т - локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т = 24 час, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т = 23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 лок.-ч).
Локомотиво-км маневровые находятся по формуле:
SMSM = SМТрабК........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.