На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение особенностей рекламы туристического продукта.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.10.2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 5
1.1. Определение туристского продукта 5
1.2. Взаимодействие туристской услуги и туристского продукта 11
1.3. Особенности туристского продукта 15
ГЛАВА II. МЕСТО РЕКЛАМНЫХ РЕСУРСОВ В ТУРИЗМЕ 19
2.1. Понятие и роль рекламных ресурсов в туристическом бизнесе 19
2.2. Виды туристской рекламы 27
2.3. Особенности использования рекламных ресурсов в туризме 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42


ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления.
Актуальность работы. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты и Интернет буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Десятилетиями при советском строе существовала централизованная вертикальная система управления туризмом, в которой имела место централизованная экономическая политика, поддерживающая финансирование целенаправленных мероприятий продвижения в первую очередь идеологии и во вторую собственно туристских ресурсов и услуг. С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
Цель работы состоит в изучении особенностей рекламы туристического продукта.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Дать определение туристского продукта.
2. Охарактеризовать взаимодействие туристской услуги и туристского продукта.
3. Определить особенности туристского продукта.
4. Охарактеризовать понятие и роль рекламных ресурсов в туристическом бизнесе.
5. Изучить виды туристской рекламы.
6. Рассмотреть особенности использования рекламных ресурсов в туризме.
Объектом исследования выступает функционирование туристических фирм.
Предметом исследования являются особенности рекламы туристического продукта.
Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении природы туристического продукта и его особенностей, а также способов организации рекламы туристического продукта.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования в построении эффективных рекламных кампаний для туристического продукта.

ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

1.1. Определение туристского продукта

На рынке туристских услуг товаром является тур-комплекс услуг, правом воспользоваться которыми предлагается клиенту. Данный комплекс является продуктом собственно туристической фирмы, которая создает его из промежуточных продуктов ― организации переезда, питания, проживания, экскурсионной программы и других.
Продукт туристской фирмы является нематериальным продуктом, что позволяет некоторым современным исследователям (в том числе и Ф. Котлеру) говорить о том, что «продуктом туристской индустрии являются воспоминания. С другой стороны, туристский продукт представляет собой комплекс материальных услуг (проживание, питание), оказываемых с использованием огромной материальной базы» [13, с. 57]. Это противоречие связано с тем, что продукт туристской отрасли ― это право временного использования данной базы, которая не является продуктом конченого потребления (например, номер в гостинице в отличие от квартиры).
Тур как комплекс (пакет) услуг состоит из определенного набора «полуфабрикатов», которые так же могут определяться как продукты туристической индустрии, носящие про......

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 4 октября 1996 года»
2. ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года № 128
3. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года от 11 июля 2002 г. № 954 - р
4. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
5. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
6. ГОСТ Р 51185 – 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.

Учебные пособия

7. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. ― Минск: Новое знание, 2009. ― 495с.
8. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. ― М.: Новое знание, 2006. ― 347 с.
9. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. ― М.: Финансы и статистика, 2008. ― 199с.
10. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В. Зорин. ― М.: Финансы и статистика, 2010. ― 183 с.
11. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы / Е.Н. Ильина. ― М.: Финансы и статистика, 2007. ― 191 с.
12. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. ― Минск: Новое знание, 2011. ― 430 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. ― М.: ЮНИТИ, 2002. ― 1063 с.
14. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / под ред. И.В. Зорина. ― М.: Финансы и статистика, 2007. ― 287с.
15. Шубаева, В.Г. Маркетинг туризма / В.Г. Шубаева. ― СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. ― 110 с.
16. Янкевич, В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / под ред. В.С. Янкевича. ― М.: Финансы и статистика, 2006. ― 415 с.

Статьи

17. Артемова, Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований / Е.Н. Артемова // Маркетинг в России и за рубежом. ― 2006. ― № 4. ― С. 37―49.
18. Воробьев, В. Маркетинг: технология успеха / В. Воробьев // Турбизнес. ― 2007. ― № 3. ―С. 20―21.
19. Пивоварова, М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М. Пивоварова // Маркетинг. ― 2006. ― № 2. ― С. 63―69.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.