На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотрение правового регулирования реализации товаров и торгового оборота производственных активов предприятия.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Право. Добавлен: 07.10.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров; 4
2. Договор купли-продажи. Договор мены; 5
3. Поставка товаров; 8
4. Продажа предприятия как имущественного комплекса; 10
5. Правовые основы биржевой торговли; 13
6. Правовое регулирование отношений в области рекламы; 16
7. Определите характер реакции Вашего предприятия на конъюнктуру рынка; 18
8. Сроки предъявления претензий о недостатках товаров в практике Вашего предприятия; 20
9. Правоотношения в различных ситуациях между покупателем и продавцом в практике Вашего предприятия; 23
10. Приведите примеры обязанностей сторон договора купли-продажи (связанные с доставкой товара), определяемые базисными условиями поставки. 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34


Введение

Гражданский кодекс РФ устанавливает правила реализации товаров (продукции, услуг, работ, производимых предприятием) по договору купли-продажи.
Правовой институт купли-продажи положен также в основу правового регулирования торгового оборота производственных активов: купля продажа недвижимости; продажа предприятия как имущественного комплекса.
Институт купли-продажи охватывает также отношения, связанные с продажей недвижимости и продажей предприятия, осуществляемой в хозяйственной деятельности в порядке управления производственными активами. Общие положения Гражданского кодекса, посвященные купле-продаже, должны применяться, кроме того, к купле-продаже имущественных прав, результатов интеллектуальной деятельности, фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и иных средств индивидуализации гражданина или юридического лица, выполняемых ими работ или услуг, если иное не вытекает из содержания или характера соответствующих прав или существа объекта гражданских прав.
Целью настоящей работы является рассмотрение правового регулирования реализации товаров и торгового оборота производственных активов предприятия.


1. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров;

На товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
Правила ГК РФ о товарных знаках соответственно применяются к знакам обслуживания, то есть к обозначениям, служащим для индивидуализации выполняемых юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями работ или оказываемых ими услуг.
Обладателем исключительного права на товарный знак может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
На территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре ....


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Российская газета. 1994. 8 декабря.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Российская газета. 1996. 30 января.
3. Беляева О.А. Предпринимательское право России. – М., 2011.
4. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Общие положения. М.: Статут, 2007. 579с.
5. Быков А.Г. Предпринимательское право – М., 2011.
6. Гражданское право / Под ред. А.П. Сергеева и Ю.К Толстого. СПб.: Проспект, 2011. 657с.
7. Гражданское право / Под ред. В.В. Залесского, М.М. Рассолова. М.: Закон и право, 2011. 703с.
8. Гражданское право / Под ред. М.Ю. Тихомирова. М.: Юринформцентр, 2011. 574с.
9. Гражданское право / Под ред. С. П. Гришаева. М.: Юристъ, 2011. 484с.
10. Гражданское право: В 2 т. / Под ред. Е.А. Суханова. М.: БЭК, 2011. 682с.
11. Предпринимательское право / Под ред. Н.И. Клейн. М., 2011.
12. Предпринимательское право Российской Федерации / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. - М.: Юристъ, 2011.
13. Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России. М.: Юристъ, 2011. 523с.
14. Сафонов М.Н. Отдельные виды договоров // Журнал российского права. 2010. № 10. С. 25-42.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.