На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Структура и особенности бизнес-плана обоснования инновационного предложения (практикум на конкретном примере)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 07.10.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Вопрос 1. Мотивы инновационной деятельности в организациях 3
Вопрос 2. Инновационные программы и проекты 7
2.1. Структура и особенности бизнес-плана обоснования инновационного предложения (практикум на конкретном примере) 7
2.2. В чем отличие инновационного проекта от инвестиционного? 21
Список используемой литературы 24



Вопрос 1. Мотивы инновационной деятельности в организациях
Инновационная деятельность — это процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений в новом или усовершенствованном продукте, продаваемом на рынке, в новом или усовершенствованном технологическом процессе, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные исследования и разработки.
Основным мотивом инициирования инновационных процессов на предприятии является получение дополнительных конкурентных преимуществ, к которым относятся [2,c.178]:
1. Преимущества стратегического характера:
- создание благоприятной деловой репутации в глазах потребителей, потенциальных партнеров, инвесторов;
- рост эффективности производства за счет модернизации и обновления производственных мощностей;
- обеспечение развития предприятия за счет расширения рынков сбыта и диверсификации деятельности.
2. Увеличение рентабельности предприятия вследствие:
- временной монополизации рынка и возможности получения сверхприбыли от реализации радикальных новинок;
- повышения качества и конкурентоспособности изделий;
- увеличения доли продукта на рынке.
3. Снижение издержек хозяйственной деятельности благодаря:
• реструктуризации деятельности;
• снижению непроизводительных расходов;
• экономии энергетических и сырьевых ресурсов за счет внедрения сберегающих технологий;
• экономии средств в результате использования вторичного сырья;
• снижению количества брака.
4. Специальные выгоды и льготы:
• информационная и правовая поддержка со стороны государства и частных структур;
• льготное налогообложение;
• льготное кредитование [3,c.87].
Конкурентоспособность нового продукта (или технологии) означает способность его в определенный период времени соответствовать запросам и требованиям рынка и быть выгодно проданным при наличии на рынке предложений других аналогичных продуктов (или технологий).
Конкурентоспособность продукта определяется его свойствами, представляющими интерес для покупателей, то есть свойствами, позволяющими продукту обеспечивать удовлетворение потребностей покупателей в условиях рынка.
Конкурентоспособность нового продукта обусловлена следующими факторами:
– соответствием качества продукта сложившимся стандартам;
– более низкой ценой при одинаковом уровне качества;
– уверенностью потребителя в возможностях поставщика не только обеспечить стабильность качества продукта, но и осуществлять поставки в заданные сроки;
– наличием быстрого и надежного послепродажного сервиса;
–соответствием продукта международным и национальным стандартам, обеспечивающим его совместимость, унификацию и взаимозаменяемость;
– рекламой [5,c.207].
Развитие инновационной деятельности предприятий в России чрезвычайно осложнено неприспособленностью прежней системы управления инновациями к новым условиям хозяйствования. Инновационная политика предприятий должна быть направлена на увеличение производства принципиально новых видов продукции и технологий, расширение сбыта отечественных товаров.
Проблема низкого уровня инновационной активности в России дополнительно усугубляется низкой отдачей от реализации технологических инноваций. Рост объемов инновационной продукции (в 1995–2009 годах на 34%) совершенно не соответствует темпам увеличения затрат на технологические инновации (за тот же период втрое) (см. график 3). В результате, если в 1995 году на рубль инновационных затрат приходилось 5,5 рубля инновационной продукции, то в 2009-м этот показатель снизился до 2,4 рубля [3,c.107].
На графике 1 приведен удельный вес инновационных товаров, работ, услуг, в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организаций .
Необходимо также отметить в качестве одного из важных факторов общий низкий уровень затрат на НИОКР. Расходы на них в 2008 году в России оцениваются в 1,04% ВВП против 1,43% ВВП в Китае и 2,3% в странах ОЭСР, 2,77% ВВП в США, 3,44% ВВП в Японии.......




Список используемой литературы
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - Спб.: ИД «Питер», 2007– 485с.
2. Зубенко В.А. Курс лекций по инновационному менеджменту. - М.: РГТЭУ, 2009– 345с.
3. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007– 385с.
4. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2008– 278с.
5. Переходов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. - М.: ИНФРА-М, 2009– 374с.
6. Шапиро В.Д. Управление проектами. - М.: Юнити, 2009– 245с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.