Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 66562


Наименование:


Контрольная Поведение потребителей Контрольная работа, вариант 21

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 07.10.2013. Год: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 Показатели выбора источника и предмета покупки………….3
2 Внутримагазинные факторы покупки: торговый персонал,
цена товара, ситуация отсутствия товара……………………14
3 Тест. Какие компоненты включены в принцип AIDA?..........19
4 Список используемой литературы…………………………….20

1. Показатели выбора источника и предмета покупки.

Рассматривая процесс альтернативной оценки и выбора продукта, мы оценивали продуктные факторы. Однако покупка нередко проис¬ходит в результате первичности выбора источника покупки (магазина, например) и лишь потом — самого продукта в данном источнике.
Источниками покупки для потребителя могут являться точки розничной продажи товаров и услуг (магазины, в том числе интер¬нет-магазины, гостиницы, рестораны, университеты); коммивояже¬ры; системы продажи по каталогам; с помощью рекламы прямого ответа и телемаркетинга. Все эти типы источников конкурируют ме¬жду собой, комбинируя методы продаж.


3. Тест. Какие компоненты включены в принцип AIDA?

А. Желание
Б. Убеждение
В. Внимание
Г. Интерес
Д. Активность

Ответ: А, В, Г, Д, так как AIDA (от англ. — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие. Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.


Список используемой литературы

1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2004.
2. Вудкок Н., Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями.- М.: Фаир-Пресс, 2002.
3. Синяева И.М., Васильев Г.А., Земляк С.В., Ибрагимов Л.А., Каменева Н.Г., Нагапетьянц Н.А., Шеховцова М.М., Романенкова О.Н. Поведение потребителей, 2007.
4. Поведение потребителей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
5. Поведение потребителей: Учебное пособие / Л.С. Драганчук. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 192 с.
6. Поведение потребителей: Учебник / Н.И. Лыгина, Т.Н. Макарова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.
7. Поведение потребителей: Учеб. пособие / Г.А. Васильев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 410 с.
Работа скачана с сайта vzfeilive.ru



Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: