На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 66562


Наименование:


Контрольная Поведение потребителей Контрольная работа, вариант 21

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 07.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 Показатели выбора источника и предмета покупки………….3
2 Внутримагазинные факторы покупки: торговый персонал,
цена товара, ситуация отсутствия товара……………………14
3 Тест. Какие компоненты включены в принцип AIDA?..........19
4 Список используемой литературы…………………………….20

1. Показатели выбора источника и предмета покупки.

Рассматривая процесс альтернативной оценки и выбора продукта, мы оценивали продуктные факторы. Однако покупка нередко проис¬ходит в результате первичности выбора источника покупки (магазина, например) и лишь потом — самого продукта в данном источнике.
Источниками покупки для потребителя могут являться точки розничной продажи товаров и услуг (магазины, в том числе интер¬нет-магазины, гостиницы, рестораны, университеты); коммивояже¬ры; системы продажи по каталогам; с помощью рекламы прямого ответа и телемаркетинга. Все эти типы источников конкурируют ме¬жду собой, комбинируя методы продаж.


3. Тест. Какие компоненты включены в принцип AIDA?

А. Желание
Б. Убеждение
В. Внимание
Г. Интерес
Д. Активность

Ответ: А, В, Г, Д, так как AIDA (от англ. — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие. Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.


Список используемой литературы

1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2004.
2. Вудкок Н., Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями.- М.: Фаир-Пресс, 2002.
3. Синяева И.М., Васильев Г.А., Земляк С.В., Ибрагимов Л.А., Каменева Н.Г., Нагапетьянц Н.А., Шеховцова М.М., Романенкова О.Н. Поведение потребителей, 2007.
4. Поведение потребителей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
5. Поведение потребителей: Учебное пособие / Л.С. Драганчук. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 192 с.
6. Поведение потребителей: Учебник / Н.И. Лыгина, Т.Н. Макарова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.
7. Поведение потребителей: Учеб. пособие / Г.А. Васильев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 410 с.
Работа скачана с сайта vzfeilive.ru



Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: