Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формы построения занятия по физическому воспитанию

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.10.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Проблема форм построения занятий по физическому воспитанию в научно-методической литературе 5
1.1 Понятие и виды форм физического воспитания 5
1.2 Характеристика урочных форм, структура урока 7
1.3 Методика организации неурочных форм занятий 13
2. Методика различных форм построений занятий по волейболу 18
2.1 Структура учебно-тренировочного занятия по волейболу в процессе подготовки спортсменов-волейболистов 18
2.2 Особенности построения урочных и неурочных форм по волейболу в школе 21
Заключение 24
Список литературы 26


Введение

Целостный процесс физического воспитания любых контингентов населения практически осуществляется путем последовательного проведения отдельных занятий физическими упражнениями. Являясь относительно законченной частью, очередным и самостоятельным звеном этого процесса, каждое занятие должно быть связано с аналогичными предшествующими и последующими звеньями и должно вносить определенный вклад в решение задач физического воспитания. Это становится возможным лишь при проведении их в соответствии с системой задач, и тщательной организацией по содержанию и форме.
Построение занятий не может быть однозначным, одинаково пригодным на все случаи педагогической практики. В зависимости от возраста, пола, физического состояния, личных интересов, внешних условий, изменяются частные задачи и содержание педагогического процесса, в связи с чем, построение занятий должно приобретать достаточно разнообразные формы.
Несмотря на значительные различия, все они имеют существенные общие элементы в задачах и содержании, средствах и методах, во влияниях на занимающихся и др. Этим обусловливается подчиненность их построения общим закономерностям и педагогическим требованиям.
Выбор формы, структурное построение занятия зависит и от вида спорта, от требований, которые предъявляются к уровню подготовки спортсмена. Поэтому знание общепедагогических принципов выбора и построения занятий по физическому воспитанию необходимо для правильной организации занятий по конкретному виду спорта.
Актуальность данной проблемы определили выбор темы работы: «Формы построения занятия по физическому воспитанию».
Цель исследования – изучить урочные и неурочные формы построения занятий по физическому воспитанию (на примере волейбола).
Объект исследования – виды форм построения занятий по физическому воспитанию.
Предмет исследования – методика построения занятий по волейболу.
Задачи исследования:
1. Изучить классификацию форм построения занятий по физическому воспитанию.
2. Дать характеристику урочных и неурочных форм занятий по физическому воспитанию.
3. Рассмотреть структуру учебно-тренировочного занятия при подготовке спортсменов-волейболистов.
4. Изучить особенности урочных и неурочных форм занятий по волейболу в общеобразовательной школе.


1. Проблема форм построения занятий по физическому воспитанию в научно-методической литературе

1.1 Понятие и виды форм физического воспитания
Под формами занятий физическими упражнениями понимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий [7].
По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому........


Список литературы

1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебник / Б.А. Ашмарин. - М.: Просвещение, 1990. - 287 с.
2. Богданов, Г.П. Руководство физическим воспитанием школьников / Г.П. Богданов. – М.: Просвещение, 1972. – С.14-19.
3. Волейбол: учебник для высших учебных заведений физической культуры / Под ред. А.В. Беляева, М.В. Савина. - М.: Физкультура, образование, наука, 2000. - 368 с.
4. Волков, Л.В. Методика воспитания физических способностей школьников / Л.В. Волков. – Киев.: Радянська школа, 1980. – С.103-107.
5. Железняк, Ю.Д. К мастерству в волейболе / Ю.Д. Железняк. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 224 с.
6. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена: основы теории, методики воспитания / В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 2009. - 200 с.
7. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.
8. Лукьяненко, В.П. Физическая культура: основы знаний: учебное пособие / В.П. Лукьяненко. - М.: Советский спорт, 2003. - 224 с.
9. Марков, К.К. Руководство тренера по волейболу / К.К. Марков. - Иркутск: ИрИИТ, 1999. – 276 с.
10. Матвеев, Л.Л. Основы спортивной тренировки / Л.Л. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 24с.
11. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений / Л.П. Матвеев. - СПб.: Издательство «Лань», 2003. - 160с.
12. Платонов, В.М. Теория и методика спортивной тренировки / В.М. Платонов. – Киев: Вища школа, 1984. – 352с.
13. Филин, В.П. Основы юношеского спорта / В.П. Филин, Н.И. Фомин. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 255с.
14. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 480 с.
15. Щемелинин, В.И. Учебно-тренировочные занятия по волейболу / В.И. Щемелинин. – Уфа, 2010. – 26 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.