На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формы построения занятия по физическому воспитанию

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.10.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Проблема форм построения занятий по физическому воспитанию в научно-методической литературе 5
1.1 Понятие и виды форм физического воспитания 5
1.2 Характеристика урочных форм, структура урока 7
1.3 Методика организации неурочных форм занятий 13
2. Методика различных форм построений занятий по волейболу 18
2.1 Структура учебно-тренировочного занятия по волейболу в процессе подготовки спортсменов-волейболистов 18
2.2 Особенности построения урочных и неурочных форм по волейболу в школе 21
Заключение 24
Список литературы 26


Введение

Целостный процесс физического воспитания любых контингентов населения практически осуществляется путем последовательного проведения отдельных занятий физическими упражнениями. Являясь относительно законченной частью, очередным и самостоятельным звеном этого процесса, каждое занятие должно быть связано с аналогичными предшествующими и последующими звеньями и должно вносить определенный вклад в решение задач физического воспитания. Это становится возможным лишь при проведении их в соответствии с системой задач, и тщательной организацией по содержанию и форме.
Построение занятий не может быть однозначным, одинаково пригодным на все случаи педагогической практики. В зависимости от возраста, пола, физического состояния, личных интересов, внешних условий, изменяются частные задачи и содержание педагогического процесса, в связи с чем, построение занятий должно приобретать достаточно разнообразные формы.
Несмотря на значительные различия, все они имеют существенные общие элементы в задачах и содержании, средствах и методах, во влияниях на занимающихся и др. Этим обусловливается подчиненность их построения общим закономерностям и педагогическим требованиям.
Выбор формы, структурное построение занятия зависит и от вида спорта, от требований, которые предъявляются к уровню подготовки спортсмена. Поэтому знание общепедагогических принципов выбора и построения занятий по физическому воспитанию необходимо для правильной организации занятий по конкретному виду спорта.
Актуальность данной проблемы определили выбор темы работы: «Формы построения занятия по физическому воспитанию».
Цель исследования – изучить урочные и неурочные формы построения занятий по физическому воспитанию (на примере волейбола).
Объект исследования – виды форм построения занятий по физическому воспитанию.
Предмет исследования – методика построения занятий по волейболу.
Задачи исследования:
1. Изучить классификацию форм построения занятий по физическому воспитанию.
2. Дать характеристику урочных и неурочных форм занятий по физическому воспитанию.
3. Рассмотреть структуру учебно-тренировочного занятия при подготовке спортсменов-волейболистов.
4. Изучить особенности урочных и неурочных форм занятий по волейболу в общеобразовательной школе.


1. Проблема форм построения занятий по физическому воспитанию в научно-методической литературе

1.1 Понятие и виды форм физического воспитания
Под формами занятий физическими упражнениями понимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (взаимодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий [7].
По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому........


Список литературы

1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебник / Б.А. Ашмарин. - М.: Просвещение, 1990. - 287 с.
2. Богданов, Г.П. Руководство физическим воспитанием школьников / Г.П. Богданов. – М.: Просвещение, 1972. – С.14-19.
3. Волейбол: учебник для высших учебных заведений физической культуры / Под ред. А.В. Беляева, М.В. Савина. - М.: Физкультура, образование, наука, 2000. - 368 с.
4. Волков, Л.В. Методика воспитания физических способностей школьников / Л.В. Волков. – Киев.: Радянська школа, 1980. – С.103-107.
5. Железняк, Ю.Д. К мастерству в волейболе / Ю.Д. Железняк. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 224 с.
6. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена: основы теории, методики воспитания / В.М. Зациорский. - М.: Физкультура и спорт, 2009. - 200 с.
7. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.
8. Лукьяненко, В.П. Физическая культура: основы знаний: учебное пособие / В.П. Лукьяненко. - М.: Советский спорт, 2003. - 224 с.
9. Марков, К.К. Руководство тренера по волейболу / К.К. Марков. - Иркутск: ИрИИТ, 1999. – 276 с.
10. Матвеев, Л.Л. Основы спортивной тренировки / Л.Л. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 24с.
11. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений / Л.П. Матвеев. - СПб.: Издательство «Лань», 2003. - 160с.
12. Платонов, В.М. Теория и методика спортивной тренировки / В.М. Платонов. – Киев: Вища школа, 1984. – 352с.
13. Филин, В.П. Основы юношеского спорта / В.П. Филин, Н.И. Фомин. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 255с.
14. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 480 с.
15. Щемелинин, В.И. Учебно-тренировочные занятия по волейболу / В.И. Щемелинин. – Уфа, 2010. – 26 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.