На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация таможенного контроля морских (речных) судов и товаров и транспортных средств перемещаемых на них

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Таможенный контроль: понятие, значение, формы, виды
1.1. Понятие таможенного контроля……………………………………6
1.2. Формы и виды таможенного контроля…………………………….7
1.3. Основные направления организации таможенного контроля…..13
1.4. Типы морских судов и места сокрытия товаров………………...16
Глава 2. Организация таможенного контроля морских (речных) судов и товаров перемещаемых на них
2.1 Таможенный контроль морских (речных) судов перемещаемых через таможенную границу………………………………………..21
2.2. Таможенный контроль товаров перемещаемых через таможенную границу морскими судами…………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….41
Список использованных источников…………………………………………...43


Введение
Российская Федерация, являясь трансконтинентальной и евразийской державой, своим географическим расположением предназначена для интеграции различных региональных экономик, реализуя через свою территорию функции континентальных транспортных коридоров, являющихся естественным продолжением международных морских перевозок.
Актуальность темы. Одной из основных особенностей современного этапа развития мировой экономики является ее глобализация и, как следствие, - возрастание роли внешнеэкономических связей в экономическом развитии всех стран мира. В России потребности создания механизма регулирования внешнеэкономической и, прежде всего, внешнеторговой деятельности, упрощение порядка выхода предприятий и организаций на внешний рынок, ставят задачи создания единого правового поля, которое обеспечивало бы интересы всех участников.
Развитие международной торговли потребовало приведения российского таможенного законодательства в соответствие с мировыми стандартами. Важным шагом на пути его унификации стало принятие Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС), вступившего в силу 1 июля 2010 года. Этот правовой акт вызвал повышенный интерес со стороны таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности. В нем учтены направления таможенной политики в условиях расширяющегося процесса интеграции России в мировую экономическую систему. Таможенный кодекс насквозь пронизан идеями, воспринятыми из международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, устанавливающей стандарты и правила, необходимые для достижения предсказуемости, последовательности и открытости при реализации таможенной политики. В нем содержится множество новелл, касающихся порядка осуществления таможенных операций и таможенного контроля товаров.
По статистике, в Россию больше четверти всех грузов доставляется водными и морскими путями, а следовательно, на современном этапе развития России крайне важно точно определить правовой статус всех субъектов таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых морским и водным транспортом. Жесткая правовая регламентация необходима для обеспечения баланса интересов государства в лице таможенных органов, с одной стороны, и прав и законных интересов остальных субъектов таможенных правоотношений, с другой стороны.
Таким образом, комплексное исследование правовых основ таможенного контроля и таможенных операций товаров, перевозимых морским транспортом является одним из первых. Данные обстоятельства и предопределяют актуальность темы исследования.
Объектом работы является совокупность общественных отношений, регламентированных нормами таможенного законодательства Российской Федерации, возникающих в связи с осуществлением таможенных операций и таможенного контроля товаров, перевозимых морским транспортом.
Предметом исследования выступают положения действующего законодательства в области таможенного дела, нормы административного, финансового, гражданского права, практика их применения и соответствующие научные исследования.
Основной целью настоящей работы является комплексное исследование институтов таможенных операций и таможенного контроля товаров, перевозимых морским и водным транспортом, правовых основ их осуществления; выявление и анализ проблем в данной области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать общие положения таможенного контроля;
- раскрыть понятие организации таможенного контроля товаров;
- рассмотреть механизм таможенных операций товаров, перевозимых морским и водным транспортом.


Глава 1.Таможенный контроль: понятие, значение, формы, виды
1.1Понятие таможенного контроля
Таможенный контроль - представляет собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации.
Основная цель таможенного контроля - определения соответствия проводимых участниками таможенных правоотношений операций в сфере таможенного дела требованиям норм таможенного законодательства и выявления на основе этого таможенных правонарушений.
В соответствии ТК ТС таможенному контролю подлежат все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу. Таможенный контроль товаров и транспортных средств осуществляют таможенные органы.
Формами таможенного контроля являются:
· проверка документов и сведений;
· устный опрос;
· получение пояснений;
· таможенное наблюдение;
· таможенный осмотр товаров и транспортных средств;
· таможенный досмотр товаров и транспортных средств;
· личный досмотр;
· проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков;
· осмотр помещений и территорий для целей таможенного контроля;
· учет товаров, находящихся под таможенным контролем;
· проверка системы учета товаров и отчетности;
· таможенная проверка.
Впрочем, к формам таможенного контроля можно отнести: обследование, анализ, разработка прогнозов и др., - позволяющие вывести
контрольную функцию из непосредственного контакта с объектом и выполнять ее дистанционно.
Избрание той или иной формы таможенного контроля является исключительной прерогативой таможенного органа, который, прежде всего, исходит из соображений обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации. Лица, перемещающие товары и транспортные средства через таможенную границу России либо осуществляющие деятельность, подконтрольную таможенным органам, обязаны представлять последним документы и сведения, необходимые для таможенного контроля.
Сведения, необходимые для таможенного контроля, таможенные органы могут получать от налоговых и иных контролирующих органов. Законодатель наделяет таможенные органы правом получать от банков и иных кредитных учреждений сведения и справки об операциях и состоянии счетов лиц, перемещающих товары и транспортные средства через российскую таможенную границу, таможенных брокеров либо иных лиц, осуществляющих деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы.

1.2. Формы и виды таможенного контроля
Проверка документов и сведений, необходимых для таможенных целей, заключается в изучении документов на перемещаемые через таможенную границу товары и транспортные средства, определении соответствия их оформления установленным правилам и может предшествовать другим формам таможенного контроля, таким, как таможенный досмотр и пр.
Лица, перемещающие товары и транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации либо осуществляющие деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы, обязаны представлять этим органам документы и сведения, необходимые для таможенного контроля. Перечень таких документов и сведений, а также порядок их представления определяются таможенным законодательством.
Таможенный досмотр товаров и транспортных средств заключается в фактической проверке сотрудниками таможенных органов товаров, транспортных средств, международных почтовых отправлений, багажа физических лиц в целях установления законности перемещения через таможенную границу, соответствия данных, указанных в таможенной декларации и иных представленных в таможенный орган документах (таких данных, как наименование товаров, их количество, стоимость и др.), фактическим данным, а также в целях обнаружения сокрытого перемещения товаров через таможенную границу, предотвращения и пресечения нарушений таможенного законодательства.
Для достижения вышеуказанных целей при проведении таможенного досмотра нередко применяются технические средства таможенного контроля, такие, как метровая рентгеновская техника, оптико-механические и радиационные приборы, приборы контроля носителей аудио - и видеоинформации, информации на магнитных носителях и пр. Таможенный досмотр бывает выборочным и обязательным. Обязательному таможенному досмотру подлежат следующие виды товаров:
· подакцизные или близкие к ним по наименованию в описательной части документов к подакцизным товарам;
· подлежащие обложению таможенной пошлиной;
· подпадающие под меры нетарифного регулирования;
· близкие по наименованию к подлежащим обложению таможенной пошлиной или к подпадающим под меры нетарифного регулирования, когда их классификация по Товарной номенклатуре ВЭД СНГ вызывает сомнения и устранить эти сомнения можно только путем проведения таможенного досмотра;
· пересылаемые в международных почтовых отправлениях;
· в отношении которых имеется оперативная информация, свидетельствующая о перемещении этих товаров с нарушением требований норм таможенного законодательства.
Выборочный же досмотр в буквальном смысле означает досмотр, необходимость осуществления которого либо отсутствие необходимости в этом определяются должностными лицами таможенных органов, производящих таможенное декларирование товаров.
Таможенный досмотр как форму таможенного контроля следует отличать от таможенного осмотра - административного действия должностных лиц таможенных органов, заключающегося в проверке внешнего вида транспортных средств и находящихся в них товаров без вскрытия грузовых помещений, тары либо упаковки на предмет установления законности их перемещения через таможенную границу.
Таможенная проверка как форма таможенного контроля распространяется как на товары, перемещаемые через таможенную границу России, так и на товары, уже перемещенные через нее. В первом случае проверка проводится таможенными органами на предприятиях и в организациях, деятельность которых подконтрольна таможенным органам (например, на складах временного хранения, в офисах таможенных брокеров и т. п.), и заключается в совершении действий по установлению соответствия документации о перемещаемых через таможенную границу товарах и транспортных средствах предъявляемым требованиям. Во втором случае проверка проводится в рамках последующего (вторичного) таможенного контроля за товарами, помещаемыми под определенные таможенные процедуры - так, например, при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного склада. Владелец соответствующего склада обязан их зарегистрировать по установленной для этого таможенными органами форме и не реже чем один раз в три месяца представлять в таможенный орган отчетность обо всех хранящихся в таможенных складах товарах и сроках их хранения.
Устный опрос проводится, как правило, при осуществлении таможенного контроля багажа физических лиц, проведении опроса указанных лиц до проведения таможенного досмотра с целью выяснения лиц, пересекающих таможенную границу в пунктах пропуска через нее.
Опрос как форма таможенного контроля применяется и в отношении должностных лиц на предмет выяснения тех или иных обстоятельств, необходимых для проведения таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств. Это, может быть, например, дополнительная информация относительно сведений, заявленных в ГТД, и пр.
Осмотр помещений и территорий для целей таможенного контроля заключается в проведении осмотра указанных территорий и помещений на предмет наличия там соответствующего оборудования, охраны и пр. Целями такого осмотра могут быть как минимизация (либо в идеале - вообще исключение) любой возможности изъятия находящихся на указанных территориях или в помещениях товаров и транспортных средств, минуя таможенный контроль, так и вообще визуальное обнаружение подлежащих таможенному контролю товаров и транспортных средств в этих местах (например, в магазинах беспошлинной торговли).
Проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков представляет собой проверку наличия соответствующих предметов (товаров и транспортных средств) в натуре, наличие на этих товарах и транспортных средствах специальных марок (например, акцизных) и знаков идентификации, а также последующего составления соответствующей описи. Такая проверка может использоваться как самостоятельно, так и наряду с проверкой системы учета и отчетности либо наряду с проверкой финансово-хозяй........


Список используемых источников
1. Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-1 (ред. от 31.05.2010) «О Государственной границе Российской Федерации» // Российская газета.- № 84.- 1993.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 16.04.2010) // СПС «Консультант-Плюс».
3. Приказ ФТС РФ от 02.12.2005 N 1132 «Об утверждении Инструкции об организации деятельности должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, и товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации этими судами»
4. Об утверждении Инструкции об организации деятельности должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, и товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации этими судами : [приказ ФТС России № 1132 от 2 декабря 2005 года].
5. Таможенное право: Учебник / Отв. ред. А.Ф. Ноздрачев.- М.: Волтерс Клувер, 2007. - С. 145.
6. Таможенное право: Курс лекций: В 2 т. Т. 2 / Под ред. В.Г. Драганова. - М.: Экономика, 2009. - с. 112.
7. Таможенное право России: Учебник / Отв. ред. С.И. Истомин, В.А. Максимцев. - М.: БЕК, 2008.- С. 164.
8. Особенности организации таможенного контроля товаров государств-участников СНГ и Таможенного союза // Прайм-ТАСС - Новости (Россия).- вып. 12.- 28.04.2008.- С. 12-13.
9. Таможенный контроль на водном транспорте // Таможня.- 2010.- №13.- С. 13-18.
10. Таможенный контроль: Учебник / Под общей редакцией В.А. Шамахова. - М.: Софт Издат, 2008. - С. 71.
11. Таможенный контроль: Учебник / Под общей редакцией В.А. Шамахова. - М.: Софт Издат, 2008. - С. 34
12. Терещенко Л.К. Таможенный контроль // Право и экономика. -2007. - № 15-16. - С. 81 - 84.
13. Шишаев А.И. Регулирование международной торговли товарами. - М.: Приор, 2009. - С. 67.
14. Косов A.A. Комментарии к Таможенному кодексу Таможенного союза. - М.: ФГУП «Ростэк», 2010.- С. 90.
14.Карамзина Л.В. Таможенные режимы: что показал мониторинг // Таможня.- 2009.- № 14 (133).- С. 47.
15. Таможенный контроль: Учебник / Под общей редакцией В.А. Шамахова. - М.: Софт Издат, 2008. - 599 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.