Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная МЕТОД МОДЕЛЬ КАНО

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 7.10.2013. Год: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Главное средство достижения конкурентного преимущества любой фирмы состоит в удовлетворении запросов потребителя. Однако в насыщенном конкурентном рынке простая удовлетворенность уже редко может создать устойчивую привязанность потребителя к определенному товару или марке. А именно это и нужно любому производителю или поставщику - получить постоянного клиента, покупателя.
В последние два десятилетия XX в. признание и популярность приобрела так называемая «теория привлекательного качества», разработанная д-ром Нориаки Кано (Noriaki Капо) из Токийского университета естественных наук. В настоящей главе приведено краткое изложение этой теории и описано ее приложение к решению задач обеспечения удовлетворенности потребителей и другим смежным проблемам. Рассмотрено также применение данной теории для описания базовых представлений потребителей о качестве продукции.
Теория д-ра Кано применима для выработки стратегии организации, делового планирования и разработки продукции с учетом приобретенного опыта в области инноваций, обеспечения конкурентоспособности и соответствия продукции установленным требованиям.

МЕТОД “МОДЕЛЬ КАНО”

Другие названия метода: "Теория привлекательного качества".
Автор метода: Нориаки Кано (Япония), 70-е годы ХХ в.

Назначение метода - применяется для выработки стратегии организации и решения задач обеспечения удовлетворенности потребителей. Модель Кано - один из инструментов управления качеством.
Цель метода - определение и распределение всего диапазона потребностей (требований) потребителей по приоритетам. Разделение требований потребителей по составляющим профиля качества.
Суть метода - теория привлекательного качества - инструмент, позволяющий описать, удовлетворение каких потребностей оставляет потребителя равнодушным, неудовлетворенным, либо приводит его в восторг. Помогает выявить приоритетные потребности.
Достоинства метода
· Помогает определить взаимосвязи между обновлением продукции, динамикой рынков и уровнем удовлетворенности потребителей.
· Позволяет согласовать подходы предприятий к разработке и изготовлению продукции с интересами и взглядами потребителей.
Недостатки метода
В компаниях, в которых существует несколько производственных линий, выпускающих большую номенклатуру продукции, сложно экстраполировать модель Кано непосредственно на стратегию компании в целом.
Ожидаемый результат
Четкое представление о "профиле качества" создаваемой продукции.

Цель любого предприятия - создание для себя устойчивых преимуществ перед конкурентами. Это означает, что компания должна приносить прибыль и удовлетворять тем самым краткосрочные потребности своих инвесторов, а в перспективе - сохранять завоеванные позиции на рынке и рабочие места для своих сотрудников. Одновременно необходимо поддерживать высокий уровень удовлетворенности потребителей, предлагая им о........


Список литературы

1. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / Под ред. Т. Конти, Ё. Кондо, Г. Ватсона / Пер. с англ. А. Раскина. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005 - 280 с, ил. - (Серия «Практический менеджмент»).
2. Метод “Модель Кано” [электронный ресурс]
3. Модель Кано [электронный ресурс]
4. Маркетинговые исследования. Метод Кано [электронный ресурс]



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.