На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основные показатели качества продукции и методы их обнаружения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение стр. 3
1. Общая характеристика показателей качества продукции стр. 4
2. Классификация показателей качества стр. 6
2.1. По месту в жизненном цикле стр. 6
2.2. По потребительским свойствам стр. 7
2.2.1. Технические показатели стр. 7
2.2.2. Экономические показатели стр. 11
2.3. По применению для оценки стр. 12
2.4. По количеству характеризуемых свойств стр. 12
2.5. По возможности оценки стр. 13
3. Методы обнаружения показателей качества продукции стр. 14
Заключение стр. 17
Список литературы стр. 19


ВВЕДЕНИЕ

При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы.
Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности.
Данная тема является актуальной в наше время, так как проблема качества является определяющей в оценке уровня конкурентоспособности товара.
Целью данной курсовой работы является изучение основных показателей качества продукции и методов их обнаружения.
Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
1) рассмотрение классификации показателей качества продукции;
2) выявление основных показателей;
3) изучение методов обнаружения основных показателей качества продукции.


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

Показатель качества (продукции) - это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в её качество , рассматриваемая применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.
Каждая продукция обладает своей номенклатурой показателей, которая зависит от назначения продукции, условий её производства и эксплуатации и многих других факторов. Показатель качества может выражаться в различных физических единицах измерения (например, секунда, метр, кв.метр, куб.метр, км/ч, грамм, вольт, ватт, и др.), условных единицах измерения (балл, рубль, FLOPS, процент избирателей и др.), а также быть безразмерным (вероятность наступления ожидаемого события, и др.). В виде технических требований показатели входят в состав технического задания на разрабатываемую продукцию и технических условий.(4. стр. 45).
Качество включает в себя множество компонентов. Прежде всего, к ним относятся технико-экономические показатели качества продукции, а также качество технологии ее изготовления и эксплуатационные характеристики. Показатели назначения продукции, надежности и долговечности, трудоемкости, материалоемкости.
Такие показатели качества товара, как его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания, являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке.
Важно выделять главные показатели, отражающие наиболее существенные потребительские свойства объекта. Также следует иметь в виду, что для определённых условий производства и эксплуатации существуют обязательные к учёту показатели. В основном это касается безопасности, когда минимально приемлемый уровень требований устанавливают нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров, такие как Госгортехнадзор , Роспотребнадзор и другие. Также, если продукция предназначается для реализации отдельным гражданам или каким-то образом может быть им продана, то она должна удовлетворять дополнительным требованиям, устанавливаемыми Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» .(5. стр. 22).
К........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 15467 - 79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения.
2. ГОСТ 23554. - 2. - 81. Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Обработка значений экспертных оценок качества продукции.
3. Амиров Ю. Д. «Квалиметрия и сертификация продукции»./ М.: Издательство стандартов, 1996г.
4. Фомин В. Н. « Качество продукции и маркетинг. Стандарты и качество», 1991г.
5. Ильенкова С. Д. и др. «Управление качеством продукции». Учебник. М.: ЮНИТИ, 2004г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.