На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методика создания проекта мероприятия для общеобразовательной школы на примере Недели хорошего настроения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ:

Введение. Актуальность выбранной темы……………………………3
Сущность проектных технологий……………………………………7
Методический паспорт проекта………………………………………11
Процесс работы на проектом…………………………………………14
Самоанализ ……………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………..26
Список литературы…………………………………………………….27


Введение.
Актуальность выбранной темы. Теоретические аспекты проблемы.

Театр- это сценическое действие, возникающее в процессе игры актёра перед публикой. Педагогика - наука о воспитании человека, раскрывающая его сущность, закономерности воспитания и развития личности, процесс образования и обучения.
Театральная педагогика - это путь развития личности в процессе образования и обучения через процесс игры, или сценическое действие, где индивидуальное развитие происходит от свободы выбора через ответственность к радости самовыражения.
Цели и задачи:
- Создание условий для всестороннего и гармоничного развития детей, раскрытие их дарований и способностей;
- Воспитание художественного вкуса и приобщение к современным формам искусства;
- Раскрытие творческой индивидуальности детей через театральные формы самовыражения.
В частности цели и задачи данной работы напоминают общие цели и задачи всей театральной педагогики в целом, что неудивительно - о ценности и необходимости применения театральной педагогики мы поговорим позже.
Цель:
· содействие развитию личности учащихся
· повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса

Задачи:
· Формирование коммуникативных навыков, навыков продуктивного и гармоничного общения в группах и между членами группы
· поднятие общего эмоционального тонуса
· развитие ценности позитивных установок в общении

Данная работа направлена на решение следующих исследовательских задач:
· Изучение опыта создания аналогичных мероприятий
· Изучение методических материалов, теоретической базы, специальной литературы
Актуальность данного проекта заключается в том, что образование все-таки живой, подвижный организм, в постоянной необходимости для участников педагогического процесса сотрудничать друг с другом и в ходе этого сотрудничества всегда появляются проблемы с прибытием в группу новых обучающихся, их добора, начала учебного процесса или его окончания, и вот тут то и пригодится проект «Неделя хорошего настроения».
Сценарий данного проекта может быть адаптирован под нужды образовательного учреждения любого типа, может быть использован без изменений и при таком использовании все равно не потребует от организаторов мероприятия специальной квалификации. Но тем не менее польза его в процессе адаптации детей к новому месту учебы, новому коллективу или же для снятия зажимов в привычном коллективе и отдыха от «рутинных» событий очевидна.
Проблемой данного проекта является организация и проведение такого мероприятия, чтобы все участники образовательного процесса почувствовали себя частью команды, научились работать в группах, научились выкладываться на полную, не скрываясь под маской требований одной социальной группы.
Современное состояние российского образования характеризуется существенными изменениями в области содержания, но эти позитивные тенденции сталкиваются с медленным темпом реформирования устаревших методов и технологий в практике образовательного процесса в учреждениях образования. Речь идет не только о новых профессиональных приемах преподавания, но, в первую очередь, об изменениях типов взаимодействия двух главных субъектов системы образования: Учителя и Ученика, или же, если смотреть шире, взрослого и ребенка.
В процессе перестройки возникает целый ряд противоречий, например:
Современный ребенок обладает повышенным чувством личной свободы, в том числе и свободы мысли, свободы сознания, педагог же всегда будет находиться в рамках своей ролевой модели.
Образовательные технологии часто «не успевают» за темпами развития современных Учеников и таким образом не являются достойным подспорьем для адаптации ребенка
Также возникает чисто техническая проблема - большинство образовательных учреждений не готовы удовлетворить потребности современного ребенка и современного педагога в плане технической оснащенности.
Таким образом, мы видим несколько проблем, решить которые может помочь театральная педагогика. По первому вопросу, можно сказать, что характер отношений в связке учитель-ученик ставит ребенка в подчиненное, априори не партнерское положение. Ребенок может высказываться лишь в рамках жестко регламентированного времени. Его высказывание не свободно. Оно осознается ребенком как угодное или неугодное педагогу. Диалогизация же педагогического взаимодействия предполагает прежде всего принятие ситуации равноправных позиций взрослого и ребенка, позиций соучастия, сотрудничества.
Второй вопрос упирается в проблему мотивации. Позитивная мотивация к учебе у ребенка может возникнуть в том случае, когда соблюдены 3 условия:
· Ребенку интересно то, чему его учат
· Ребенку интересен тот, кто его учит
· Ребенку интересно, как его учат
И, наконец, в-третьих, в существующей системе профессиональной подготовки учителей недостаточно уделяется внимания изучению и овладению современными педагогическими и информационными технологиями, позволяющими существенно изменить методы организации образовательного процесса, характер взаимодействия субъектов системы, и, наконец, их мышление и уровень развития. То есть, современный педагог должен уметь быть интересен ребенку, иначе контакт с ним никогда не будет в полном смысле диалогичен.
И вот тут на помощь приходит театральная педагогика. Дело в том, что театр, в первую очередь методом игры, исследует межчеловеческие отношения, отношения человека и окружающего мира. А так как публичность является отличительной чертой деятельности как педагога так и актера, а необходимость выстраивать логику действий роднит учителя с режиссером, то получается, что учитель должен владеть и мастерством актера и основами режиссуры и основами ораторского мастерства.
Театр раскрывает философские представления о мире в конкретных чувственных формах, позволяет войти в пространство возможного и невозможного посредством игры. В качестве таких “предлагаемых обстоятельств” может выступать и пространство учебного предмета, пространство темы занятия, пространство текста. Каждая из трех областей культуры - наука, искусство, реальная жизнь - это те же “предлагаемые обстоятельства”. Задача педагога - помочь ребенку овладеть различными методами познания естественнонаучной, художественной, жизненной реальности, уметь выбрать соответствующий инструмент (настроить себя), позволяющий действовать адекватно им, менять ролевую позицию: созерцать эти реальности или действовать в них.


Сущность проектных технологий.
Проективная (или проектная) деятельность относится к разряду инновационной, творческой деятельности, ибо она предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать.
По способу (методу) проектирования можно выделить философско-теоретическое проектирование - конструирование моделей мира и человека на основе рационального мышления; духовно-ценностное проектирование - создание в рамках религиозно-этических систем идеала, воплощающего представление конкретной культуры о человеческом совершенстве; художественное проектирование “второй реальности” с помощью образа, знака, символа и др.
По объекту проектирование может быть социальным (создание моделей общественных явлений, социальных институтов, новых форм социального устройства и общественной жизни, разработка систем управления, законов и т.д.); педагогическим (создание моделей и образов идеального человека в рамках этических и педагогических систем, самопроектирование личностью своего развития); инженерным (проектирование “второй природы” из материала “первой”) и др.
Комбинация различных способов проектирования в соотношении с теми или иными составляющими объектной области дает нам множество вариантов проектной деятельности - в виде специализированных технологий. Например, синтез художественного и технического проектирования рождает технологию дизайна; соединение различных элементов социального, духовно-ценностного и педагогического проектирования - идеологию и т.д.
Особое место в системе специализированных технологий занимает социально-культурное проектирование, которое мы рассматриваем как мировоззренческую и технологическую основу целого ряда профессий социально-культурной, социально-педагогической и культурологической направленности. Каждая из этих профессий имеет свой предмет, цели, задачи и специфические средства их решения, но в свой сущности представляет собой разновидность проектной деятельности - ее исходным результатом должен стать проект, предназначенный для практической реализации. В основе любой профессии социально-культурной сферы лежит способность подготовить и провести культурную акцию (или систему мероприятий и акций), предварительно обосновав ее идею (замысел), определив цели и задачи, предполагаемые средства их решения. Мероприятие, акция, программа будут эффективными лишь в том случае, если в их основу будет положен ........


Список литературы
Жежко И.В. Игровой метод проектирования в сфере культуры // Прорыв в реальность. М.,
Кpaeвcкий В.В. - Рефлексия в обучении .
Кнебель М.О. Педагогика и театр / М.О. Кнебель М.: Искусство, 1976
Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: издательский центр "Академия", 2005.
Крючков Ю.А. Теория и методы социального проектирования. - М., 1992
Пахомова Н.Ю. Метод проектов. /Информатика и образование. Международны специальный журнал: Технологическое образование. 1996.
Щербакова С.Г. - Организация проектной деятельности в образовательном учреждении - Корифей,2007

Интернет ресурсы









Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.