Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методика создания проекта мероприятия для общеобразовательной школы на примере Недели хорошего настроения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.10.2013. Год: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ:

Введение. Актуальность выбранной темы……………………………3
Сущность проектных технологий……………………………………7
Методический паспорт проекта………………………………………11
Процесс работы на проектом…………………………………………14
Самоанализ ……………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………..26
Список литературы…………………………………………………….27


Введение.
Актуальность выбранной темы. Теоретические аспекты проблемы.

Театр- это сценическое действие, возникающее в процессе игры актёра перед публикой. Педагогика - наука о воспитании человека, раскрывающая его сущность, закономерности воспитания и развития личности, процесс образования и обучения.
Театральная педагогика - это путь развития личности в процессе образования и обучения через процесс игры, или сценическое действие, где индивидуальное развитие происходит от свободы выбора через ответственность к радости самовыражения.
Цели и задачи:
- Создание условий для всестороннего и гармоничного развития детей, раскрытие их дарований и способностей;
- Воспитание художественного вкуса и приобщение к современным формам искусства;
- Раскрытие творческой индивидуальности детей через театральные формы самовыражения.
В частности цели и задачи данной работы напоминают общие цели и задачи всей театральной педагогики в целом, что неудивительно - о ценности и необходимости применения театральной педагогики мы поговорим позже.
Цель:
· содействие развитию личности учащихся
· повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса

Задачи:
· Формирование коммуникативных навыков, навыков продуктивного и гармоничного общения в группах и между членами группы
· поднятие общего эмоционального тонуса
· развитие ценности позитивных установок в общении

Данная работа направлена на решение следующих исследовательских задач:
· Изучение опыта создания аналогичных мероприятий
· Изучение методических материалов, теоретической базы, специальной литературы
Актуальность данного проекта заключается в том, что образование все-таки живой, подвижный организм, в постоянной необходимости для участников педагогического процесса сотрудничать друг с другом и в ходе этого сотрудничества всегда появляются проблемы с прибытием в группу новых обучающихся, их добора, начала учебного процесса или его окончания, и вот тут то и пригодится проект «Неделя хорошего настроения».
Сценарий данного проекта может быть адаптирован под нужды образовательного учреждения любого типа, может быть использован без изменений и при таком использовании все равно не потребует от организаторов мероприятия специальной квалификации. Но тем не менее польза его в процессе адаптации детей к новому месту учебы, новому коллективу или же для снятия зажимов в привычном коллективе и отдыха от «рутинных» событий очевидна.
Проблемой данного проекта является организация и проведение такого мероприятия, чтобы все участники образовательного процесса почувствовали себя частью команды, научились работать в группах, научились выкладываться на полную, не скрываясь под маской требований одной социальной группы.
Современное состояние российского образования характеризуется существенными изменениями в области содержания, но эти позитивные тенденции сталкиваются с медленным темпом реформирования устаревших методов и технологий в практике образовательного процесса в учреждениях образования. Речь идет не только о новых профессиональных приемах преподавания, но, в первую очередь, об изменениях типов взаимодействия двух главных субъектов системы образования: Учителя и Ученика, или же, если смотреть шире, взрослого и ребенка.
В процессе перестройки возникает целый ряд противоречий, например:
Современный ребенок обладает повышенным чувством личной свободы, в том числе и свободы мысли, свободы сознания, педагог же всегда будет находиться в рамках своей ролевой модели.
Образовательные технологии часто «не успевают» за темпами развития современных Учеников и таким образом не являются достойным подспорьем для адаптации ребенка
Также возникает чисто техническая проблема - большинство образовательных учреждений не готовы удовлетворить потребности современного ребенка и современного педагога в плане технической оснащенности.
Таким образом, мы видим несколько проблем, решить которые может помочь театральная педагогика. По первому вопросу, можно сказать, что характер отношений в связке учитель-ученик ставит ребенка в подчиненное, априори не партнерское положение. Ребенок может высказываться лишь в рамках жестко регламентированного времени. Его высказывание не свободно. Оно осознается ребенком как угодное или неугодное педагогу. Диалогизация же педагогического взаимодействия предполагает прежде всего принятие ситуации равноправных позиций взрослого и ребенка, позиций соучастия, сотрудничества.
Второй вопрос упирается в проблему мотивации. Позитивная мотивация к учебе у ребенка может возникнуть в том случае, когда соблюдены 3 условия:
· Ребенку интересно то, чему его учат
· Ребенку интересен тот, кто его учит
· Ребенку интересно, как его учат
И, наконец, в-третьих, в существующей системе профессиональной подготовки учителей недостаточно уделяется внимания изучению и овладению современными педагогическими и информационными технологиями, позволяющими существенно изменить методы организации образовательного процесса, характер взаимодействия субъектов системы, и, наконец, их мышление и уровень развития. То есть, современный педагог должен уметь быть интересен ребенку, иначе контакт с ним никогда не будет в полном смысле диалогичен.
И вот тут на помощь приходит театральная педагогика. Дело в том, что театр, в первую очередь методом игры, исследует межчеловеческие отношения, отношения человека и окружающего мира. А так как публичность является отличительной чертой деятельности как педагога так и актера, а необходимость выстраивать логику действий роднит учителя с режиссером, то получается, что учитель должен владеть и мастерством актера и основами режиссуры и основами ораторского мастерства.
Театр раскрывает философские представления о мире в конкретных чувственных формах, позволяет войти в пространство возможного и невозможного посредством игры. В качестве таких “предлагаемых обстоятельств” может выступать и пространство учебного предмета, пространство темы занятия, пространство текста. Каждая из трех областей культуры - наука, искусство, реальная жизнь - это те же “предлагаемые обстоятельства”. Задача педагога - помочь ребенку овладеть различными методами познания естественнонаучной, художественной, жизненной реальности, уметь выбрать соответствующий инструмент (настроить себя), позволяющий действовать адекватно им, менять ролевую позицию: созерцать эти реальности или действовать в них.


Сущность проектных технологий.
Проективная (или проектная) деятельность относится к разряду инновационной, творческой деятельности, ибо она предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать.
По способу (методу) проектирования можно выделить философско-теоретическое проектирование - конструирование моделей мира и человека на основе рационального мышления; духовно-ценностное проектирование - создание в рамках религиозно-этических систем идеала, воплощающего представление конкретной культуры о человеческом совершенстве; художественное проектирование “второй реальности” с помощью образа, знака, символа и др.
По объекту проектирование может быть социальным (создание моделей общественных явлений, социальных институтов, новых форм социального устройства и общественной жизни, разработка систем управления, законов и т.д.); педагогическим (создание моделей и образов идеального человека в рамках этических и педагогических систем, самопроектирование личностью своего развития); инженерным (проектирование “второй природы” из материала “первой”) и др.
Комбинация различных способов проектирования в соотношении с теми или иными составляющими объектной области дает нам множество вариантов проектной деятельности - в виде специализированных технологий. Например, синтез художественного и технического проектирования рождает технологию дизайна; соединение различных элементов социального, духовно-ценностного и педагогического проектирования - идеологию и т.д.
Особое место в системе специализированных технологий занимает социально-культурное проектирование, которое мы рассматриваем как мировоззренческую и технологическую основу целого ряда профессий социально-культурной, социально-педагогической и культурологической направленности. Каждая из этих профессий имеет свой предмет, цели, задачи и специфические средства их решения, но в свой сущности представляет собой разновидность проектной деятельности - ее исходным результатом должен стать проект, предназначенный для практической реализации. В основе любой профессии социально-культурной сферы лежит способность подготовить и провести культурную акцию (или систему мероприятий и акций), предварительно обосновав ее идею (замысел), определив цели и задачи, предполагаемые средства их решения. Мероприятие, акция, программа будут эффективными лишь в том случае, если в их основу будет положен ........


Список литературы
Жежко И.В. Игровой метод проектирования в сфере культуры // Прорыв в реальность. М.,
Кpaeвcкий В.В. - Рефлексия в обучении .
Кнебель М.О. Педагогика и театр / М.О. Кнебель М.: Искусство, 1976
Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учебное пособие для высших учебных заведений. - М.: издательский центр "Академия", 2005.
Крючков Ю.А. Теория и методы социального проектирования. - М., 1992
Пахомова Н.Ю. Метод проектов. /Информатика и образование. Международны специальный журнал: Технологическое образование. 1996.
Щербакова С.Г. - Организация проектной деятельности в образовательном учреждении - Корифей,2007

Интернет ресурсы









Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.