На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 2023 Раскройте понятие и значение бытового обслуживание населения

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 08.10.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Вопросы для Письменной работы 3
1. Раскройте понятие и значение “бытового обслуживание населения” 3
2. Каковы этапы его становления как отрасли услуг 3
3. Какие существуют классификации предприятий общественного питания? Дайте характеристику каждому виду предприятий. 4
Вопросы для анализа 6
1. Что представляет сфера бытового обслуживания? 6
2. Какие услуги наиболее распространены и востребованы? Какие услуги пользуются меньшим спросом? 6
3. Насколько развита сфера БОН в Челябинске? 7
4. Что затрудняет ее развитие? 8
5. Что представляет собой рынок общепита Челябинска? 9
6. Какие еще свободные ниши существуют в этой отрасли? 12
7. Какие предприятия общепита стоит развивать? 13
8. С какими трудностями сталкиваются предприятия общепита? 14
Практическое задание 15
Домашнее задание 19
1. Изучение сферы туризма, какие виды поездок и каким образом предлагаются 19
2. Изучение сферы гостеприимства: какие предприятия существуют, чем гостиницы Челябинска отличаются одна от другой? 20
Список литературы 24


Вопросы для Письменной работы

1. Раскройте понятие и значение “бытового обслуживание населения”

Бытовое обслуживание населения, часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Бытовое обслуживание характеризуется общественно-организованными способами и формами удовлетворения непосредственных материальных и духовных потребностей людей вне их профессиональной и общественно-политической деятельности [1, c.119].
К бытовому обслуживанию относят деятельность предприятий и организаций, занимающихся ремонтом жилья, изготовлением и ремонтом мебели по индивидуальным заказам, стиркой, химической чисткой и крашением вещей, индивидуальным пошивом и ремонтом обуви, одежды, меховых и трикотажных изделий, охраной, профилактикой и ремонтом автомобилей, ремонтом технических бытовых машин и приборов, теле- и радиоаппаратуры, а также музыкальных инструментов, оказанием услуг по хранению вещей в ломбардах, фотоуслуг и услуг парикмахерских, прокатом предметов культурно-бытового и спортивного назначения и хозяйственного обихода, услугами по уборке квартир, выполнением разных поручений и др.

2. Каковы этапы его становления как отрасли услуг

Бытовое обслуживание населения является главным направлением деятельности по восстановлению ремесленничества в России. И наоборот, восстановление бытового обслуживания непосредственно связано с введением ремесленничества в нашей стране.
Бытовое обслуживание населения до 1991 года существовало как специфическая отрасль народного хозяйства, которая обеспечивала удовлетворение самых насущных потребностей населения в среднем на 70% от рационального норматива. Объем бытовых услуг в России в 1990 году достиг более 5,5 млрд. руб., а темп его роста в 1988 – 1990 годах составлял в среднем 15% в год. В отрасли работало около 1,2 млн. человек и насчитывалось более 130 тыс. ателье, мастерских и приемных пунктов бытового обслуживания. В сельской местности практически во всех центральных усадьбах существовали комплексные приемные пункты, а в районных центрах и крупных селах действовали дома бытовых услуг со всем комплексом услуг (ремонт холодильников, телевизоров, пошив и ремонт одежды и обуви, химчистка, стирка, парикмахерские услуги, ремонт и строительство жилья и т.п.) [6, c.144].
В настоящее время бытовое обслуживание перестало существовать как отрасль. Объем бытовых услуг в 2007 году составил менее 7% от уровня 2000 года, а потребность в них, с учетом существующего уровня доходов населения, удовлетворена в среднем на 40%. Количество ателье, мастерских, приемных пунктов на 1 октября 2006 года (по данным Госкомстата) составило всего 57100 единиц, а в сельской местности – 16170 единиц, т.е. сократилось соответственно в 2,2 и 6 раз по отношению к 2000 году. Более того многие предприятия бытового обслуживания являются таковыми только по отчетности, а занимаются другими видами деятельности. Важнейшие виды услуг (химчистка, стирка и т.п.) практически перестали существовать даже в ряде областных центров. Управление бытовым обслуживанием на федеральном уровне каким-либо государственным органом не осуществляется.

3. Какие существуют классификации предприятий общественного питания? Дайте характеристику каждому виду предприятий.

В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий», утвержденному Постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 года №198 (далее ГОСТ Р 50762-95) установлена следующая классификация типов предприятий общественного питания [3, c.100]:
- ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха;
- бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары;
- кафе – предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки;
- столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;
- закусочная - предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием.
- диетическая столовая - столовая, специализирующаяся в приготовлении и реализации блюд диетического питания;
столовая - раздаточная - столовая, реализующая готовую продукцию, получаемую от других организаций общественного питания;
буфет - структурное подразделение организации, предназначенное для реализации мучных кондитерских и булочных изделий, покупных товаров и ограниченного ассортимента блюд несложного приготовления.
Вопросы для анализа

1. Что представляет сфера бытового обслуживания?

Сфера услуг в последнее время в России, что называется, идет вперед семимильными шагами. Все большее число людей предпочитают решать какие-либо бытовые проблемы не своими силами, а обращаться за помощью к специалистам в том значительном сегменте рынка, который называется «бытовое обслуживание населения». Для наиболее полного удовлетворения спроса населения повсеместно открываются прачечные, химчистки, салоны красоты, мастерские по ремонту автомобилей и бытовой техники и другие предприятия бытового обслуживания [5, c.154].
Постоянно возрастающий спрос на бытовые услуги способствует развитию существующих организаций и открытию новых. Формы обслуживания населения могут быть самыми разными, но все они направлены на наиболее полное удовлетворение запросов людей, нуждающихся в обслуживании. Так специально для занятых клиентов, у которых нет времени на посещение предприятий бытового обслуживания (салон красоты, мастерские по ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.