На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 2041 Осмотр и фиксация следов ног и транспортных средств

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 08.10.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Осмотр и фиксация следов ног и транспортных средств. 3
Осмотр и фиксация следов орудий взлома и инструментов. 7
Осмотр и исследование пломб и замков. 11
Средства и методы обнаружения и изъятия микрообъектов. 15
Обнаружение, осмотр и исследование следов пальцев рук 18
Изучение рукописей с целью их использования для розыска авторов и исполнителей 24
Выявление поддельности оттисков печатей, штампов, технической подделки подписей 29
Список источников и литературы 34


Осмотр и фиксация следов ног и транспортных средств.
Контрольные вопросы:
1. Какие измерения должны сделать при изучении следа босой ноги и следа обуви, дорожки следов?

1) длина следа обуви по линии от середины переднего края носка до середины заднего края каблука;
2) длина подошвы по оси следа (если задний ее срез отчетливо выражен);
3) ширина подошвы в наиболее широком месте;
4) ширина промежуточной части в самом узком месте;
5) длина каблука от заднего края до переднего края по оси;
6) ширина каблука в самом широком месте, а босой ноги в самом широком месте пятки.
Длина шага измеряется как расстояние между двумя последовательно оставленными следами по линии направления движения. Ее измеряют раздельно для правой и левой ног. Длина шага достаточно четко коррелирует с ростом человека. Шаг мужчины среднего роста при спокойной ходьбе колеблется в пределах 75 - 85 см, а при беге достигает 1 м и более. Шаг правой ноги примерно на 1 - 2 см больше, чем левой, а у левшей наоборот. Длина шага у женщин на 5 - 10 см короче, чем у мужчин.
Ширина шагов характеризует расстановку ног при ходьбе. Она определяется как расстояние между следами каблуков (пяток) левой и правой ног по линии, перпендикулярной к направлению движения. Ширина постановки ног равна в среднем 10 - 15 см.
Угол разворота стопы образуется между продольной осью следа и линией направления движения. Он отражает привычку ставить ступни ног при ходьбе параллельно одна другой, носками внутрь (отрицательный угол) или носками наружу (положительный угол).

2. Способы фиксации следов ног и транспортных средств. Каким образом можно закрепить следы на сыпучем грунте?

При сочетании насыпного способа с наливным получается комбинированный способ, пригодный для фиксации объемных следов обуви на всех поверхностях. Если следы остались на снегу, гипс разводят в холодной воде, температуру которой доводят до 0°C. Для этого в воду добавляют снег до тех пор, пока он не перестанет таять.
Следы на дисперсной основе (пыль, цемент, мука и т.д.) нуждаются в предварительном закреплении. Для этого используется 6 - 10-процентный раствор перхлорвинила в ацетоне. Через пульверизатор раствор разбрызгивается над следом и прочно связывает мелкие частицы основы, после чего в след можно залить гипсовый раствор.
Для фиксации следов обуви используется также силиконовая паста "К". При отливке слепка в нее добавляется наполнитель белого или темного цвета в зависимости от окраски следов. В полученную массу доливают специальный катализатор и тщательно перемешивают. Получившимся компаундом заполняют объемный след, который при комнатной температуре затвердевает примерно через полчаса. Нужно помнить, что в этой пасте реакция полимеризации не происходит при температуре ниже 0°C. Кроме пасты "К" аналогичные результаты можно получить путем применения компаундов "СИЭЛАСТ", "СКТН" и др.
Поверхностные следы обуви (ног), образованные в результате наслоения пыли (грязи) либо иных веществ на твердую следовоспринимающую поверхность, копируют путем наложения следокопировальной пленки или липкой бумаги, а также листовой (сырой) резины. Для этого лист резины зачищают (обязательно в одном направлении) крупнозернистой наждачной бумагой до образования ровной бархатистой поверхности. Затем зачищенной стороной лист накладывают на след и плотно прижимают.

3. По каким признакам определяется направление движения автотранспорта? Как определить тип и модель транспортных средств по следам шин?

Грузовые и легковые автомобили различаются по следам, по наличию (отсутствию) задних спаренных колес, по величине базы и ширине колеи. Шириной колеи считается промежуток между центральными линиями следов правых и левых колес или между просветами задних спаренных колес. В следах автотранспорта обычно отображаются задние колеса, которые полностью или частично перекрывают отпечатки передних колес. Переднюю колею можно изучить и замерить на повороте.
Определить направление движения автомобиля можно по следующим признакам, имеющимся в следах:
1) при езде по сыпучему грунту частицы последнего разлетаются по бокам следа в виде веера, раскрытого в сторону, противоположную направлению движения;
2) при переезде луж направление движения определяется по следу влаги, сходящему на нет;
3) капли ГСМ, а также тормозной жидкости, воды, тосола, падающие с движущегося автомобиля, приобретают заостренную форму и обращены узким концом в сторону движения;
4) рисунок протектора типа "елочка" должен быть обращен открытой частью в сторону движения;
5) при езде по траве ее стебли будут примяты по направлению движения;
6) камень, вдавленный шинами в грунт, будет иметь зазор в лунке со стороны направления движения.


4. Вопросы, решаемые трасологической экспертизой следов ног и автотранспортных средств.

- не принадлежат ли следы босых ног конкретному человеку?
- не оставлены ли следы обуви обувью, изъятой у конкретного человека?
- не оставлены ли следы ног в чулках чулками (носками), изъятыми у конкретного человека?
- не носились ли галоши (боты) на обуви конкретного человека?
- носилась ли обувь конкретным человеком?
- каков вид и размер обуви, оставившей следы?
- каков вид и особенности чулок (носков), оставивших следы?
- каковы размер и особенности босой ноги, оставившей следы?
- каковы физические данные (пол, возраст, рост) человека, оставившего данные следы?
- в каком направлении и каким образом (шагом, бегом) передвигался человек, оставивший следы?
- как давно оставлены следы?
- какие особенности имеют ступни ног (обувь, чулки), следы которых обнаружены на месте происшествия?
- образовались ли следы при переносе тяжестей, при скольжении и других конкретных условиях?
- не оставлены ли следы на месте происшествия конкретным транспортным средством?
- не составляет ли обломок конкретной детали транспортного средства, обнаруженный на месте происшествия, единого целого с конкретной деталью конкретного транспортного средства?
- не образованы ли следы, имеющиеся на конкретном транспортном средстве, частями другого конкретного транспортного средства?


Осмотр и фиксация следов орудий взлома и инструментов.
Контрольные вопросы:
1. Классификация следов орудий взлома и инструментов

Орудия, инструменты и механизмы подразделяются на три группы: 1) специально предназначенные или приспособленные для целей взлома: отмычка, ломик, «фомка», «балерина», «уис-тити» и т.п.;
2) предметы, инструменты и механизмы бытового и производственного назначения: стамеска, дрель, топор, пила, долото, стеклорез и т.п.;
3) предметы подсобного характера – колья, обрезки труб, металлические палки, прутья и т.п.
В зависимости от механизма, условий и обстоятельств следообразования орудия, инструменты и механизмы могут выступать в качестве:
1) следообразующих объектов;
2) следовоспринимающих объектов;
3) следов-предметов, когда они брошены, потеряны и т.п. Следы-предметы могут исследоваться как объекты, от которых остались следы и на которых должны быть следы взлома, преступника, жертвы.
По характеру воздействия на объект взлома следы делятся на три основных группы:
1) следы скольжения, нажима, отжима.
2) следы удара возникают при выбивании (проламывании) преграды – дверных филенок, оконных рам, стенок шкафа и т.п.;
3) следы резания, распила, сверления.

2. Какие обстоятельства (данные) могут быть установлены при изучении следов орудий взлома на месте происшествия

Тщательное изучение следов позволяет определить характер взлома, установить, с какой стороны преграды (наружной или внутренней) он произведен, в каких условиях взламывался навесной замок (находился ли он в навешенном состоянии, был ли заперт) и т. д. Следы могут также содержать информацию о том, был ли знаком преступник с месторасположением преграды, устройством замков. По следам ориентировочно можно определить время, какое затратил преступник на производство взлома, и т. д.
Правильное решение названных вопросов дает возможность судить о цели взлома и о том, не является ли он инсценировкой. Инсценируя кражу со взломом, заинте...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.