На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 2045 Современные формы организации обучения. Закономерности, правила и принципы обучения.

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 08.10.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2045 педагогика
Содержание

1. Современные формы организации обучения 3
2. Закономерности, правила и принципы обучения 10
Список использованной литературы 15

1. Современные формы организации обучения


Формы организации (организационные формы) обучения — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенных порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем.
Форма организации обучения есть самостоятельная дидактическая категория, сохраняющая главный признак – быть внутренней организацией какого-либо содержания. В дидактике в качестве содержания выступают учебный материал и методы обучения, которые наряду с этим, сами являются самостоятельными элементами процесса обучения. В современной педагогике различают формы обучения и формы организации обучения. Формы обучения – это виды организации взаимодействия учащихся в учебных группах, микрогруппах, отдельных учащихся между собой и с преподавателем в рамках того или иного вида занятия (фронтальная, групповая, индивидуальная, парная) [1].
В минувшие десятилетия урок подвергался модификациям по всем без исключения важным и второстепенным параметрам. Некоторые находки оказались полезными. Среди них — соединение уроков в тематические блоки, составление учебных модулей. На этой основе возникли специальные технологии блочного, модульного, нарастающего, расширенного, продвинутого и т.д. обучения. Все они исходят из того, что отдельный урок имеет ограниченные возможности. Если к нему органически «прирастить» еще один или несколько, объединить их одной общей целью, сделать деятельность «сквозной», то можно несколько сэкономить время и повысить коэффициент полезного действия. Необходимость в интегрированных уроках, модульных и блочных их сочетаниях чаще всего возникает в старших классах, где школьное обучение все больше тяготеет к вузовскому, осуществляемому парами уроков.[3]
В таких схемах есть и преимущества, и недостатки. Главное преимущество — возможность рассмотрения большего объема материала и формирования полноценного продукта. Недостатки очевидны: увеличиваются затраты времени в связи с накоплением усталости, нет повторения, обобщения и закрепления отдельных частей материала, а значит, неминуемо снижается прочность усвоения фактических знаний. Для развития рассматриваемые схемы лучше, для запоминания — нет. Выбор зависит от целей, которые мы ставим.
Не случайно разработчики модульной, блочной, интегрированной технологий обычно связывают их с профильной (по содержанию) и уровневой (по объему) дифференциацией. Фактически это означает, что данные технологии ограниченно пригодны для обычной массовой школы, где решаются задачи в соответствии с Законом РФ «Об образовании», требованиями государственного стандарта, где нет дифференциации, где работают обычные учителя и учатся обычные дети.[1]
Массовая школа добивается усвоения на заданном уровне самых важных, необходимых всем базисных знаний и умений. И чем меньше отклонений от классических схем, тем выше шансы получения запланированного результата.
Применение интерактивных методов требует иной, часто нестандартной организации учебного процесса. Возникают новые формы организации познавательной деятельности, получившие название интерактивных. И хотя урок как основная форма сохраняется, класс уже не выступает как объект фронтальной деятельности учителя. Чаще всего он делится на малые группы (двойки, тройки, четверки), которые, соревнуясь между собой, активно ищут и усваивают знания. Организация учебных занятий по интерактивной схеме предоставляет учащимся некоторые преимущества: возможность усвоения знаний в процессе активной собственной деятельности; использование поддержки членов группы (или партнера) для быстрого приобретения необходимых знаний, умений; максимальную возможность отстаивания собственных способов решения поставленных задач; активное вмешательство в течение дидактического процесса.
В интерактивном обучении используется множество своеобразных приемов. Они относятся к мотивации, организации взаимодействия, тестированию достижений обучаемых. Рассмотрим некоторые приемы, с помощью которых можно стимулировать интерактивное взаимодействие в классе.
Интерактивный по...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.