На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 2057к контр по основам экономики. Торговый капитал понятие

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 08.10.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Контрольный вопрос №1. 3
Контрольный вопрос №2. 6
Список используемой литературы 13


Контрольный вопрос №1.
План:
1. Торговый капитал: понятие.
2. Рынок товаров и услуг.
3. Современные формы торговли.
4. Товарная биржа.

1. Торговый капитал: понятие.
Торговый капитал - это капитал, функционирующий в сфере товарного обращения; обособившаяся часть промышленного капитала (См. Промышленный капитал), обслуживает стадию реализации товарного капитала.
Торговый капитал возник задолго до зарождения капиталистического способа производства и исторически предшествовал промышленному капиталу. В период разложения феодализма он активно содействовал становлению капиталистического способа производства, ускоряя разорение мелких товаропроизводителей, вовлекая натуральное хозяйство феодалов в рыночные отношения, подчинял его целям наживы и обогащения. Торговому капиталу принадлежала важная роль в развитии экономических связей между районами и странами, в формировании национального и мирового рынка.

2. Рынок товаров и услуг.
Рынок товаров и услуг - система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями. На рынке действуют многочисленные переплетающиеся и взаимодействующие внутренние и внешние силы, которые не всегда явно оказывают влияние на рыночные процессы.
Структура рынка товаров и услгу - это основные характерные черты рынка, к числу которых относятся: количество и размеры фирм, степень сходства или отличия товаров разных фирм, легкость входа на и выхода с конкретного рынка, доступность рыночной информации. Существует четыре основных типа структуры рынка: совершенная конкуренция (характеризуется множеством мелких фирм; однородностью продукции; отсутствием затруднений на вход и выход; равным доступом ко всем видам информации); монополистическая конкуренция (характеризуется множеством мелких фирм; неоднородностью продукции; отсутствием затруднений на вход и выход; несколько ограниченным доступом к информации); олигопсония (характеризуется небольшим числом крупных фирм; неоднородностью продукции; возможными затруднениями при входе; несколько ограниченным доступом к информации); монополия (характеризуется одной фирмой; уникальностью продукции; практически не преодолимыми барьерами на вход; несколько ограниченным доступом к информации).

3. Современные формы торговли.
Торговый дом - это крупная торговая фирма, занимающаяся масштабными торговыми сделками по широкой номенклатуре товаров, использующая как собственный, так и привлеченный капитал.
Аукцион — публичная продажа товаров, которая производится по заранее установленным правилам аукциона.
Дистрибьютор или дистрибу?тор — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках.
Франчайзинг — вид ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.