На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная (реферат) 2121 Система бронирования Amadeus

Информация:

Тип работы: Контрольная (реферат). Добавлен: 08.10.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


АННОТАЦИЯ

Ключевые слова: информационные технологии, туристические услуги, компьютерные системы бронирования.
Объектом исследования являются компьютерные системы бронирования. Предметом исследования выступают особенности использования системы бронирования Amadeus в туриндустрии.
Цель работы состоит в изучении системы бронирования Amadeus
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) Охарактеризовать понятие и сущность информационных технологий в туризме.
2. Рассмотреть возникновение компьютерных систем бронирования.
3. Изучить историю создания системы бронирования Amadeus.
4. Рассмотреть основные продукты системы бронирования Amadeus.
5. Определить специфику подключения к системе Amadeus.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования в автоматизации различных областей деятельности туристической компании.
Работа может представлять интерес для студентов, преподавателей и для тех, кто интересуется вопросами специфики современных систем бронирования в туристическом бизнесе.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 6
1.1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме 6
1.2. Возникновение компьютерных систем бронирования 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ AMADEUS 21
2.1. История создания системы бронирования Amadeus 21
2.2. Основные продукты системы бронирования Amadeus 27
2.3. Специфика подключения к системе Amadeus 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35



ВВЕДЕНИЕ

В современном мире наблюдается бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного ? ресторанного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем, что при их правильном использовании можно достичь хорошего эффекта. А для правильного их использования, в свою очередь, необходимо тщательное изучение информационных технологий туристической индустрии. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для современных туристических агентств.
Популярность использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает туристическую индустрию. Доказательство тому ? стремительный рост подключений новых агентств к глобальным системам бронировани
Степень разработанности проблемы. B настоящее время в специальной литературе можно встретить большое число определений информационных технологий. Теоретической базой данной работы являются монографии В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова, Л.А. Родигина.
Выявление сущности, структуры информационных технологий в туризме потребовало обращения к идеям Р.А. Браймера, И.Ю. Ляпиной, В.Г. Гуляева, А.Д. Чудновского и др.
Объектом исследования являются компьютерные системы бронирования.
Предметом исследования выступают особенности использования системы бронирования Amadeus в туриндустрии.
Цель работы состоит в изучении системы бронирования Amadeus
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) Охарактеризовать понятие и сущность информационных технологий в туризме.
2. Рассмотреть возникновение компьютерных систем бронирования.
3. Изучить историю создания системы бронирования Amadeus.
4. Рассмотреть основные продукты системы бронирования Amadeus.
5. Определить специфику подключения к системе Amadeus.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ

1.1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме

Информационные технологии — термин, применяемый для обозначения самых «современных усовершенствований в способах и механизмах, которые используются для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации» [3; с. 143]. Об информационных технологиях говорят как о технологиях века, которые способны оказать серьезное влияние на производственную деятельность, сферу обслуживания, занятость населения и на жизнь человечества в целом, благодаря достижениям в области микроэлектроники. Именно микроэлектроника создала основы для разработок в сфере проектирования и производства с помощью компьютера; гибких производственных систем; роботов; персональных компьютеров; автоматизированных систем управления (АСУ); видеотекста; телеконференций и т.д.
Само понятие «информационная технология» возникло в последнее десятилетие ХХ века в процессе становления информатики. Главной особенностью информационных технологий является то, что в них и предметом, и продуктом труда является информация, а орудиями труда — средства вычислительной техники и связи. Причем сегодня информация стала рассматриваться как вполне реальный производственный ресурс наряду с другими материальными ресурсами. Производство же информации и ее верхнего уровня — знаний оказывает решающее влияние на модификацию существующих и создание новых технологий. Как известно, туризм представляет собой торговлю услугами. Причем, во-первых, — это комплексная и разнообразная услуга, как с точки зрения производителя, так и потребителя. Во-вторых, — это невидимая, изменчивая и интегрированная услуга. И, наконец, в-третьих, — это информационно-насыщенная услуга. Именно эти характеристики туризма представляют его как отрасль идеально подходящую для применения информационных технологий. Устройство туристской отрасли очень похоже на устройство любой другой экономической сферы деятельности. Производители туристских услуг действуют внутри вполне определенной управляемой структуры, состоящей из правительственных и коммерческих организаций, торговых ассоциаций (например, гостиничных, воздушного транспорта, туристских агентов и т.д.). Производители туристских услуг классифицируются на вполне определенные категории поставщиков (авиакомпании, гостиницы, аренда автомобилей), оптовые фирмы (туроператоры) и розничные фирмы (турагенты). Потребители (туристы) являются последней ступенькой всей туристской системы.
Отметим, что внедрение информационных технологий в туристскую индустрию включало в себя несколько этапов. Первый этап — «Создание данных». Его главная цель состояла в повышении эффективности оперативной деятельности предприятий посредством автоматизации процессов, основанных на информации. Этот период начался в 1960-х гг. и для него было характерно использование мини-компьютеров. Второй этап — «Информационные системы управления». Представлял собой «этап разработки таких информационных технологий, которые способствовали повышению управленческой эффективности через совершенствование требований к непосредственной организации передачи информации» [9; с. 56]. Они были внедрены в 70-е гг. и использовали уже специфические отраслевые методы управления предприятиями, связанные с информационными ресурсами. В это время, информационные технологии, как правило, применялись для потребностей внутреннего маркетинга и административных функций.
В начале 80-х гг. наступил этап «Системы стратегической информации», цель которого состояла в улучшении конкурентоспособности фирмы путем изменения или самой природы, или поведения в туристском бизнесе. Были внедрены различного вида интегрированные сети с учетом повышения конкурентоспособности: для усовершенствования непосредственной деятельности, для координации деятельности по функциональным и деловым линиям, а также для налаживания связи с внешними организациями. И, наконец, в начале 90-х гг. наступил четвертый этап — «Этап сетей». На данном этапе произошло соединение сетей всех уровней: предприятий, региональных и глобальных.
Главные характеристики данного этапа — это «повышение возможностей информационных технологий, уменьшение размеров оборудования, снижение издержек на его приобретение с одновременным увеличением надежности, взаимосвязь терминалов, расположенных в разных точках планеты» [9; с. 59]. Все это способствовало тому, что информационные технологии стали важным инструментом в деятельности всех организаций туризма. В результате в середине 90-х годов все предприятия, вне зависимости от размера, предлагаемого продукта и географии, пережили серьезный процесс переорганизации бизнеса.
Информационным технологиям принадлежит сегодня определяющая роль в области технологического развития государства. Аргументами для этих выводов является ряд уникальных свойств информационных технологий (оперативность, доступность) которые и выдвигают их на приоритетное место по отношению к производственным и социальным технологиям. В числе отличительных свойств информационных технологий, имеющих стратегическое значение для развития общества, представляется целесообразным выделить следующие, наиболее важные.
Во-первых, информационные технологии позволяют активизировать и эффективно использовать информационные ресурсы общества, которые сегодня являются наиболее важным стратегическим фактором его развития. Опыт показывает, что активизация распространения и эффективное использование информационных ресурсов (научных знаний, открытий, изобретений, технологий, передового опыта) позволяют получить существенную экономию других видов ресурсов: сырья, энергии, полезных ископаемых, материалов и оборудования, людских ресурсов, социального времени.
Во-вторых, информационные технологии позволяют оптимизировать и во многих случаях автоматизировать информационные процессы, которые в последние годы занимают все большее место в жизнедеятельности человеческого общества. Общеизвестно, что развитие цивилизации происходит в направлении становления информационного общества, в котором объектами и результатами труда большинства занятого населения становятся уже не материальные ценности, а главным образом, информация и научные знания. В настоящее время в большинстве развитых стран большая часть занятого населения в своей деятельности в той или иной мере связана с процессами подготовки, хранения, обработки и передачи информации и поэтому вынуждена осваивать и практически использовать соответствующие этим процессам информационных технологии [15; с. 15].
Следует сказать, что информационные технологии играют исключительно важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах подготовки и распространения массовой информации. Эти средства быстро ассимилируются культурой общества, так как они не только создают большие удобства, но снимают многие производственные, социальные и бытовые проблемы, вызываемые процессами глобализации и интеграции мирового сообщества, расширением внутренних и международных экономических и культурных связей, миграцией населения и его все более динамичным перемещением по планете. В дополнение ставшим уже традиционными средствам связи (телефон, телеграф радио и телевидение) все более широко используются системы электронных телекоммуникаций, электронная почта, факсимильная...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.