На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Младенчество как период развития предпосылок к формированию личности. Кризис 1 года жизни.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 08.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Младенчество как период развития предпосылок к формированию личности. Появление потребности в самостоятельности 4
2. Кризис переходного периода от младенчества раннему детству, его причины 9
3. Явления, характеризующие кризис первого года жизни 11
4. Конструктивные действия взрослого, сталкивающегося с детскими капризами 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19

Введение

Сведения о психическом развитии младенца уже давно приобрели важ-ное научное значение и широко используются в теоретических дискуссиях и обсуждениях. Вплоть до начала XX века знания психологов о младенце находились на уровне житейских наблюдений, были разрозненны и немно-гочисленны.
В настоящее время в психологии младенчества накоплен значительный фактический материал. Правда, многие сведения носят фрагментарный ха-рактер и нередко являются дискуссионными.
Тем не менее, многие ученые, психологи и неонатологи определяют но-ворожденность и младенчество как основные периоды развития детей, их ус-пешности или неуспешности дальнейшего становления.
Поэтому данная проблема актуальна в современном мире. Несмотря на наличие большого количества исследований в данной области, тема до сих пор остается не достаточно раскрытой и существует много проблем.
Поэтому тема нашей работы: «Младенчество как период развития предпосылок к формированию личности. Кризис 1 года жизни».
Цель работы: проанализировать особенности развития детей в младен-ческом возрасте.
Объект исследования младенческий возраст.
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
1. изучение и анализ литературы по теме исследования;
2. охарактеризовать новообразования младенческого возраста;
3. проанализировать особенности психического развития детей мла-денческого возраста.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение, систематизация.

1. Младенчество как период развития предпосылок к формирова-нию личности. Появление потребности в самостоятельности

Активность младенца раскрывается как прижизненно формирующаяся у него способность к функционированию в качестве субъекта деятельности — общения, предметных манипуляций, а также познавательной деятельно-сти.....

Заключение

С начала нашего века все более усиливается интерес к психологии мла-денца, нарастает число занимающихся ею исследователей, множится количе-ство публикаций в этой области. Среди книг велик процент работ, посвящен-ных младенчеству.
Основной итог проведенных исследований их авторы формулируют, как выявление разносторонней «компетентности» младенца, неведомой и не подозреваемой еще 30 лет тому назад. Обнаруживаются удивительные спо-собности в сфере сенсорики детей, их двигательных возможностей, но глав-ное — в области готовности и умения тонко взаимодействовать с ухаживаю-щими за ними людьми. Удивительная одаренность ребенка объявляется био-логически обусловленной и фиксированной в структурах и функциях его ор-ганов. Очень многие способности человеческого младенца отождествляются при этом с аналогичными способностями животных, по крайней мере выс-ших, вроде обезьян. Прежде всего, сказанное относится к тонкому взаимо-действию младенца и матери. Отсюда, естественно, следует прямой перенос результатов опытов с животными на истолкование психологии младенца с минимальными оговорками либо вовсе без них.
В отношениях ребенка с окружающими людьми на главное место вы-двигается анализ их содержания — того общественно исторического опыта человечества, который младенец постепенно усваивает в контексте общения с близкими взрослыми и благодаря которому он только и реализует свою по-тенциальную прирожденную способность стать настоящим человеком, ис-тинным сыном своего времени. Самые тонкие способности ребенка к син-хронизации с окружающими людьми — всего лишь средства, с помощью которых налаживаются контакты младенцев с окружающими. Но они никак не могут вскрыть суть процесса общения и охарактеризовать его содержание и следствия для психического развития детей.

Список использованной литературы

1. Авдеева Н.Н. Развитие эмоционального самоощущения у ребенка года жизни. Новые исследования в психологии. 1998. №2.
2. БауэрТ. Психическое развитие младенца. — М., 1999. – 320 с.
3. Годовикова Д.Б. Особенности реакций младенцев на «физические» и «социальные» звуковые раздражители.//Вопросы психологии. 1999. №6.
4. Запорожец А.В., Величковский Б.М. Психическое развитие младенца. — М., 1979. –270 с.
5. Изучение развития и поведения детей. //Под ред. Л.Н. Липситта и Ч.К. Спайкера. — М., «Просвещение», 1966.
6. Кантор Г.Н. Реакции младенцев и детей старшего возраста на сложные и новые раздражители/ Изучение развития и поведения детей//Под ред. Л.П. Липситта и Ч.К.Спайкера. — М., 1996. — 160 с.
7. Мещерякова С.Ю. Психологический анализ «комплекса оживления» у младенцев: Канд. дис. — М. — 200 с.
8. Психология развития. – М.: Рост, 2005. – 459 с.
9. Психология развития детей и подростков//Хрестоматия. – М.: Издатель-ство Павлова, 2002. – 100 с.
10. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. –М.: Элита, 1994. – 290 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.