На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Раннее обучение и развитие ребенка

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 09.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 89.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Закономерности развития детей раннего возраста 4
2. Проблемы обучения детей в раннем возрасте 6
3. Теории и методики раннего развития ребенка 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18

Введение

Приятно осознавать, что все больше родителей понимают, что раннее развитие способностей, заложенных в маленьком человечке, позволят ему в будущем легко ориентироваться в огромных потоках информации, которой становится все больше и больше. Следует заметить, что «раннее развитие» - это совсем не только подготовка к школе. Собственно говоря, если вопрос дошкольного образования возникает за год-два до поступления в школу, это значит, что момент «раннего развития» давно упущен.
Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста является важным условием их полноценного развития.
На протяжении раннего детства ребенок развивается в процессе совместной деятельности со взрослым, овладевает под их руководством основными предметными действиями. Умственное развитие, развитие мышления является важной стороной в развитии личности ребенка раннего возраста, в частности его познавательной сферы.
Это определило и тему работы: «Раннее обучение и развитие ребенка».
Методы исследования: анализ литературы, обобщение и систематизация материала; тестирование, наблюдение.


1. Закономерности развития детей раннего возраста.....

Заключение

В последнее время о раннем образовании появилось много работ, печатной и игровой продукции, адресованной в первую очередь озабоченным родителям. Модная индустрия детских игр и игрушек взяла на вооружение модное слово «развитие», и теперь все детские игрушки стали развивающими. Они развивают всё: от тонкой моторики руки до креативности.
Если о достоинствах и недостатках каких-либо определённых методических разработок можно ещё спорить, то бесспорность раннего обучения очевидна. Против этого могут возражать лишь те, «кто имел несчастье родиться раньше и создать «свои» методики», либо определённая часть родителей, прошедшая горнило современной школы и взывающая против не только раннего, но и вообще обучения: «Не лишайте ребёнка детства!»
Но именно о радости раннего обучения пишут и Г.Доман, и Н.Зайцев. «Малыши хотят и могут учиться… Годовалого ребёнка научить читать легче, чем шестилетнего», - не устаёт повторять Г.Доман.
Раннее обучение формировалось сначала как направление помощи детям, которые или отстают в развитии, или принадлежат к группе риска, т.е. им с большой вероятностью грозит отставание в развитии. Только в самое последнее время методами раннего обучения заинтересовались родители здоровых детей.
Изменения теоретических представлений о путях и механизмах развития ребенка привели к тому, что и цели и подходы раннего обучения очень сильно изменились за последние годы. Теперь раннее обучение направлено на достижение двух основных целей: создание оптимальных условий для интеллектуального развития ребенка; создание оптимальных условий для социального и эмоционального развития ребенка и формирования у него таких свойств личности, как самостоятельность и уверенность в себе, активность, доброжелательное отношение к людям.
Известно, что главное, что необходимо для достижения обеих этих целей, - это надежная привязанность между матерью и ребенком, их взаимное понимание и постоянное общение.
Своевременно начатое, педагогически грамотное воспитание обеспечивает полноценное и всестороннее развитие малыша, способствует формированию различных видов деятельности, предупреждает возникновение отрицательных привычек и форм поведения.


Список использованной литературы

1. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. – Саратов, 1981.
2. Гринченко И.С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. – М., 2002
3. Котелевская В.В., Анисимова Т.Б. Дошкольная педагогика. Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах. – Ростов н/Дону.: Феникс, 2002.
4. Немов Р.С. Психология. В 2 кн. Кн.2. Возрастная психология. – М.: Просвещение - Владос, 1994.
5. Практическая психология образования/Под ред. И.В. Дубровиной. – М., ТЦ «Сфера», 1997.
6. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А.Практикум по детской писхологии. – М.. 1995.
7. Худенко Е.Д., Мельникова Т.С., Шаховская С.Н. Как научить ребенка думать и говорить. – М.: Просвещение, 1991.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.