На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная образовательные интернет ресурсы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 9.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Стр.

1. Введение 3
2. Научная информация в интернет 4
3. Образовательные ресурсы интернет 8
4. Выводы и рекомендации 9
5. Источники информации 12


Обзор отечественных и зарубежных бесплатных образовательных ресурсов в Интернете.

Введение

Интернет-ресурсы - это информация, расположенная на компьютерной сети и представляющая собой информационные объекты, существующие в виде логически завершенных записей или файлов. Существуют 2 категории файлов: первая - это исполняемые программы, вторая - файлы, содержащие данные всевозможных типов (текст, графику, аудио и видео).
Таким образом, информационные ресурсы Интернет - это вся сово-купность информационных технологий и баз данных, доступных при по-мощи этих технологий и существующих в режиме постоянного обновления.
К их числу относятся, например:
- электронная почта;
- система телекоммуникаций Usenet;
- система файловых архивов;
- базы данных WWW;
- базы данных (Gopher);
- базы данных (WAIS);
- информационные ресурсы (LISTSERV);
- справочная служба;
- поисковые машины и др.
Сейчас уже все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Однако мы не устаем повторять, что какими бы свойствами не обладало то или иное средство обучения, информационно-предметная среда, первичны дидактические задачи, особенности познавательной деятельности, обусловленные определенными целями образования. Интернет со всеми своими возможностями и ресурсами - суть средство реализации этих целей и задач.


4
Научная информация в интернет
Ценность для образования ресурсов, имеющихся в Интернете, определяется:
· наличием порталов - составленных квалифицированными специалистами подборок ссылок, поскольку обычные поисковые системы не в состоянии провести различия между парадигмальным знанием и «паранаукой»; для некоторых дисциплин количество материалов, посвященных «альтернативной науке» может в несколько раз превышать собственно научную информацию;
· наличием справочных данных, как о содержании данной дисциплины, так и об организации научной жизни;
· присутствием в сети «фокальных точек», часто посещаемых узлов, где происходит обмен информацией между специалистами разного уровня квалификации;
· наличием архивов и библиотек.
В первую очередь необходимо затронуть универсальные источники информации. К сожалению, в русской части Интернета есть всего лишь один ресурс, который с некоторой натяжкой может считаться современной энциклопедией. Это Универсальная энциклопедия Кирилла и Мефодия (km.ru/), представляющая компиляцию нескольких изданий, в основном «Большого энциклопедического словаря» (Т.1-2,1991). Есть несколько выборок из Брокгауза и Эфрона (например, на www.agama.ru). Все остальное - проекты и демо-версии, в их числе и подготовленная ИОО русская версия Collier’s Encyclopaedia.
Не очень богат и выбор толковых словарей: есть несколько версий Толкового словаря русского языка С. И. Ожегова (некоторые с мощной системой поиска - www.km.ru/base/ojegov/), несколько вариантов словаря Даля (например, www.booksite.ru/fulltext/dal/dall/00/), остальное - специализированные словари (наиболее полная коллекция ссылок на доступные online словари и энциклопедии на сайте guide.newmail.ru/dictionary.htm). Не слишком широк выбор и биографических словарей, наиболее ценный ресурс - выборка из той же энциклопедии Брокгауза и Эфрона (коллекция ссылок на биографические ресурсы находится на genealogy.h1.ru/biograph.htm). Есть словари иностранных слов, сокращений, многочисленные подборки цитат, но качество материалов оставляет желать лучшего.
Гораздо более благополучно обстоит дело с доступом к д........


Источники информации.


1. Гузеев В.В. Образовательная технология ТОГИС - обучение в глобальных информационных сетях // Школьные технологии, 2000. - №5. - С. 243-248; №6. - С. 159-167.
2. Завьялова О.А. Формирование элементов информационной компетентности учащихся на уроках с использованием интернет-ресурсов. // Интернет-журнал «Эйдос». - 2010.
3. Сиговцев, Г.С. Интернет для образования - возможность и необходимость / Г.С. Сиговцев. - Петрозаводск: Изд-во ПГУ, 2003 (5)
4. Клименко С., Уразметов В. Библиотека портала CIT Forum ()
5. katalog.iot.ru/index.php? cat=
6.
7. rhsweb.org/intro; .
8.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.