На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Визитная карточка, ее оформление и правила использования в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. История визитной карточки 3
2. Оформление визитной карточки 5
3. Виды визитных карточек 8
4. Правила вручения визитных карточек 10
Заключение 12
Список использованной литературы 14


Введение

В последнее десятилетие в России визитные карточки стали широко использоваться не только дипломатами, но и в самых различных сферах деловой жизни, в процессе культурных, светских контактов, причем на самых разных уровнях.
В наше время, мало кто знает какой угол визитной карточки нужно загнуть, что нужно на ней написать, чтобы заявить о цели своего визита (то ли это выражение соболезнования, благодарности или это осведомление по поводу здоровья). А раньше визитки были неотъемлемой частью этикета. Кроме того, визитки представляли целую область полиграфического искусства, со своими шедеврами, канонами и табу. Сейчас визитка - это неотъемлемая составляющая бизнеса. Это наиболее эффективная форма рекламы, причем довольно недорогая.
К визиткам есть два подхода - имидж и функциональность. Так имидж демонстрирует, что для владельца карточки нет ничего невозможного. В другом подходе - главное функциональность. Эти визитки являются обязательным атрибутом сотрудников фирмы.
Основное назначение визитной карточки - представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов, встреч. Визитка является незаменимым средством при знакомствах, общении на банкетах, приемах, конференциях, презентациях, выставках, ярмарках, фестивалях, в путешествии. Также визитка может быть средством заочного контакта, использоваться в частной и служебной переписке, как рекомендация для знакомства, для кратких информаций, приглашений, поздравлений и т.д.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса, связанного с визитными карточками.

1. История визитной карточки

Французы - интеллигентные потомки необузданных галлов, утверждают, что родиной визитных карточек стала именно Франция в XVII столетии. Китайцы, естественно, пытаются доказать, что после того, как ими был изобретен порох, их предками были придуманы визитки. Однако не существует документального подтверждения того, что именно они стали первыми изготовителями печатных визитных карточек. Их разработчиками считаются немцы, а первые образцы визиток, найденные в Германии, датируются 1786 годом. Ну, а повсеместное распространение визитных карточек произошло только в XIX веке, в то же время и были определены основные правила их использования, а также разработан известный нам шаблон визитки.
Догадываетесь ли кто-нибудь из нас, какой именно угол визитки следует загнуть, отдавая ее лакею для того, чтобы объяснить этим, что целью визита будет осведомление о здоровье хозяина? А ведь лишь некоторое время до этого такое знание признавалось таким же важным, чтобы вращаться среди аристократов, как и способности вести танец или поддержать светскую беседу. В тот период времени без визитных карточек невозможно было представить этикет интеллигентного человека, и правила их использования считались не менее сложными, чем правила использования вилок и ложек.
Визитки в те времена являлись дополнением ряда таких атрибутов богатых людей, как чин, украшения, лошади, титул, земли. Кроме всего прочего, визитные карточки считались отдельным видом искусства, со своими требованиями, лучшими работами и запретами. Если торговцев-первопроходцев отличало только само наличие визитки, то с ростом доступности данной продукции и развитием технологий в полиграфии желания заказчиков становились все затейливее и затейливее. Для некоторых категорий граждан есть только лишь один единственный принцип: чем более дорогая и вычурная визитная карточка, тем лучше.
С появлением предпринимателей-частников стало нужно, по специфике их деятельности, часто обмениваться своими контактными данными и другими координатами. Эти предприниматели и бизнесмены не желали затрачивать большие суммы денежных средств на заказ визиток в типографии. Они стали на свое усмотрение осуществлять печать визиток на принтерах и копировать их с помощью ксероксов, затем резать с помощью ножниц из бумаги прямоугольной формы карточки с данными о себе или фирме для того, чтобы потом предлагать их партнерам по бизнесу, а также на выставках, презентациях, конференциях и т.д.
Отличие этих подходов к визиткам - имидж (дизайн визитки) или функциональность - не трудно выявить и в настоящее время, когда, как оказалось, уже появились некоторые инновации и сохранились традиции. Изготовление визиток сейчас, в основном, осуществляется на профессиональном уровне с применением самого современного оборудования и различных технологий печати.
Для первой встречи с клиентом или партнером целью вручения визитки является демонстрация того, что для владельца не существует практически ничего невозможного. Чем сильнее визитная карточка будет иметь отличия от других по дизайну и материалам, чем более сложная технология ее изготовления будет использована, и чем более явной будет это отличие - тем лучше. При этом владельцу виз........


Список использованной литературы

1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М.: Издательство «ЭНН» Центр правовой защиты, 1996. - 126 с.
2. Венедикова В.И. О деловой этике и этикете. - М.: Фонд «Правовая культура», 1994. -176 с.
3. Католичков М.Г. Визитная карточка как вид документа/ Секретарское дело - 2001. - 73 с.
4. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. Практическое пособие. - М., 1996.
5. Логинова А.С. Визитная карточка и ее использование/ Управление персоналом - 2001. - 56 с.
5. Интернет-ресурсы:
www.allbest.ru
www.salonvisitok.ru
www.visitka.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.