На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом особенности формирования имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.10.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущностные аспекты феномена «имидж»
1.2. Особенности формирования имиджа предприятия
1.3. Основные методы формирования имиджа предприятия
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ Г. ЧЕЛБИНСКА
2.1. Теоретико-методологические аспекты деятельности крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска
2.2. Приемы формирования имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Изменения в социальной и экономической жизни нашей страны, произошедшие в последние десятилетия, привели к тому, что сегодня в России активно происходит развитие самых различных сфер деятельности, результатом чего становится постоянное увеличение спектра предлагаемых потребителям продуктов и услуг. Особенно важно при этом, что подавляющая часть таких товаров с точки зрения функциональности мало отличается друг от друга. Жесткая конкуренция заставляет производителей товаров и поставщиков услуг искать новые способы завоевания покупателей. Практика показывает, что одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных потребителей к продукту является формирование для этого продукта определенного имиджа ― оригинального и легко узнаваемого, привлекательного с точки зрения целевой аудитории, способного наделить товар новыми характеристиками, позволяющими покупателю прикоснуться с помощью совершения покупки к новому для него миру или иной социальной среде. Имидж ― это то представление о компании-производителе или выпускаемых ей товарах, которое сформировано в сознании целевой аудитории. Такое представление способно сделать компанию привлекательной и уважаемой, а обладание производимой этой компанией продукцией ― особенно желанным. Именно поэтому специалисты сегодня нередко говорят, что на современном рынке идет борьба не между товарами, а между их имиджами.
Особое значение приобретает имидж для компании, работающей в сфере пищевой отрасли: при выборе такой фирмы потребители уделяют много внимания тому образу, который сложился в сознании целевой аудитории.
Одним из основных инструментов формирования имиджа являются связи с общественностью. Связи с общественностью преследуют цель налаживания двусторонних коммуникаций между организацией и различными сегментами ее целевой аудитории, что позволяет создать для функционирования этой компании наиболее благоприятную среду. Ключевым фактором деятельности PR-специалистов является информация ― распространяя определенную информацию, специалисты по связям с общественностью стремятся сформировать к PR-объекту положительное отношение, а анализируя состояние общественного мнения (т.е. в этом случае так же работая именно с информацией) PR-менеджеры оценивают, насколько эффективны оказались предпринятые ими усилия. Именно процесс распространения информации играет в процессе формирования имиджа одну из главнейших ролей.
Степень разработанности. Среди трудов по связям с общественностью отечественных авторов вызывают интерес работы И. Алешиной, А. Игнатьева, Д. Бекетова, Ф. Сарокваша, И. Досковой, В. Евстафьева, А. Кичаева, С. Литвинова, А. Лукашева, А. Пониделко, В. Моисеева, А. Серова, Г. Королько, М. Шишкиной, В. Ясонова и др. Многочисленные работы зарубежных авторов посвящены вопросу формирования имиджа личности (П. Берд, С. Блэк, П.Вейл, А. Либина, Р. Хофф, П. Чисхольм, Б. Швальбе и др.), а также имиджа банка, предприятия, организации (А. Дейян, П. Друкер, Б. Карлоф, Ф. Котлер, М. Мескон, X. Маккей, Ф. Роджерс, Ф. Хедоури, Ли Якокка и др.). Отечественные исследования последнего времени, прежде всего, направлены на изучение принципов, механизмов и технологий формирования имиджа политика (И.Н. Гомеров, Е.В. Егорова-Гантман, В.Г. Зазыкин, О.Н. Феофанов, Р.Ф. Фуре и др.), бизнесмена (Е.А.Блажнов, В.А. Иванченко, Р.Л. Кричевский, Ф.А. Кузин, Г.Почепцов, В.М. Шепель и др.), госслужащего (В.В. Дашевский, Л.В.Льдова, Е.А. Орлова и др.), учителя (А.А. Деркач, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, А.А. Реан и др.). Психологические технологии формирования имиджа организации исследованы в кандидатской диссертации Е.В. Гришуниной.
Объект исследования ― специфика формирования имиджа методами PR.
Предметом исследования выступают особенности формирования имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска.
Цель данной работы ― проанализировать особенности формирования имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть сущность понятия «имидж».
2. Определить приемы формирования имиджа предприятия.
3. Проанализировать деятельность крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска.
4. Выявить приемы формирования имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска
Гипотеза данного исследования заключаются в том, что успешное формирование имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска зависит от характера восприятия их деятельности потребителями.
Теоретическое значение дипломной работы заключается в анализе научных исследований, посвященных специфике формирования имиджа компании посредством использования инструментов связей с общественностью.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования при анализе способов формирования имиджа предприятий пищевой отрасли.
Научная новизна работы характеризуется проведенным анализом имиджа крупнейших предприятий пищевой отрасли г. Челябинска.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение; частнонаучные: анализ документов.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава является теоретической. В ней рассматривается понятие имидж, а также основные методы формирования имиджа предприятия. Вторая глава является практической и представляет собой анализ способов формирования имиджа предприятий пищевой отрасли г. Челябинска.


ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Сущностные аспекты феномена «имидж»

Связи с общественностью возникли на стыке наук (маркетинг, социальная психология, менеджмент и др.), но, тем не менее, сегодня они имеют статус самостоятельной отрасли знаний и практической деятельности. За рубежом любая крупная организация имеет либо внутреннее PR-подразделение или штатного специалиста по связям с общественностью.
Говоря о сущности деятельности по организации связей с общественностью, следует сказать, что они представляют собой одну из функций управления, которая способствует установлению взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Таким образом, без связей с общественностью невозможно вести бизнес, в силу того, что для осуществления любого проекта сначала необходимо заинтересовать этим проектом целевую аудиторию, объяснить ей его цели, добиться помощи и поддержки со стороны представителей власти, инвесторов и пр.
Связи с общественностью являются частью коммуникационной политики фирмы и помогают ей достичь стоящих перед ней целей. Важно подчеркнуть, что как функция управления связи с общ.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. – 99 с.
2. Антипов, К.В. Паблик Рилейшнз / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2002. – 145 с.
3. Белов, А.А. Теория и практика связей с общественностью / А.А. Белов. ― СПб.: Северо-Запад, 2005. ― 208 с.
4. Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей / Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 2006. – 350 с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2001. – 617 с.
6. Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, 2009. – 340 с.
7. Васюкова, И.А. Словарь иностранных слов / И.А. Васюкова. ― М., АСТ-ПРЕСС, 2004. ― 456 с.
8. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 400 с.
9. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения / А.С. Ковальчук. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 256 с.
10. Кузин, Ф.А. Современный имидж политика, бизнесмена, политика / Ф.А. Кузин. – М.: Ось, 2002. – 512 с.
11. Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман. – М.: Изд-во ин-та Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с.
12. Маценко, В.Ф. Имидж. Психология общения / В.Ф. Маценко. – Киев: Эльга, 2002. – 112 с.
13. Организация коммерческой деятельности / под общ. ред. С. Н. Виноградовой. ― Мн.: Высшая школа, 2010. ― 464 с.
14. Перелыгина, Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия / Е.Б. Перелыгина. ― М.: Флинта, 2006. ― 342 с.
15. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
16. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – Киев: Ваклер, 2000. – 475 с.
17. Петрова, Е. Имидж – это судьба / Е. Петрова // Студенческий меридиан. – 2005. – № 3. – С. 78–80.
18. Почепцов, Г.Г. Пофессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. – Киев: Ваклер, 2001. – 329 с.
19. Сорокина, Г.Г. Имидж и социальный успех / Г.Г. Сорокина // Школа и производство. – 2003. – № 4. – С. 5–11.
20. Шепель, В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 474 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.